Самолёты ДВЦ

Продукты высоких технологий. Статуэтки, кувшины, хрустальные черепа и т.д...
Правила форума
Форум посвящен древней истории. Оформление новых тем в соответствии с Правилами обязательно.

Модератор: Ratnik

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #201  mikejin » 01 апр 2015, 14:04

Наднях по Дискавери показывали передачу про ФАУ-1. У меня сложилось впечатление, что пульсирующий воздушно-реактивный двигатель
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 0%BB%D1%8C
сделать гораздо проще, чем путевый ДВС для самолета...
Аватар пользователя
mikejin
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:39
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #202  mikejin » 06 апр 2015, 06:43

Подкинем еще дровишек...
Входная часть турбореактивного двигателя. Лопатки вентилятора.
Инки. Кадр из фильма Ancient.Aliens.S03E06.Aliens.and.Ancient.Engineers.720p.HDTV.x264-DHD
Изображение
Может быть ктото и оригинал найдет...

Современные двигатели:
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
mikejin
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:39
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #203  Mеханоид » 06 апр 2015, 08:23

mikejin писал(а):Может быть ктото и оригинал найдет...

Ацтекский бог мертвых Миктлантекутли. Национальный музей антропологии в Мехико.

Скульптура была найдена в Теотиуакане, в Паласио-дель-Соль...

Оригинал: http://www.inah.gob.mx/paseos/mictlante ... uhtli.html (кому интересно, можно поувеличивать зумом до уровня "найди микроба" :smile: )
Уточняю объём черепных коробок (погрешность измерения 0,01 куб.мм)
Изображение
Аватар пользователя
Mеханоид
Администратор
Цитата
 
Сообщений: 2966
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 05:55
Откуда: Россия, г. Челябинск
Благодарил (а): 1696 раз.
Поблагодарили: 1359 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 167

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #204  mikejin » 06 апр 2015, 08:54

Mеханоид писал(а):Оригинал: http://www.inah.gob.mx/paseos/mictlante ... uhtli.html (кому интересно, можно поувеличивать зумом до уровня "найди микроба" :smile: )


Спасибо!
Аватар пользователя
mikejin
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:39
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #205  Taya13 » 06 апр 2015, 09:23


Лопасти у древних самолетов, если они были, не могли конструктивно быть
примитивнее современных. Однако индейцы или кто-то еще не изобразил на ореоле
вокруг черепа Миктлантекутли этих необходимых и характерных особенностей. А они
бы, камнерезы, показали или намеком прорезали изгибы лопастей. Думается, моторные
самолеты уже в ту эпоху не пролетали мимо местных аборигенов.

А что вы думаете о левитации и ее использовании для полетов. Сейчас это
пока несколько сантиметров и без возможности продвижения, но это же первые пробы...

Аватар пользователя
Taya13
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 00:24
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 59

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #206  mikejin » 06 апр 2015, 10:08

Taya13 писал(а):
Лопасти у древних самолетов, если они были, не могли конструктивно быть
примитивнее современных. Однако индейцы или кто-то еще не изобразил на ореоле
вокруг черепа Миктлантекутли этих необходимых и характерных особенностей. А они
бы, камнерезы, показали или намеком прорезали изгибы лопастей. Думается, моторные
самолеты уже в ту эпоху не пролетали мимо местных аборигенов.

Понимаете, Taya13, очень сложно говорить про конкретные конструкции...
На Земле, похоже, организован некий опытный полигон. Одновременно присутствуют инопланетяне
с совершенно разным уровнем развития. Если проследить описания конструкций НЛО свидетелями,
то можно провести некие параллели с уровнем "нашего" технического развития. На ранних
этапах наблюдаются некие вращающиеся конструкции, чисто механические. Уровень изготовления
соответствует примерно 60-м годам прошлого века. Это как управление двигателями трамвая механическим
способом. Реостаты, вводы-вывод гасящих реостатов. Потом странный параллельный прорыв вместе
с нашей наукой и переход на совершенно иные принципы. Уже ни чего не вращается механически.
Все как в современном трамвае с частотным приводом. Все организовано электронным образом.
Что же это за инопланетяне такие ??? Где они блудили все эти тысячи лет с того момента, как появились
на Земле в первый раз? Что за космические реактивные корабли в прошлом? Ведь это максимум до цели
Марс, Венера, Фаэтон! дальше на них не улететь. И все это практически в один момент времени с индийскими
виманами на гравитационной тяге. Очень, очень все странно...

Taya13 писал(а):
А что вы думаете о левитации и ее использовании для полетов. Сейчас это
пока несколько сантиметров и без возможности продвижения, но это же первые пробы...


Во всем виноват Эйнштейн со своей пустотой. Более 100 лет народ за нос водят.
А основные уравнения Максвелла живее всех живых. Выведены еще до Эйнштейна.
Антигравитации нет. Есть направленный вектор гравитации. Куда вы его направите, туда и полетите.
Конструкция может быть изготовлена еще 300 лет назад. На чисто механическом приводе.
Читайте "Виманика шастру". И скорость совсем не ограничена скоростью света.

