Мать Годзиллы писал(а): "Вероятно Сфинкс соединен туннелями с пирамидами. Что у них общего? ВОДА."
ЛисиЦин писал(а): Важный, имеющий значение вопрос о Б Сфинксе лежит в визуальном подтверждении того, что Древняя Цивилизация Богов в предположении управляла жизненно важной средой планеты, а по существу является визуальным символом Терратрансформированной планеты.
Простое утверждение Мать Годзиллы не принимает, следовательно следует подтверждать инженерами сооружениями Древней Цивилизации Богов к которым отношу техническое назначение Великой Пирамиды и технические назначение подземных сооружений Долины Царей Египта.Stiv писал(а):Визуальным символом терратрансформации является сама планета.
Воду отметать нет смысла, её роль такая же как швейная машинка на войне, на которой шьют униформу, тем более, вода самая универсальная жидкость и её (воды) свойства не все изучены, небходимо учесть особые примеси/свойства воды Нила. А вот идеи раннее расмотренные с водой как подъёмник блоков или нем инженер как насосную станцию, в моих глазах ни в какие рамки не вписывается.ЛисиЦин писал(а):Вопрос о воде поднимался неоднократно и это тупиковая ветвь в расследовании,
kilubatra писал(а):Ладно, сяду на своего конька и вставлю свои пять копеек.
Так что невероятная точность, с которой построены пирамиды, может быть достигнута вовсе не расчетным путем.
Нет оснований подобному утверждению, Большая галерея имеет расчетный наклон и ориентацию по полюсам. Энергия проходящая по разрядникам Большой галереи(предположение) минимизирует свое воздействие на стены галереи. Энергия в любом случаи идет в землю но на нее воздействует магнитное поле южного полюса Земли и отклоняет ее к северу и по этому учтены эти особенности при строительстве ВПирамиды.
Evgeny8 писал(а):Пчёлы, бобры, термиты, пауки, и все остальные архитекторы макро и микромира фауны создают шедевры своих структур исключительно в рамках своего вида. Бобёр не вышивает крестиком.
В отличие от Людей, явно вышедших на уровень понимания, что эфир - есть неисчерпаемый источник энергии. Исходя из этого, уровень сознания должен был быть близок к тому, чтобы осознавать, что материя и энергия - одно целое.
Нет оснований подобному утверждению, Большая галерея имеет расчетный наклон и ориентацию по полюсам. Энергия проходящая по разрядникам Большой галереи(предположение) минимизирует свое воздействие на стены галереи. Энергия в любом случаи идет в землю но на нее воздействует магнитное поле южного полюса Земли и отклоняет ее к северу и по этому учтены эти особенности при строительстве ВПирамиды.
Мать Годзиллы писал(а):Я больше склоняюсь к версии появления в храме Солнечного сына или дочки.
...
Установка работала пока в регионе не изменился климат.
kilubatra писал(а):Вы говорите о людях современного вида, современной цивилизации, современного мышления. Я же говорю о людях Матриархата, которым (по моим предположениям) незачем было думать об эфире, материи, энергии, разделять мир на составляющие, чтобы потом догадываться, что это одно целое. У них было целостное, со-природное мышление, а не логика.
Stiv писал(а):kilubatra писал(а):
И все же я бы не связывал БС с пирамидами. Вернее, от пирамид к БС присмотреться можно, а вот в обратную сторону...
Считаю, что для строителей пирамид БС был вторичным использованием.
Когда Эмиль Барэз расчистил сфинкса, то на левой задней лапе сфинкса он обнаружил облицовку, на поверхности которой были вырезаны когти сфинкса; часть облицовки отвалилась и под ней открылась выветренная поверхность лапы, вырубленной из скального массива: на ней были также когти, свидетельствующие, что в момент создания сфинкса его облицовка была минимальной, призванной лишь дополнить статую там, где скалы не хватало, например, — в области южной задней лапы, почти полностью сложенной из блоков. Объем облицовки очень сильно увеличился во время реставраций, дополнительно нарушая пропорции статуи. Первая реставрация, охватившая более всего лапы и грудь памятника, как известно, состоялась при Тутмосе IV, более тысячелетия после царствования Хафра; блоки с именами Тутмоса IV, которыми была обложена гигантская статуя, частично убрал в 1936 году во время раскопок сфинкса археолог Селим Хассан. После окончания реставрационных работ меж лап статуи по приказу царя была водружена знаменитая «Стеле сна»; сфинкс изображен на ней лежащим на постаменте фасаде дворца, благодаря которому его лик и лицо царя, подносящего божеству курильницу и сосуд для возлияний, оказываются на одном уровне; впрочем, это не мешает представителям оккультных учений долго и безнадежно искать меж лап сфинкса вход в подземный храм. В тексте стелы принц Тутмос провозглашается сыном Хоремахета, которого бог посетил во сне, попросив очистить свое земное тело от песка. Любопытно, что для изготовления стелы использовали гранитную плиту, которая до этого служила перекрытием над одной из дверей в нижнем храме Хафра. Камни стен полуразрушенной процессионной дороги, связывавшей нижний и верхний припирамидные храмы Хафра, также шли на реставрацию тела сфинкса. Как при Тутмосе IV, так и во время последующих реставраций при Рамсесе II, царях XXVI династии и в греко-римскую эпоху, массивные блоки первоначальной облицовки сфинкса, вернее, те из них, что остались к этому времени, никогда не удалялись и не заменялись, словно к ним относились как к фрагментам древней святыни, которую можно было лишь укреплять, но ни в коем случае не переделывать. С началом почитания сфинкса царями XVIII династии, поблизости от колосса, к северо-востоку, возник новый храмовый комплекс, посвященный сфинксу-Хоремахету, начало сооружения которого положил, скорее всего, Аменхотеп II. При Тутанхамоне близ нижнего храма Хафра был построена загородная резиденция; перед сфинксом в это время была обширная смотровая площадка, под которой скрывался забытый всеми храм сфинкса, и лестница к святилищу между лап колосса. Вельможи двора, посетившие древнего бога, говорили о своих паломничествах в текстах стел, на которых сфинкс, национальный символ Египта, изображен с длинной божественной бородкой хебесут, той самой, фрагменты которой обнаружил Кавилья, и царской статуей высотой 6-7 метров, установленной между лап. Святилище сфинкса эти стелы называют именем Сетепет — «Избранное».
