"Божественный" инструмент

Продукты высоких технологий. Статуэтки, кувшины, хрустальные черепа и т.д...
Правила форума
Форум посвящен древней истории. Оформление новых тем в соответствии с Правилами обязательно.

Модератор: Ratnik

"Божественный" инструмент

Сообщение #1  WEILOR » 08 фев 2015, 18:56

Я всё думал с чего начать своё повествование, ведь я новичок в подобного рода рассуждениях и хотел в наиболее доступной форме донести суть своих изысканий, и при этом не «ударить в грязь лицом». Поэтому начну, пожалуй с того, что данная тема является целиком и полностью плодом моих собственных мыслей и рассуждений, а не пересказом чего то услышанного или прочитанного. Меня очень интересует тема альтернативной истории и в частности Древнего Египта. И больше всего меня волнует мысль о том, что неправильность интерпретации и перевода Древнеегипетских иероглифов и рисунков невольно, а может и намеренно искажает восприятие самой истории ДЕ. Свою точку зрения я попытаюсь отстоять на примере возможно самого известного и популярного для обсуждений символа ДЕ , именуемого как «Анх».
Изображение
Для начала нужно разобраться, а что же собой представляет сам предмет обсуждения, с точки зрения современности. Перечитав некоторое количество литературы я не нашёл внятного определения этому символу. Более того, все толкования этого предмета ограничены какими то псевдонаучными объяснениями, а сам Анх выступает в качестве мистического символа или украшения обладающего сверхъестественной силой, популярного среди последователей оккультных наук и просто религиозных людей. Так уж повелось, что предмет, который какое то отношение имеет к богам, а тем более находится у них в руках, автоматически приобретает статус «божественного». Даже учёные-египтологи вкладывают в него какой то эзотерический смысл, якобы он символизирует «вечную жизнь» и тому подобное. Причём утверждают это так, как будто об этом им поведали сами древние египтяне.