P.S. Мое личное мнение, что в древности товарищи совсем не заморачивались с энергиями.
Использовали высокие напряжения, статику. Под действием одних устройств размягчали
камень и легко его резали другими. Ни каких многоваттных затрат.
Даже цемент не делали. Это же сколько энергии надо на обжиг сырья потратить.
Зачем он нужен, если можно камни резать и переносить легко ...
Аватар пользователя
mikejin
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:39
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #207  Taya13 » 06 апр 2015, 10:46


Из всего, что я читала и смотрела про древние модели, инженеров интересовали
именно свойства планеров держаться в воздухе. Не владею авиационной специфической
лексикой, изв. профессионалы. Моторчики к пробным моделям приделали, чтобы проверить летные качества.
Проверили. Успешно.
А древние "авиаторы" летали на том, что им предоставляли разработчики. Начинали
с одними крылатыми экземплярами, а потом получили новейшие модели типа "стелсов" и дисков.

Аватар пользователя
Taya13
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 00:24
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 59

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #208  Taya13 » 06 апр 2015, 11:03


Однако, раз уж упомянули Индию, пришла мысль. А если представить, что боги/пришельцы
были организована по кастовому принципу. Высшим кастам полагались дискообразные аппараты,
а рабочим и техническому персоналу выдавались крылатые модели.

Аватар пользователя
Taya13
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 00:24
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 59

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #209  mikejin » 06 апр 2015, 12:23

Taya13 писал(а):
Однако, раз уж упомянули Индию, пришла мысль. А если представить, что боги/пришельцы
были организована по кастовому принципу. Высшим кастам полагались дискообразные аппараты,
а рабочим и техническому персоналу выдавались крылатые модели.


Скорее не такое было разделение. Судя по первоисточникам, кто из чего мог, тот из того и лепил.
Сама первооснова технологии была хорошо описана. И эффект гравицапы мог быть получен
даже на коленке. Аппарат можно было заказать изготовить кузнецу. А вот уж насколько все хорошо
получалось в итоге, зависело от примененного уровня технологий. Т.е. эффект можно было получить
множеством способов. Ну, и как вариант, можно получить только часть функций. например, обезвешивание
объекта и махание крыльями для движения.
Аватар пользователя
mikejin
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:39
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #210  naspret » 06 апр 2015, 12:33

А мне понравилась версия про беспилотники. Это многое могло бы объяснить. И причудливую форму и отсутствие развитой инфраструктуры аэродромов.
Летали они себе по окрестностям поблёскивали, наблюдали за строительством и рабами, wi-fi инопланетный раздавали. Практично и экономично :) Ну а если надо из Америки в Египет долететь, ну или например в Турцию, по горящей путевке, то тут уж на гравицапе. :witch:
Аватар пользователя
naspret
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #211  Художник » 06 апр 2015, 13:20

Изображение
Изображение
Предположим, что это летательный аппарат, две детали на «носу» типа «глаза», сильно похожи на видимую часть идентичных силовых цилиндров в хвостовой части.
Тогда для планера массы М, для вертикального взлета, необходимы силовые установки по 0,5g (см. рис 1).
Предполагая, что хвостовая силовая установка работает для взлета в пол-номинала (внешне она идентична, но в два раза больше количественно), считаем возможный ее поворот 30о к горизонту. Тогда , даже на начальном этапе горизонтального ускорения, при включении номинала, будет обеспечено удержание горизонтального положения 0.5g и 0,86g для разгона.
Это разгон до 100 км/ч за 3,2 с. Реально может Tesla S P850, или какой из Porshe c 700 л.с. силовой установкой, или Су-27.
В точке «А» вероятно есть шарнир для поднимания передней силовой установки с целью торможения. Опускать переднюю часть с целью увеличения горизонтальной тяги кажется мало вероятной.
Вывод. Вполне себе человеческая машина. Хотя силовая установка может иметь любые принципы работы, плоть до гравитационных, но машина рассчитана для людей и не имеет компенсаторов от чрезмерного ускорения.
P.S. Расчеты сделаны «на коленке».
Отредактировано модератором. Коровьев.
Последний раз редактировалось пользователем Коровьев 06 апр 2015, 16:52; всего редактировалось раз: 1
Причина: Исправление явных описок
Аватар пользователя
Художник
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 17:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #212  naspret » 06 апр 2015, 13:46

На мой взгляд единственные закономерности, это стреловидные формы хвоста и крыльев.
Расположение же "модулей" на разных фигурках разное, и каких-то схожестей на 3-5 фигурках не увидел (может просто плохо смотрел)

Форма крыльев и хвоста говорят о сверхзвуковой скорости, а вот фюзеляж напротив, свидетельствует о малых скоростях.
Какая-то абракадабра получается. Возможно можно было бы сфантазировать вариант с трансформацией крыльев во время посадки и полета,

однако, как заметил господин Коровьев, люди могли детально рассмотреть самолет только на земле, в данном случае крылья должны были бы быть в положении взлёта/посадки и не иметь стреловидную форму.
Аватар пользователя
naspret
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #213  леовол » 06 апр 2015, 14:14

Живя среди гор и отрогов,как не попытаться,уподобившись птице,слететь с какой-нибудь вершины.Можайскому или братьям Райт было сложнее.
Аватар пользователя
леовол
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 06:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #214  DrSanchez » 06 апр 2015, 14:29

Насчет разных технологически эпох в одно время - тут ничего удивительного. И объяснения может быть 2 :

1. Они относятся к разным эпохам.