kilubatra писал(а):Evgeny8 писал(а):Вы говорите о людях современного вида,со-временной цивилизации, со-временного мышления. Я же говорю о людях Матриархата, которым (по моим предположениям) незачем было думать об эфире, материи, энергии, разделять мир на составляющие, чтобы потом догадываться, что это одно целое.
Тогда как объяснить наличие материи в виде изображений энергетических преобразователей, найденные биолокационные pharaonic pendulume и тому подобные артефакты, являющиеся необъяснимыми, с точки зрения их утилитарного смысла и технологии создания,
(но ассоциирующимися с материальными объектами нашего мира), внешний вид которых, хоть и по нашим предположениям, но всё более доказывающий результат интеллектуально-"физического" развития. По пути развития которого идёт и наша цивилизация. Десять в степени минус сто вглубь и миллиарды галактик наружу. Или земля плоская на черепахе?
Заметьте, расчленённость научных познаний всё более тесно переплетается с течением времени развития нашей цивилизации.У них было целостное, со-природное мышление, а не логика. И, возможно, они управлялись с миром гораздо лучше, чем мы, потому что не отделяли себя он него.
Смотря что Вы подразумеваете под словом мир и со-природное мышление.
От версии плоской Земли до бесконечно-безначального идёт непрерывный процесс трансформации материи с целью её преобразования в функцию для развития цивилизации. Значит зависимость от материального была и при Матриархате, с какими бы добрыми намерениями он не развивался.
Выходит, что всё вокруг всего лишь иерархические модели управления. Принципы которого Мы все и пытаемся выяснитьМожет, мы вообще ему слишком много внимания уделяем?
Evgeny8 писал(а):
Тогда как объяснить наличие материи в виде изображений энергетических преобразователей, найденные биолокационные pharaonic pendulume и тому подобные артефакты, являющиеся необъяснимыми, с точки зрения их утилитарного смысла и технологии создания, ...
Evgeny8 писал(а):Заметьте, расчленённость научных познаний всё более тесно переплетается с течением времени развития нашей цивилизации.
Evgeny8 писал(а):Выходит, что всё вокруг всего лишь иерархические модели управления.
Наша цивилизация... Вообще-то это такое укое, хоть и широко распространенное понятие. Наша цивилизация - это то, что с моторчиком или в розетку втыкается. Но до сих пор есть места, где живут люди, далекие от розеток. Их было бы гораздо больше. если бы не лезли к ним со своими моторчиками и розетками.
Evgeny8 писал(а):Если прибавить к постоянному непрерывному процессу накопления информации наличие в любом обществе на любом уровне иерархии и доминирования, то включаются процессы завоеваний и изобретения оружия для защиты.
Какими бы добрыми намерениями не обладали люди, развитие неизбежно. Так устроен человек.
...
Разница лишь в уровне развития с течением времени.
Evgeny8 писал(а):. Моё понимание и суть вышеизложенного сообщения в следующем:
Для человека его Жизнь и сохранение своего рода всегда были на первом месте. Космические процессы, являющиеся результатом глобальных изменений не подвластные до какого-то момента, служат естественным толчком к объяснению необъяснимого и ограждения себя от последствий, в том числе засух, похолоданий и т.д.
С течением времени происходит процесс наблюдения, сопоставления с дальнейшей фиксацией и передачей информации накопленного опыта потомкам.
Если прибавить к постоянному непрерывному процессу накопления информации наличие в любом обществе на любом уровне иерархии и доминирования, то включаются процессы завоеваний и изобретения оружия для защиты.
ЛисиЦин писал(а):Чтобы иметь объективное понимание Древних, надо знать назначение древних сооружений и основания, повлекшие для подобного рода строительства
kilubatra писал(а): Может, в этом грандиозном комплексе он занимал не столь важное место - ну, оригинально оформленный краник для воды или еще что-нибудь в этом роде?