2. Людям передавались только примитивные по меркам "богов" технологии. Серьезные технологии им бы вряд ли доверили, хотя бы из соображений безопасности. Представьте, если бы европейцы приехавшие в Америку со своими технологиями, например огнестрельным оружием, раздали бы его индейцам и научили им пользоваться?
Аватар пользователя
DrSanchez
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:28
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 7

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #215  Художник » 06 апр 2015, 14:30

naspret писал(а):На мой взгляд единственные закономерности, это стреловидные формы хвоста и крыльев.
Расположение же "модулей" на разных фигурках разное, и каких-то схожестей на 3-5 фигурках не увидел (может просто плохо смотрел)

Модель модели рознь. На днях ребята из ОДК подарили стеклянную модель лайнера, шасси были отдельно в целях целостности при транспортировке. Так не мог их приладить - не совпадают отверстие и шплинт :-). Пока пытался, отпали двигатели, которые были посажены на "момент". А вот модель самолета от "Иркута" вполне себе отличная.
Все модельки, нами рассматриваемые, имеют художественные элементы. Та, которую я анализировал, имеет их минимум - технически бессмысленные спиральные вырезы на крыльях и спиральки на носу, которые, хотя..., могут быть и навигационными антеннами.
Судя по расположению предполагаемых силовых установок, особенно в носовой части, эта машина способна к вертикальному взлету и посадке. Поэтому говорить о сверхзвуке - смело.
А вы не видели у некоторых вертолетов маленькие крылышки, которые обычно используются для навесного оборудования или для стабилизации крейсерского полета?
Словом, такого вида крылья могут использоваться не для подъемной силы, а для стабилизации полета (или посадки на воду?).
Ну, так мне кажется :-).
Аватар пользователя
Художник
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 17:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #216  naspret » 06 апр 2015, 15:25

Вообще хорошо бы послушать специалиста по данной тематике, а именно аэродинамике на сверхзвуке).

Подчеркну, разница между до звуковой и сверх-звуковой авиацией огромна. Все равно что надводный и подводный транспорт.
Обратите внимание на конструкцию вот этого самолёта:

Изображение

Это Messerschmitt Me 262.
В лучшие годы этот старичок развивал скорость 980 км/ч. и это на высоте 7.5 км!!!
Он он не смог развить большую скорость (даже при пологом пикировании). Именно из-за формы конструкции, поскольку уже на 400 км самолёт больше становится похож на поршень сжимающий воздух перед собой, а не на плывущий корабль.

Напомню, что если проследить за эволюцией самолётостроения, стреловидные формы крыльев понадобились именно для сверхзвуковой авиации.
Аватар пользователя
naspret
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #217  mikejin » 06 апр 2015, 15:44

Интересно, есть ли хоть одна экономически обоснованная причина для "сухопутного" САМОЛЕТА иметь вертикальный взлет?
Если в толстом "брюшке" предположить двигатель, то как будет влиять такая кабина на воздухозабор и возможно ли предположить выход струи воздуха под днищем? Както не укладывается в голову прямой обдув хвоста....
Аватар пользователя
mikejin
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:39
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #218  naspret » 06 апр 2015, 15:47

Стилизованные картинки сверхзвуковой авиации СССР

Аватар пользователя
naspret
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #219  Коровьев » 06 апр 2015, 17:33

Художник писал(а):Все модельки, нами рассматриваемые, имеют художественные элементы. Та, которую я анализировал, имеет их минимум - технически бессмысленные спиральные вырезы на крыльях и спиральки на носу

Это, скорее всего, уже креатив золотых дел мастеров, которые делали модельки.

Художник писал(а):А вы не видели у некоторых вертолетов маленькие крылышки, которые обычно используются для навесного оборудования или для стабилизации крейсерского полета?
Словом, такого вида крылья могут использоваться не для подъемной силы, а для стабилизации полета (или посадки на воду?)

Это у Ми-6, по-Вашему, маленькие крылышки? Ничего себе "маленькие":

Изображение

И используются как раз для увеличение подъёмной силы.

naspret писал(а):если проследить за эволюцией самолётостроения, стреловидные формы крыльев понадобились именно для сверхзвуковой авиации.

Не совсем так. Вспомним, что и МиГ-15, и МиГ-17 имели стреловидные крылья со стреловидностью 35о и 45о соответственно, оставаясь при этом дозвуковыми самолётами.

mikejin писал(а):Интересно, есть ли хоть одна экономически обоснованная причина для "сухопутного" САМОЛЕТА иметь вертикальный взлет?

Ограниченность размеров взлётно-посадочной площадки. Примечательно, что английский "Харриер" изначально создавался именно в сухопутном варианте - для действий с уцелевших после авиаударов участков взлётных полос и со специально оборудованных и хорошо замаскированных небольших площадок. Да и французский "Мираж-III", и советский Су-15 в порядке эксперимента также оснащались подъёмными ТРД - для возможно большего сокращения длины разбега при взлёте, а садиться они и вовсе должны были вертикально. Понятно, что в горных районах, в т.ч. в Андах, возможность вертикального взлёта и посадки на ограниченных площадках весьма актуальна.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Главный модератор
Цитата
 
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #220  Художник » 07 апр 2015, 06:26

Коровьев писал(а):mikejin писал(а):
Интересно, есть ли хоть одна экономически обоснованная причина для "сухопутного" САМОЛЕТА иметь вертикальный взлет?

Ограниченность размеров взлётно-посадочной площадки.


2. В древней Америке колеса были под запретом, что исключает шасси на колесах.
3. Удобнее прилететь прямо на виллу, чем ехать до нее из аэропорта.
4. Экономичность обусловлена технологией. Может у них вертикальный взлет не вызывает трудностей, там явно не ТРД.
---------------------------------------------
И почему самолетики?
1. Художественный наконечник копья/стрелы. Аналог Копья Лонгина (Судьбы). Тут и с крыльями понятно и элемент гарпуна на кончике.
2. У жрецов ритуальный хирургический инструмент для разделки жертвы. Крылья могут быть лезвиями.
3. Свистулька. Если продеть бечевку в отверстие на крыле и раскрутить над головой, то при радиусе 5 м и 1об/с скорость будет повыше 100км/ч. (на этой скорости у меня "свистит" машина, если стекло передней двери чуть не доведено до полного закрытия). Впадина на месте "пилота" вполне может издавать необычный звук.
Аватар пользователя
Художник
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 17:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #221  naspret » 07 апр 2015, 15:37

Коровьев писал(а):Не совсем так. Вспомним, что и МиГ-15, и МиГ-17 имели стреловидные крылья со стреловидностью 35о и 45о соответственно, оставаясь при этом дозвуковыми самолётами.


Не совсем так поскольку МиГ-15 развивал максимальную скорость более 1000 км. ч., что приближается к сверхзвуку, с МиГ-17 та же ситуация.

Более того скажу что в феврале 1950 года летчик-испытатель И. Т. Иващенко, на СИ-01 (модификации МиГ-17) на высоте 2200 м достиг скорости 1114 км/ч, то есть превысил скорость звука.

Поэтому все-таки настаиваю на том, что стреловидность крыльев непосредственно связанна с сверхзвуковыми полетами.
Аватар пользователя
naspret
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #222  Коровьев » 07 апр 2015, 22:48

naspret писал(а):в феврале 1950 года летчик-испытатель И. Т. Иващенко, на СИ-01 (модификации МиГ-17) на высоте 2200 м достиг скорости 1114 км/ч, то есть превысил скорость звука.

Поэтому все-таки настаиваю на том, что стреловидность крыльев непосредственно связанна с сверхзвуковыми полетами.

14 октября 1947 года в США впервые пилотируемый самолёт "Bell Х-1" под управлением капитана ВВС Ч. Йегера на высоте 12 200 м достиг сверхзвуковой скорости (М=1,04 / 1066 км/ч). А "Bell X-1" и вовсе имел даже не стреловидные, а прямые крыло и хвостовое вертикальное и горизонтальное оперение:

Изображение

И печально известный Lockheed F-104 "Starfighter" с максимальной скоростью полёта 2556 км/ч (М >2) также имеет прямые крылья и оперение:

Изображение
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Главный модератор
Цитата
 
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #223  naspret » 08 апр 2015, 11:19

Коровьев писал(а):14 октября 1947 года в США впервые пилотируемый самолёт "Bell Х-1" под управлением капитана ВВС Ч. Йегера на высоте 12 200 м достиг сверхзвуковой скорости (М=1,04 / 1066 км/ч). А "Bell X-1" и вовсе имел даже не стреловидные, а прямые крыло и хвостовое вертикальное и горизонтальное оперение.


Ну да, уели. Согласен что "не все так однозначно". Но на мой взгляд на это стоит обратить внимание в большей степени, нежели на значение завитушек и пипочек на фигурках.
:popcorn:
Аватар пользователя
naspret
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #224  Taya13 » 08 апр 2015, 12:22

naspret писал(а):Но на мой взгляд на это стоит обратить внимание в большей степени, нежели на значение завитушек и пипочек на фигурках.


Ну это Вы не совсем понимаете, как индейцы наблюдательны. Думается, и в древности были такими же.
Если что-то замечают, то "фотографируют" в памяти мелкие подробности увиденного. Значит завитушки
и наросты были, они их приметили. И отлили в золоте, на память.
Аватар пользователя
Taya13
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 00:24
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 59

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #225  naspret » 08 апр 2015, 12:27

Taya13 писал(а):Значит завитушки
и наросты были, они их приметили. И отлили в золоте, на память.