Stiv писал(а):И все же я бы не связывал БС с пирамидами. Вернее, от пирамид к БС присмотреться можно, а вот в обратную сторону...
Считаю, что для строителей пирамид БС был вторичным использованием.
Вельможи двора, посетившие древнего бога, говорили о своих паломничествах в текстах стел, на которых сфинкс, национальный символ Египта, изображен с длинной божественной бородкой хебесут, той самой, фрагменты которой обнаружил Кавилья, и царской статуей высотой 6-7 метров, установленной между лап.
Когда Эмиль Барэз расчистил сфинкса, то на левой задней лапе сфинкса он обнаружил облицовку, на поверхности которой были вырезаны когти сфинкса; часть облицовки отвалилась и под ней открылась выветренная поверхность лапы, вырубленной из скального массива: на ней были также когти, свидетельствующие, что в момент создания сфинкса его облицовка была минимальной, призванной лишь дополнить статую там, где скалы не хватало, например, — в области южной задней лапы, почти полностью сложенной из блоков.
национальный символ Египта, изображен с длинной божественной бородкой хебесут
В фильме "Сфинкс без маски" Добрев утверждает, что бороду приделали позднее, т.к. нет следов отломанной бороды.
Мать Годзилы писал(а): На Сфинксе должен быть Наездник?
Evgeny8 писал(а):Вопрос: почему и кем бородка была названа семейством растения, произрастающего во влажном климате между 30-й и 50-й параллелью ЮП Земли,
Evgeny8 писал(а):Откуда же у египтян такое стремление и почетание бороды? Почему именно борода?
Mеханоид писал(а):Даже была идея в том, что это и не бороды были вовсе, а некие дыхательные девайсы зелёных синих человечков..
Диссидент писал(а):Ещё одна аналогичная реконструкция Сфинкса
Даже была идея в том, что это и не бороды были вовсе
Диссидент писал(а):... нужно собрать всю имеющуюся информацию. Это хоть как-то поможет понять, что к чему... Если Тутмос Сфинкса действительно реставрировал... В любом случае, по ряду причин облик Сфинкса не соответствует эпохе ДЦ.
По большому счету, наша задача - докопаться до такой вот кучки - но строители диснейлендов (всех веков) нас опережают, увы.
Выходит, что только эти участки породы со следами водяной эрозии и сохранились.Evgeny8 писал(а):Но тогда выходит, что водная эрозия избирательно вымывала породу вокруг "БС"?
Evgeny8 писал(а):Но тогда выходит, что водная эрозия избирательно вымывала породу вокруг "БС"?
Мать Годзиллы писал(а): Старое название Большой Медведицы - НЕБЕСНАЯ КОЛЕСНИЦА.
Нил поменял течение.. Наступило опустынивание и источник высох.
Evgeny8 писал(а):Кстати, течение Нила в наши дни имеет направление, противоположное наклону линий на груди нашей "кошки".
Сегодня Нил течёт с Юга на Север. "БС" смотрит на восток, линии в.э. имеют наклон с Севера на Юг.
Либо я не правильно трактую водную эрозию на груди Сфинкса?
Evgeny8 писал(а):в подтверждение которого есть внимательно замеченный факт реставрации на фото Ивана68:
Это ведь, если я не ошибаюсь, тоже в.э.? Но уже поверх существующей кладки.
ivan68 писал(а):Непараллельные горизонту борозды на теле Сфинкса и на основании пирамиды Хенткаус, говорят совсем не о течении Нила…, а о том, что «осадочные» слои, из коих, по идее, сложено все плато Гиза, формировались в несколько другой плоскости..., что нынешнее положение северной оконечности Африканского континента градусов на 30 задрано вверх…. Вы скажете - О чем ты ??? Они (осадки) формировались миллионы лет назад!
Может – да …, а может все совсем не так….!
Вот здесь то, таких слоев нет! В чем различие? Расстояние метров 800 по прямой…
Stiv писал(а):На сколько я понимаю, осадочные породы они потому и осадочные, что осадились. Ну а осаждались они на тот ландшафт, который был. И слои шли параллельно этим долинам и взгорьям, оврагам и пропастям, постепенно сглаживая это все. А потом это пересохло, окаменело и усреднение произошло еще раз, с участием эрозийных и тектонических процессов. Вернее, еще не раз. А потом плиты встретились лбами и произошла та путаница, которую в некоторых местах можно наблюдать и у нас в горных частях страны. Например на черноморском побережье Кавказа подобные отложения иногда располагаются под углом аж в 70 градусов, а иногда параллельно нонешней линии горизонта. Очертя голову судить по нонешнему положению слоев относительно горизонта, о том, как оно было миллиона (или не миллионы) лет назад, дело неблагодарное, потому что просто необходимо учитывать, каким был ландшафт в момент формирования осадочных пород, какова толщина слоя, на сколько сейсмоактивен район... В общем, надо не упускать из головы многие факторы, оказывающие влияние в течении всего этого времени на формирование сегодняшнего вида. В общем, утомительно это
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33