Тогда почему в формах этих самолётиков можно усмотреть какую-то закономерность, а вот в завитушках нет. Все самолеты были разные? :unknown:
Аватар пользователя
naspret
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #226  Коровьев » 08 апр 2015, 13:32

Taya13 писал(а):Ну это Вы не совсем понимаете, как индейцы наблюдательны. Думается, и в древности были такими же.
Если что-то замечают, то "фотографируют" в памяти мелкие подробности увиденного. Значит завитушки
и наросты были, они их приметили. И отлили в золоте, на память.

Соглашусь, что индейцы отнюдь не были слепцами. Но вот вопрос: как бы они, по-Вашему, отразили на золотой модельке такой вот самолёт? viewtopic.php?p=43876#p43876 И к какому бы Вы пришли выводу, разглядывая отражение подобного креатива на модельке-самолётике?

Это я к тому, что совершенно не стоит во всём видеть один голый функционал и искать точное соответствие прототипу. Нынешние золотые модельки сами могли быть сделаны с предыдущих моделек, а предыдущим вариантам могло быть несть числа. Колумбийские самолётики датируются временами инков, вполне возможно, но сами инкские мастера с чего их делали? С реальных прототипов или тоже уже с моделек? Сильное у меня подозрение, что именно с предшествующих поделок. А за то время, когда некие "летательные аппараты" действительно существовали, до времени инкских поделок запросто могло позабыться, что они были такое и как выглядели в деталях. А каждое новое поколение мастеров добавляло в поделки что-то своё уже от себя, ориентируясь, главным образом, на внешне схожие в принципе объекты окружающего мира - на рыб, птиц, насекомых и т.п., не забывая при этом, естественно, и о собственном воображении. Художники - они такие. А мы ломай тут теперь головы и кипи мозгами...
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Главный модератор
Цитата
 
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #227  Художник » 15 апр 2015, 14:20

Я, может, не конечная станция, но вот.
Развить сверхзвуковую скорость может тело любой формы (табурет), если оно достаточно прочное и имеет достаточно мощную силовую установку.
Свидетельство полковника ВВС не однократно проходивший сверхзвуковой «барьер»: простой пассажир не в состоянии заметить момент перехода самолета на сверхзвук. Ни скачков ускорения, ни звук двигателя не меняются. Летчик определяет по приборам, как результат своих действий.
Геометрия. Крылья тоньше для уменьшения разницы скоростей набегающего потока над/под крылом (когда над крылом уже сверзвук, а под ним, в конце, ещё нет), которая может свалить самолет в неуправляемое пике. Крылья стреловидные и не прямые по своей длине для уменьшения проекции скорости набегающего потока на направление полета, для «растяжения» времени перехода крыла на сверхзвук. (на 1.1 маха на таком крыле вообще может не быть сверзвукового потока).
Если силовая установка использует газогенератор, то она должна иметь расширяющееся сопло Лаваля. Как у ракетных двигателей. У самолета это сопло реализуется механизацией. Признаков ни того, ни другого на модельках не видится.
Если эта установка ионного типа, то не видно генератора/емкости электричества. Скорость выброса газа от ионного двигателя явно не безопасна в атмосфере, да и сама возможность такого разгона вне вакуума сомнительна.
Если установка имеет неизвестный тип, то какая разница разгоняет она аппарат за сверхзвук или нет. Никакая конструкция не препятствует. Понятно только, что крылья нужны для экономии ресурсов. Создатель не хотел оснащать аппарат двигателем с мощностью превышающей необходимую. Вероятно, мощность немного превышала для вертикального взлета массы, а в горизонтальном перемещении использовалась подъемная сила крыла с переводом вертикальной силы двигателя в горизонтальную плоскость. Но все это без фанатизма «вылизывания» конструкции .
Мне кажется, что на применении крыльев сэкономлено 50% ресурсов, а на всем остальном (включая обтекаемость фюзеляжа) с трудом можно выжать ещё 15%. Какая-то разумная достаточность получается :-)
Аватар пользователя
Художник
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 17:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #228  naspret » 15 апр 2015, 22:10

Художник писал(а): Развить сверхзвуковую скорость может тело любой формы (табурет)

:Bravo:


Художник писал(а): простой пассажир не в состоянии заметить момент перехода самолета на сверхзвук.

Смотреть на youtube.com

В этот момент пилоты в кабине самолета преспокойно пьют чай...

Ох уж эти художники.


:oops: извините не удержался...
Аватар пользователя
naspret
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #229  Коровьев » 16 апр 2015, 09:29

Художник писал(а):Если силовая установка использует газогенератор, то она должна иметь расширяющееся сопло Лаваля. Как у ракетных двигателей. У самолета это сопло реализуется механизацией. Признаков ни того, ни другого на модельках не видится.

А Вы здесь, например, видите сами сопла?

Изображение

Маршевые двигатели располагаются внутри фюзеляжа:

Изображение

А если модельку Як-130 отлить из золота размером с "колумбийский самолётик" (примерно 4...5 см длиной), что на ней вообще визуально можно будет понять по части двигательной установки?

naspret писал(а):В этот момент пилоты в кабине самолета преспокойно пьют чай...

Именно так. Пилоты и пассажиры, находящиеся ВНУТРИ самолёта, перехода на сверхзвук не замечают никак, только по приборам или по информационному табло (табло в пассажирских салонах с указанием числа М, например, стояли на "Конкордах").
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Главный модератор
Цитата
 
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #230  Художник » 16 апр 2015, 12:26

Коровьев писал(а):А если модельку Як-130 отлить из золота размером с "колумбийский самолётик" (примерно 4...5 см длиной), что на ней вообще визуально можно будет понять по части двигательной установки?

Вы правы, сложно. Я речь вел о вероятности сверхзвуковой скорости оригинала. И что для этого нужно.
Не только крылья и геометрия, но и адекватная силовая установка.
Як-130 не может преодолеть сверхзвук. Его двигатель нужно удлинить на четверть для механизации раскрытия сверхзвуковой части сопла (оно обязательно вылезет из мотогондолы и будет видна), еще на четверть для форсажной камеры (если нужен реальный сверхзвук (2М), а не для галочки). Вот тогда его увидит каждый.
Те цилиндрики, которые мы предполагаем силовыми (а внутри фюзеляжа явно нет частей газогенератора, нет воздухо(газо)вода к цилиндрикам) коротковаты для размещения всех частей сверхзвукового двигателя, у которого соотношение длина/диаметр достаточно большое.
Словом, я хотел отметить только, что если оригиналы и могли летать на сверзвуке, то там были двигатели не по принципу ТРД .
Не такие:
Изображение
Аватар пользователя
Художник
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 17:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #231  mikejin » 17 апр 2015, 09:51

Смотрел сегодня отчет по крушению самолета в Канаде
http://www.jacdec.de/2015/04/13/2015-04 ... ia-canada/
и один рисунок
Изображение

очень сильно напомнил рисунки Наски.
Воздушные коридоры, подходы... (обозначено тонкими серыми линиями)...
Аватар пользователя
mikejin
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:39
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #232  stranger » 26 май 2015, 05:35

Это просто стилизованные рыбы.
Если взять некую основу, имеющую крыло и хвостовое оперение, сделать что-то на неё похожее по общим очертаниям, но подогнав под требования к летающей модели во всяких там "несущественных" деталях, типа профиля крыла (который древние, естественно, скопировать не могли, так что тут для авторов "реплик" открывается полная свобода творчества) и прицепить двигатель, то оно и как-нибудь да и полетит - никуда не куда денется. Возьмите за основу какую-нибудь похожую современую побрякушку, прототипом которой однозначно послужила рыба, постройте похожую по очертаниям модель - она тоже полетит. А ещё есть летучие рыбы - не иначе, как принцип полета у сверхцивилизации подсмотрели и взяли на вооружение.
Истории о том, что эти штуковины где-то там продували в аэродинамической трубе и восхитились - байки, скорее всего. Во всяк сл. до тех пор, пока нет ссылки на официальный соответствующий документ. "они испугались" - и т.п. - сомнительно, инженерам проблемы историков без разницы, что получили - в том и отчитаются. Не говоря уже о том, что обнаружение приличных аэродинамических качеств никакой крамолы ещё не означает и с исторической точки зрения, см. "летучие рыбы", например. И ещё: пробуем на глаз воспроизвести самолет, с отливкой его металлической модели в какой-нибудь глиняной форме - аэродинамические свойства того, что получится будут более-менее случайностью.
Ародинамика бумажного самолетика может быть и значительно лучшей, чем аэродинамика этих рыбок. Их этого следует то, что придумавший бумажный самолетик видел Ту-144, Конкорды и т.п., которых он в своем классическом виде больше всего напоминает по очертаниям?
Есть Баальбек и прочие действительно необъяснимые вещи. Смешивание их со спекуляциями вокруг фигурок рыбок и т.п, дискредитирует то, что действительно интересно и действительно непонятно.
Аватар пользователя
stranger
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:57
Откуда: Wallisellen
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #233  stranger » 26 май 2015, 05:48

IEngineerKo писал(а):
Долженко С. Н. писал(а):P.S. То что, "самолетики" изображают что-то механическое и которое летало - спору нет. Но модель настолько упрощена... Это всё равно что делать выводы о современной авиации по бумажному самолетику. Общую концепцию вывести можно, а вот конкретные ТТХ - вряд ли.

Извиняюсь за повтор: не логичнее ли предположить то, что "самолетики" изображают рыб? Считать всенепременно летающим-механическим то, что вполне может быть стилизованой рыбкой - ненужное умножение сущностей, скорее всего. В остальном наши предположения более-менее сошлись :)
Аватар пользователя
stranger
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:57
Откуда: Wallisellen
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 0

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #234  Neandr » 26 май 2015, 11:20

Кто потёр мое сообщение в котором я писал, что все эти самолётики, стилизация карибских птичек с "местным" названием То-Ти. У них, как раз, вертикальное оперение, V-образное, горизонтальное...В зависимости, самец это или самка, где птички добывают пищу, брачный сезон или нет. Птички легендарные, герои сказок, былин пословиц.
Аватар пользователя
Neandr
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 17:11
Откуда: Жуковка-3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #235  Нелли » 26 май 2015, 11:34

Neandr писал(а):Кто потёр мое сообщение в котором я писал, что все эти самолётики, стилизация карибских птичек с "местным" названием То-Ти. У них, как раз, вертикальное оперение, V-образное, горизонтальное...В зависимости, самец это или самка, где птички добывают пищу, брачный сезон или нет. Птички легендарные, герои сказок, былин пословиц.


Ссылки и фото в студию. Иначе слишком похоже на флуд.
Аватар пользователя
Нелли
Администратор
Цитата
 
Сообщений: 4823
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:42
Благодарил (а): 2788 раз.
Поблагодарили: 2561 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 196

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #236  Neandr » 26 май 2015, 11:36

Например...
Изображение
Аватар пользователя
Neandr
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 17:11
Откуда: Жуковка-3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #237  Neandr » 26 май 2015, 11:37

Нелли писал(а):...Ссылки и фото в студию. Иначе слишком похоже на флуд.


Почему флуд? "Самолётики" относятся к Антильским Граклам и местные в этих "золотых самолётиках" ничего странного не видят, просто они знают с пелёнок - ПРО ЧТО ЭТО.

Ну а кур и петухов, я думаю, все сами видели. :D
Аватар пользователя
Neandr
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 17:11
Откуда: Жуковка-3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #238  Neandr » 26 май 2015, 12:00

Много ссылок и фото - http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1706267
Аватар пользователя
Neandr
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 17:11
Откуда: Жуковка-3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #239  malder » 26 май 2015, 12:24

Neandr писал(а):Например...

С ума сойти, до чего похоже ! :D Чуток напильником подработать и в черный цвет покрасить - вообще не отличишь ! :like:

FotorCreated.jpg
Истина где-то рядом...
Аватар пользователя
malder
Главный модератор
Цитата
 
Сообщений: 1314
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:52
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 77

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #240  Коровьев » 26 май 2015, 12:29

Антильский гракл[1] (Quiscalus niger) распространён от Больших Антильских до Каймановых островов, встречается также на небольших островках, расположенных поблизости. Обитает преимущественно в густонаселённых районах. Среди местных наименований антильского гракла известно название «клинг-клинг» и его близкие варианты на Ямайке и Каймановых островах. На Кубе эту птицу обычно называют «тоти», в Пуэрто-Рико — «чанго», в Доминиканской Республике — «чин-чилин» (звукоподражание песне).
Известны семь подвидов, каждый из которых в своём распространении ограничен одним островом или группой островов. Они отличаются от номинативного подвида Q. n. niger (о. Гаити) по размерам, длине клюва и особенностям окраски.

Что-то про Колумбию - ни слова, а "самолётики"-то - колумбийские... И как-то на это

Изображение

не сильно похоже. Разве что и впрямь напильником...
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Главный модератор
Цитата
 
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #241  Neandr » 26 май 2015, 12:34

Я привёл в качестве примера. Там подобных птиц -море ( вернее сельва :D ).

А по поводу похоже - не похоже...Это тоже чей то автопортрет - Изображение Пострашнее найти? Подкрашивать и...напильником будем?
Аватар пользователя
Neandr
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 17:11
Откуда: Жуковка-3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #242  Коровьев » 26 май 2015, 12:38

Neandr писал(а):Там подобных птиц -море ( вернее сельва )

Но ареал каждого подвида ограничен только своим островом или группой островов. А Колумбия - она на континенте. И в ссылке про Колумбию не упоминается. Видимо, не водятся такие в Колумбии.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Главный модератор
Цитата
 
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #243  malder » 26 май 2015, 13:04

Neandr писал(а):А по поводу похоже - не похоже...Это тоже чей то автопортрет - Пострашнее найти? Подкрашивать и...напильником будем?

Угу. А паровоз это стилизованная кофемолка. Мало-ли что непохоже - стилизация однако :D
Знаете как меня в свое время достали официалы со своей стилизацией ?! Вот почитайте смеха ради :smile:
http://dolmen-kavkaz.ucoz.ru/publ/razno ... kh/4-1-0-5
Истина где-то рядом...
Аватар пользователя
malder
Главный модератор
Цитата
 
Сообщений: 1314
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:52
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 77

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #244  Neandr » 26 май 2015, 17:17

Коровьев писал(а):
Neandr писал(а):Там подобных птиц -море ( вернее сельва )

Но ареал каждого подвида ограничен только своим островом или группой островов. А Колумбия - она на континенте. И в ссылке про Колумбию не упоминается. Видимо, не водятся такие в Колумбии.


После перелёта с Кубы в Мексику, они так же доставали меня на Юкатане, в Районе Канкуна...

А про "подобных птиц", это не только про этот вид, это про огромное количество видов в сельве. Много, кстати ещё наукой не описаны. Может быть есть и похожие на паровоз...Мало ли что померещится исследователям, ищущих "странного" в чьей то обыденности.
Аватар пользователя
Neandr
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 17:11
Откуда: Жуковка-3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #245  malder » 26 май 2015, 20:48

Neandr писал(а):Мало ли что померещится исследователям, ищущих "странного" в чьей то обыденности.

В первую очередь это мерещится самым обычным людям. А потом уже "искателям чудес" :smile: И только людям, уверенным что мир можно втиснуть в рамки их узенького (или широкого, неважно в данном случае) кругозора, никогда ничего не мерещится. Пирамиды у них в гробницы превращаются, легенды и мифы - в банальные сказки, модельки летательных аппаратов (с неслабыми кстати аэродинамическими свойствами) в каких-то птичек, правда ну очень уж стилизованных... Так у вас всё легко и просто, аж позавидуешь ! :smile:
Истина где-то рядом...
Аватар пользователя
malder
Главный модератор
Цитата
 
Сообщений: 1314
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:52
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 77

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #246  Neandr » 26 май 2015, 23:23

У нас, это у кого? У тех, кто подобные обсуждения уже "обсудил" ещё в семидесятые годы прошлого века, а затем читал каждые последующие 4-5 лет, на подогреваемой волне интереса. У тех, кто побывал на "месте" в экспедициях и видел материал "оком" и пробовал его "на зуб". У тех, кто ломал копья и с официальной наукой и её ОЧЕНЬ РАЗНЫМИ направлениями, а затем и с не совсем образованными "альтернативщиками" и интернет исследователями, до кучи. У нас, у кого терабайты фото и видеоматериала...да и материальное кое что имеется.
...У НАС не всё легко и просто. У НАС, преобладают ВОПРОСЫ. А вот у ВАС...уже готовые на всё ответы. :smile: :beer:
Аватар пользователя
Neandr
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 17:11
Откуда: Жуковка-3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #247  Neandr » 26 май 2015, 23:37

А по поводу "стилизации"...Попробуйте допустить, что стилизуют не сам объект, а легенду об объекте, то, что передаётся из уст в уста на протяжении поколений, сохраняя только общие, наиболее запоминаемые черты "легенды"...
Аватар пользователя
Neandr
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 17:11
Откуда: Жуковка-3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #248  Коровьев » 27 май 2015, 00:02

Neandr писал(а):Попробуйте допустить, что стилизуют не сам объект, а легенду об объекте

Стилизация - оно, конечно, дело доброе, но что вот в этой "птичке"

Изображение

от антильского гракла? Скорее уж, какая-то рыба скатообразная вроде вот этой:

Изображение

(это акулий скат)
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Главный модератор
Цитата
 
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #249  Neandr » 27 май 2015, 08:31

Может и скат, а может и другое...

Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Neandr
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 17:11
Откуда: Жуковка-3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Самолёты ДВЦ

Сообщение #250  malder » 27 май 2015, 08:53

Neandr писал(а):У нас, это у кого? У тех, кто подобные обсуждения уже "обсудил" ещё в семидесятые годы прошлого века, а затем читал каждые последующие 4-5 лет, на подогреваемой волне интереса. У тех, кто побывал на "месте" в экспедициях и видел материал "оком" и пробовал его "на зуб". У тех, кто ломал копья и с официальной наукой и её ОЧЕНЬ РАЗНЫМИ направлениями, а затем и с не совсем образованными "альтернативщиками" и интернет исследователями, до кучи. У нас, у кого терабайты фото и видеоматериала...да и материальное кое что имеется.

Ух ты, впечатляющий послужной список ! Прям Персиваль Фосетт какой-то :D Ну да, только с малюсеньким дополнением - тех, кто не смотря на всё это, игнорирует очевидные факты и продолжает нести чушь про птичек, которые абсолютно не похожи на обсуждаемые изделия :wink:
Neandr писал(а): с не совсем образованными "альтернативщиками" и интернет исследователями, до кучи.

Если это был камень в мой огород, то не попали :smile: Вы же не знаете, сколько километров я протопал в дебрях Кавказа в поисках новых дольменов и в каких экспедициях участвовал... Впрочем, речь не об этом.
Neandr писал(а):А вот у ВАС...уже готовые на всё ответы.

Да ну ? Может будете столь любезны показать, где именно я дал готовый ответ на данный вопрос ?
Neandr писал(а):Попробуйте допустить, что стилизуют не сам объект, а легенду об объекте, то, что передаётся из уст в уста на протяжении поколений, сохраняя только общие, наиболее запоминаемые черты "легенды"...

Вы о чем вообще ? Какие легенды ? У нас имеются вполне материальные объекты ! Кстати, если подскажете мне легенду, где эти объекты отождествляются с птичками, буду вам весьма признателен :smile:
Истина где-то рядом...
Аватар пользователя
malder
Главный модератор
Цитата
 
Сообщений: 1314
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:52
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 77

НазадВперед

Быстрый ответ


BBCode ВЫКЛЮЧЕН
   

Вернуться в Древние артефакты

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron