Разыскивается оружие богов.

Продукты высоких технологий. Статуэтки, кувшины, хрустальные черепа и т.д...
Правила форума
Форум посвящен древней истории. Оформление новых тем в соответствии с Правилами обязательно.

Модератор: Ratnik

Re: Разыскивается оружие богов.

Сообщение #561  sokudo » 17 янв 2014, 09:29

Мать Годзиллы писал(а):
sokudo писал(а):Варджа - арбалет, кости служат для усиления дуг, что часто использовалось в различных луках. Хорошо. Но зачем нужна симметричность? даже если вторая часть основание? К тому же она все таки упоминается в руках богов, а не как стационарный объект/


А Баба Яга на ней летала и хотела плевать на ваше утверждение. Все зависит от начальной формулировки, исходной. Руки богов это что в нашем мире? Плечи монахов? К тому же Дадхичи слоном не был, тотем его племени - рыжий волк или красный волк . Оборотень короче.


остается ждать ваших дальнейших пояснений ) а то громоотводы, кости, арбалеты и потоп с дарт вэйдером и бабой ягой , пока не создают целостной картинки)
Аватар пользователя
sokudo
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 23:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Разыскивается оружие богов.

Сообщение #562  Андрей Вайрасов » 17 янв 2014, 13:05

sokudo писал(а):[остается ждать ваших дальнейших пояснений ) а то громоотводы, кости, арбалеты и потоп с дарт вэйдером и бабой ягой , пока не создают целостной картинки)


Вы знаете, когда мне стало ясно, что сказки говорят правду, то было поздняк метаться.
Все примеры которые я Вам называл (оборотни, арбалеты, звездные войны) это все версии, главы, называйте как хотите. Чтобы понять, правильная эта версия или нет, ее пришлось отрабатывать от начала и до конца . Последняя Глава называется - "Гончая из преисподней ".
Как сейчас помню, главным персонажем в ней выступает египетский бог Сет. Его лицо мы так и не смогли разгадать, поэтому плюнули и стали придерживаться очень правильной формулировки - " Тот кто имеет тысячу лиц, не имеет своего лица".

Все изложу в проекте, год только начинается , спешить некуда. Тем более, это всего лишь моя версия. Ничего более.
Я Вас вижу..
Аватар пользователя
Андрей Вайрасов

Цитата
БАН Бессрочно
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 19:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 50

Re: Разыскивается оружие богов.

Сообщение #563  Urri » 18 янв 2014, 16:28

Allhimik писал(а):Давайте немного пофилософствуем.


Давайте.

Тема называется "Разыскивается оружие Богов". Применения оружия преследует единственную цель - подчинение своей воле. Крайнее средство подчинения - физическая ликвидация. Существа, преследующие цель подчинения, не имеют права называться Богами. Их называют поработителями. Минимальный вывод - тему нужно переименовать. Такая философия подойдёт? По моему нет
Аватар пользователя
Urri
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:07
Откуда: Могилёв
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Разыскивается оружие богов.

Сообщение #564  Urri » 19 янв 2014, 14:20

Пока кроме версии о ваджре - арбалете с метанием зажигательных снарядов в практическом плане ни по одному из других направлений не продвинулись. Технически реализуема сегодня. Доказательной базы в таких возможностях уже практически не требует.

Наиболее близка к вышеуказанной версия с использованием ваджры-арбалета и колокольчика для разряда грозовых облаков на заземление с целью прерывания града или смерча. Требует дополнительной доказательной базы. Прошу знатоков текстовых древнеиндийских и иных источников присоединиться и привести доводы в опровержение или поддержку данной версии.
Аватар пользователя
Urri
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:07
Откуда: Могилёв
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Разыскивается оружие богов.

Сообщение #565  sokudo » 19 янв 2014, 16:02

Urri писал(а):Пока кроме версии о ваджре - арбалете с метанием зажигательных снарядов в практическом плане ни по одному из других направлений не продвинулись. Технически реализуема сегодня. Доказательной базы в таких возможностях уже практически не требует.

Наиболее близка к вышеуказанной версия с использованием ваджры-арбалета и колокольчика для разряда грозовых облаков на заземление с целью прерывания града или смерча. Требует дополнительной доказательной базы. Прошу знатоков текстовых древнеиндийских и иных источников присоединиться и привести доводы в опровержение или поддержку данной версии.

Я конечно не являюсь знатоком индийских вед(хотя с годами собрал уже достаточное собрание их различных изданий) и их трактовок, но в последние дни, специально перечитывал определенные моменты, так как меня смутила фраза "модератора" о том , что варджа дробила, а не резала. Я то как раз помнил, что Варджа могла "рассечь все - кроме себя"... (но безусловно я мог перепутать и с другим оружием), и именно на это были обращены мои ,пока без результатные, поиски. Так что касается вашего вопроса ; единственное, что "пока" связывает Варджу с природными явлениями, это Бхагаватгита в буквальном переводе академ. Смирнова глава Х, 28 - "Шри-Бахгаван сказал: ... (28) Из оружий Я - громоподобная Ваджра... ". Но поиски продолжаются .
Аватар пользователя
sokudo
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 23:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Разыскивается оружие богов.

Сообщение #566  Allhimik » 19 янв 2014, 17:50

Urri писал(а):Пока кроме версии о ваджре - арбалете с метанием зажигательных снарядов в практическом плане ни по одному из других направлений не продвинулись.

А вы считаете что если привинтить ваджру к китайскому арбалету-то это уже версия? А помоему это лишь ваша фантазия, а если быть точнее то просто попытка исказить уже известные вещи по своему усмотрению. Если есть какието факты использования ваджры с помощью арбалета, то приведите их. Пока лишь везде ваджра упоминается без участия арбалетов и прочих механизмов. Не знаю писали ли об этом раньше, возможно что повторюсь, тема разрослась.
история-миф о схватке Богов Индры и Кеши
“Давным-давно была ужасная война между дэвами и асурами. В это время асур по имени Кеши попытался похитить Девасену, дочь праджапати. Услышав её крики, к тому месту устремился Индра. В схватке между Кеши и Индрой булава Кеши была расколота надвое Ваджрой, оружием Индры.Тогда Кеши поднял гору и метнул её в Индру. Но Индра и гору разбил надвое. Одна её часть попала в самого Кеши, который в страхе бежал”. "Субраманья". (М.Б. Вана Парва, гл.+223).

А вот другая история – про то, как Индра срезает у гор крылья:
“В Критаюгу все в мире горы имели крылья. Они повсюду летали, подобно Гаруде, со скоростью ветра.Мудрецы и дэвы опасались, что они могут упасть им на головы. Дэвы посовещались и поручили Индре найти выход из этого положения. Индра срезал крылья гор своей Ваджрой”. (Валмики Рамаяна, Сундара Канда, 1-ая сарга).

Идем далее “Легенда о ваджре” (из статьи В.Сидоренко ”Ваджра Чжурчженей”, журнал ”Открытый горизонт”, №2(5), 2006):
“Было это очень давно.
В Золотой Империи - Алчун, там, где встаёт солнце, жили отважные воины-чжурчжени. В их стране было много городов-крепостей с красивыми дворцами и храмами. Чжурчжени никого и ничего не боялись, а их мудрый правитель - император Пусянь Ваньну был честным и справедливым человеком. И потому жили они дружно и богато.
В государстве Алчун было три столицы. Самой главной считалась Верхняя Столица. Она располагалась на вершине священной горы и была окружена шестиметровым насыпным валом. Здесь жил император. Рядом с его дворцом стоял величественный Храм Крылатого Будды. Каждый новый день Пусянь Ваньну начинал с посещения этого Храма. Там он подолгу беседовал с высоким седовласым старцем из рода Белого Тигра – с Верховным Жрецом и Хранителем Древней Тайны. Верховный Жрец умел пользоваться Языком Дракона, а потому, всегда знал ответы на все вопросы. Никто и никогда не видел Языка Дракона, это было запрещено под страхом смерти, но жители Великого Города иногда слышали его металлический голос. И те, кто слышал, говорили, что так могут разговаривать только драконы. А ещё у Хранителя Древней Тайны был волшебный жезл – Ваджра. Верховный Жрец был последним из тех, кто мог взять Ваджру в руки и после этого остаться живым. Только люди из рода Белого Тигра могли безнаказанно пользоваться безграничными силами Мира Духов и с их помощью управлять волшебным жезлом.
Но вот случилась страшная беда. В то время как Пусянь Ваньну и большая часть его войска находились в Южной Столице Империи, несметные полчища монголов ворвались в государство Алчун и стали грабить и убивать чжурчженей, сжигать их города. Долго отважные воины Золотой Империи бились с вероломными чужаками, но силы были неравными, и через некоторое время остался только один город в государстве, который злодеи никак не могли покорить. Верхняя Столица чжурчженей оказалась им не по зубам. Началась длительная осада крепости.
Много месяцев держались жители Великого Города, но наступил час, когда на вершине священной горы не осталось запасов воды и продовольствия. Люди стали умирать от жажды и от голода. И тогда они пошли к Верховному Жрецу, ведь он умел пользоваться Языком Дракона и всегда знал, что делать и как быть. Хранитель Древней Тайны сказал, что нужно продержаться ещё три дня. В ночь Большой Луны Язык Дракона будет разговаривать с Буддой. И когда первый луч солнца коснётся Ваджры, враг побежит, и Великий город будет спасён.
Через три дня, в полнолуние, все оставшиеся в живых собрались у Храма Крылатого Будды. Ровно в полночь заговорил Язык Дракона. Его голос становился всё громче и громче, и скоро ритмичные звуки заполнили собою всю ночь. Горожане, словно под гипнозом стали монотонно раскачиваться из стороны в сторону, следуя невидимым указаниям магической музыки. Так продолжалось несколько часов. Потом Язык Дракона замолчал и из Храма показался Верховный Жрец. Он был одет в белые ритуальные одежды. В правой руке старец держал волшебный жезл – Ваджру. Она зловеще мерцала в лунном свете и была похожа на двусторонний боевой кинжал. В звенящей тишине он прошёл мимо сидящих и лежащих на земле людей и стал подниматься на восточную сторону земляного вала. На вершине Хранитель Древней Тайны сел в позу Будды, положил перед собой Ваджру и стал ждать рассвета. Он не обращал внимания на то, что происходит внизу. Его взгляд был устремлён к горизонту.
Монгольский дозор заметил появление белой фигуры на крепостном валу и тоже стал ждать. Быть может, это посланник доброй вести, и уже сегодня утром ворота неприступной крепости распахнутся перед их войском?
Как только первый луч солнца коснулся Ваджры, Верховный Жрец из рода Белого Тигра закрыл глаза. И тотчас по обеим сторонам волшебного жезла распахнулись глаза бронзовых тигров и стали наливаться красным огнём. Следом на Ваджре ожили четыре рогатых дракона и их пасти наполнились смертоносным пламенем. Случилось невообразимое. Ваджра медленно оторвалась от земли и замерла в воздухе. Из пастей бронзовых тигров вырвался грозный рык, драконы полыхнули раскалёнными струями священного огня и волшебный жезл, завертевшись волчком, со скоростью мысли устремился в самую гущу чужеземного войска. Страшное оружие крушило всё на своём пути. Ваджра рвала на части, Ваджра сжигала дотла, Ваджра не знала жалости, Ваджра творила возмездие. Войско монголов обуял ужас, в стане врага началась паника. Те, кто смог бежать, бежал, остальная часть чужеземного войска бесславно пала у Великого Города Золотой Империи чжурчженей.
А Ваджра вернулась назад и мягко опустилась у ног своего хозяина. Старец медленно открыл глаза, и тут же погасли глаза двух бронзовых тигров и четырёх рогатых драконов. В последний раз Верховный Жрец посмотрел на солнце. Голова его поникла. Искусство владения Ваджрой отняло слишком много жизненных сил.
В честь последнего Верховного Жреца из рода Белого Тигра, спасшего Великий Город на священной горе, благодарные горожане построили Храм Хранителя Древней Тайны, где и похоронили старца. А Ваджра осталась лежать на вершине крепостного вала. Никто так и не рискнул взять её в руки".
Аватар пользователя
Allhimik
Участник форума ЛАИ
Цитата
БАН до 01-12-2017
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 14:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 12

Re: Разыскивается оружие богов.

Сообщение #567  Андрей Вайрасов » 19 янв 2014, 18:42

Allhimik писал(а):А вы считаете что если привинтить ваджру к китайскому арбалету-то это уже версия?


Я еще раз повторяю. Версию с арбалетом мы отделяем от темы. Все кто хочет поучаствовать в ее разработке, уйдут в проект.

Allhimik писал(а):А Ваджра осталась лежать на вершине крепостного вала. Никто так и не рискнул взять её в руки".


На этот рассказ без ссылки только ленивый не ссылается. И дело даже не в отсутствии источника. Я таких три рассказа выдал за глаза, просто добавил легенду про мужской орган Зевса. Меня тут же снесли, хотя легенда озвучена в научной работе )

Вопрос ко всем: Можно добавить в тему современный рассказ из неподтвержденного источника? Думаю что НЕТ. А смысл? Допустим мы его читаем и осмысливаем. Что это меняет? По версии Alhimika мы должны прозреть, ну так пускай он объяснит ПРИНЦИП действия оружия описанного в рассказе.

То что я вижу, это горящий молоток управляемый силой телепортации шамана. Это то самое оружие? Так кто тут оружие, шаман или молоток?
Я Вас вижу..
Аватар пользователя
Андрей Вайрасов

Цитата
БАН Бессрочно
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 19:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 50

Re: Разыскивается оружие богов.

Сообщение #568  ikarik » 20 янв 2014, 09:32

Мать Годзиллы,доброго вам дня. А может,вот такая версия найдет отклик в сердцах: ваджра - преобразователь линейной молнии в шаровую (и,возможно,управляемую).Поди уже было...? :)
Аватар пользователя
ikarik
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 18:07
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Разыскивается оружие богов.

Сообщение #569  Андрей Вайрасов » 20 янв 2014, 10:24

Версия с шаровой молнией периодически мелькает в разных вариантах. Про Вашу ( Ikarik) формулировку точно не помню, но по моему не было. Дело в том, что история как армия любит короткие и точные формулировки. Например "Лопата это прибор для ручного закапывания в землю". "Сапог солдата - это кирзовый защитный чехол для босой ноги завернутой в полотенце".

А формулировка "Ваджра - это трансформация линейной молнии в шаровую" нуждается в шлифовке. Мы может просто по умолчанию принять вашу формулировку и замолчать в этой теме навечно. А как мы ее будем отстаивать в околонаучных кругах? Хотя версию с мастер-бластером и прочими плазмоидностреляющими делами уже давно носит по интернету ее автор господин Э.Р. Мулдашев, господин Кулешов. Это самое распространенное умозаключение : " Ваджра это плазморез. Вот вам крест".

Красиво , в вашей формулировке даже объяснимо. Спасибо.
Я Вас вижу..
Аватар пользователя
Андрей Вайрасов

Цитата
БАН Бессрочно
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 19:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 50

Re: Разыскивается оружие богов.

Сообщение #570  ikarik » 20 янв 2014, 11:04

Благодарю за понимание. Чтобы не было кривотолков,логика такая: провокация - восприятие -трансформация - перенаправление.Любопытно узреть комментарии. :wink:
Аватар пользователя
ikarik
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 18:07
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Разыскивается оружие богов.

Сообщение #571  Андрей Вайрасов » 20 янв 2014, 11:27

Ваша цепочка имеет смысл. Комментарии будут в проекте. Вариант с шаровой молнией тоже будет доведен до конца, как "подозреваемый". На самом деле, подозреваемых всего трое - Арбалет, Молния и еще один подозреваемый. Кроме последнего все подлежит обсуждению в данной теме.
Я Вас вижу..
Аватар пользователя
Андрей Вайрасов

Цитата
БАН Бессрочно
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 19:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 50

Re: Разыскивается оружие богов.

Сообщение #572  ЛисиЦин » 20 янв 2014, 23:31

Мать Годзиллы писал(а):Re: Нам будет Вас не хватать, товарищ Лисицын.

Я не исследователь, а только, им пытаюсь стать(заглядывать за угол не могу и тонкости в исследовательской деятельности только начал понимать). В своем расследовании, думаю, что иду наибольшим сопротивлением, общая концепция исследования только устанавливается и приобретает общий вид направлений к действию. Вы сами видите, «лобовой атакой» ПИСАНИЯ не одолеть и как Вы видите у меня другой подход к раскрытию знаний Древней Цивилизации Богов.
И кстати, слово не хватать, здесь не уместно, нам еще много чего предстоит расследовать и удачи всем в поисках «Философского камня».

Есть смысл подытожить участие в расследовании в части, что меня больше интересует; в результате расследования выяснились некоторые детали идей дающие основание к предположению что древние ПИСАНИЯ(обобщенно к ним отношу, сооружения, статуи, барельефы, рисунки, письменность и письменные источники) содержат заложенные знания с прямым отношением к Древней Цивилизации Богов и имеет значение как ОБЯЗАТЕЛЬСТЕЛЬСТВА ПРЕДВАДИТЕЛЯ ЛЮДЕЙ пред ИСИДОЙ.(обобщенно, Концепция Общественной Безопасности Древней Цивилизации Богов(КОБ ДЦБ)).
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА и порядок их надлежащего исполнения изложенных в ПИСАНИИ разделено на две основные часть; - ТЕХНИЧЕСКАЯ, где символами выражен технологический процесс, энергетической технологии, - ЭТИЧЕСКАЯ, запретов и разрешений.
“Правда всегда одна, это сказал Фараон” В.Бутусов
Аватар пользователя
ЛисиЦин
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:51
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Разыскивается оружие богов.

Сообщение #573  Андрей Вайрасов » 21 янв 2014, 09:29

ЛисиЦин писал(а):Я не исследователь, а только, им пытаюсь стать(заглядывать за угол не могу и тонкости в исследовательской деятельности только начал понимать).


Я не волшебник, я только учусь. Ваша версия зафиксирована в анналах ЛАИ, Лисицын. Как вы не стараетесь закамуфлировать простые и понятные вещи, кончик хвоста все же проглядывает. Заглядывать за угол не придется, Исида сама придет к вам в гости. Правильно писать - ПРЕДВОДИТЕЛЬ. Тот кто правит. Зевс правит с помощью ваджры. "Я тот кто вечно хочет Зла и вечно совершает Благо". Удар молнии смертелен, но за ним следует дождь дарующий драгоценную влагу без которой невозможна Жизнь. Смерть несущая Жизнь. Это и есть автопортрет владельца ваджры.
Я Вас вижу..
Аватар пользователя
Андрей Вайрасов

Цитата
БАН Бессрочно
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 19:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 50

Re: Разыскивается оружие богов.

Сообщение #574  sokudo » 22 янв 2014, 01:39

Мать Годзиллы писал(а):Удар молнии смертелен, но за ним следует дождь дарующий драгоценную влагу без которой невозможна Жизнь. Смерть несущая Жизнь. Это и есть автопортрет владельца ваджры.


Это предположение? или о том что после удара ваджры идет дождь где-то упоминается?
Аватар пользователя
sokudo
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 23:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Разыскивается оружие богов.

Сообщение #575  Андрей Вайрасов » 22 янв 2014, 10:41

sokudo писал(а):
Мать Годзиллы писал(а):Удар молнии смертелен, но за ним следует дождь дарующий драгоценную влагу без которой невозможна Жизнь. Смерть несущая Жизнь. Это и есть автопортрет владельца ваджры.


Это предположение? или о том что после удара ваджры идет дождь где-то упоминается?


Прямая ссылка на авторскую статью:
http://mifolog.ru/books/item/f00/s00/z0 ... t017.shtml
(Этот миф, один из древнейших в индийской литературе, излагается здесь в основном по ведийским источникам. В версии "Махабхараты" его содержание претерпевает кардинальные изменения, образ Вритры антропоморфизируется, теряется всякая связь с природным феноменом, собственно мифологический элемент стирается; на первый план выдвигается образ Вишну, оттесняющий первоначального героя сказания - Индру. В Ведах миф отражает распространенный во многих мифологиях древний мотив победы бога-громовержца над драконом, олицетворяющим враждебную человеку стихию или (согласно некоторым толкованиям) первозданный хаос, - в мифе заключается космогоническое содержание. Уже в ведийской литературе в сказании о Вритре сочетаются два мифологических сюжета - победа над трехглавым драконом Вишварупой и победа над самим Вритрой - космическим змеем.)

Тваштар*, бог-созидатель, искуснейший мастер, сотворивший многие диковинные вещи и изваявший тела людей и животных, был одиннадцатым сыном Адити. Но жена его была демоницей из рода асуров. Она родила ему сына-чудовище - трехглавого дракона Вишварупу** и дочь - божественную кобылицу Саранью, которая стала потом супругой Вивасвата и матерью Ямы, Ями и Ашвинов. Грозен обликом был Вишварупа, сын Тваштара. Один его лик был подобен солнцу, другой - луне, а третий - пламени. Одни уста его произносили гимны Вед, другие - пили вино, а третьи - готовы были поглотить все вокруг. И он обладал необычайной мудростью и был великим подвижником. Раньше, до Брихаспати, верховным жрецом богов был Вишварупа, а у асуров до Ушанаса верховным жрецом и наставником был Васиштха, сын Урваши.

*(Тваштар в ранней ведийской литературе иногда выступает как отец Индры, но мотив вражды сохраняется и в этих версиях (Индра убивает своего отца).)

**(Вишварупа ("Принимающий все образы"), или Триширас ("Трехглавый"), как он чаще именуется в "Махабхарате", - один из древнейших образов в индийской мифологии, и первоначально, по-видимому, миф о нем не был связан с мифом о Вритре. В "Ригведе", в одном из гимнов кн. X, говорится об убиении трехглавого змея богом Тритой, освободившим проглоченных драконом коров. Это, очевидно, древнейшая версия мифа, параллель которой мы находим в иранской мифологии, где герой Траэтаона убивает трехглавого дракона и освобождает, правда, не коров, а двух прекрасных дев (ср. греческий миф об убиении Гераклом трехглавого Герионея и освобождении похищенных чудовищем у бога коров); видимо, только позднее этот подвиг был приписан Индре и связан с мифом о Вритре.)

Когда разгорелась первая война между богами и асурами, Вишварупа втайне принял сторону родичей своей матери и замыслил измену богам. Хираньякашипу, сын Дити, который был тогда царем асуров, обещал Вишварупе сделать его своим верховным жрецом; узнав об этом, Васиштха разгневался и покинул асуров.

Индра не доверял Вишварупе и страшился могущества, которое тот обрел своим великим подвижничеством*. И чтобы лишить Вишварупу его силы, царь богов призвал к себе прекраснейших из апсар, танцовщиц небесной обители, и повелел им: "Ступайте к сыну Тваштара и пением, плясками и чарами своей красоты склоните его к любовным наслаждениям. Никто не может устоять перед вашей прелестью. Украсьте себя цветами, драгоценными ожерельями и браслетами, умастите тела свои благовониями. Пусть он нарушит свое подвижничество и, позабыв обо всем на свете, отдастся вашим ласкам".

* (Этот мотив появляется в мифе только в версии "Махабхараты", хотя идея магической силы, достигаемой аскетическими подвигами, развивается уже в литературе Брахман и с этого времени становится одним из ведущих мотивов индийских мифов. Из "Махабхараты" заимствован также эпизод с апсарами, безуспешно соблазняющими Вишварупу.)

И, повинуясь велению Индры, апсары приблизились к обители Вишварупы и принялись искушать его соблазнительными телодвижениями, полными неги и любовного томления. Но, преданный суровому подвижничеству, сын Тваштара только раз взглянул на прелестных посланниц Индры, и красота их не пробудила в нем волнения. Владеющий своими страстями, он остался недвижим в созерцании, как полноводное озеро в безветренный день.

Апсары вернулись в небесные чертоги Индры ни с чем и поведали царю богов о своей неудаче. Отпустив божественных дев, Индра погрузился в тяжкое раздумье. Он понимал, что сын Тваштара изменяет богам в их борьбе с асурами, но он не мог убить Вишварупу, ибо тот был жрецом, а убиение жреца - тягчайший грех, и взять его на себя не мог повелитель небесного царства.

И тогда Индра призвал к себе бога Триту*. Никто не знает истинного происхождения этого божества, родившегося в первозданных водах, и обитель его далека и никому не ведома. Но туда, в далекую и таинственную обитель Триты, отсылаются силой молитвы всякое зло и грехи, туда уходят от праведного все беды, и болезни, и недобрые сны. Бог Трита отпускает грехи бессмертным и смертным, принимая на себя всякую вину и всякое зло.

*(Трита - очень древнее ведийское божество, как полагают, олицетворение молнии. Впрочем, уже в "Ригведе" его мифология и культ отражены на стадии угасания, и происхождение его неясно. В эпический период Трита окончательно сходит со сцены (в эпосе это имя одного из второстепенных мудрецов, связанное с мифологией Агни); в версии "Махабхараты" не фигурирует вовсе. В Ведах одна из его функций, как указано в нашем тексте, - "отпущение" греха, принятие вины на себя; в этом качестве Трита и выступает в одной из ведийских версий мифа об убиении Вишварупы; согласно другой версии, он сам совершает этот подвиг (по наущению Индры). В версии "Махабхараты" вместо Триты фигурирует некий плотник, который по просьбе Индры срубает убитому Вишварупе его три головы (описание голов Вишварупы в нашем изложении заимствовано из "Махабхараты") и тем (не совсем понятным образом) очищает Индру от греха убиения брахмана.)

И царь богов с ведома и согласия Триты убил Вишварупу, отрубив все его три головы, и возложил вину на Триту. Когда Индра срубил первую голову сына Тваштара, уста, читавшие Веды, разомкнулись, и из них вылетели куропатки; когда срублена была вторая голова, изо рта, пившего вино, вылетели воробьи и ястребы, а из третьей головы вылетела стая перепелов.

Узнав о деянии Индры, Тваштар пришел в ярость: "Как посмел он убить моего сына?". В ту пору Тваштар был хранителем сомы; и когда он созвал богов в свой дом испить священной влаги, он не пригласил Индру и лишил повелителя бессмертных его доли. Но Индра явился незваный и выпил чистую сому, бывшую в кадке, по праву сильного, посягающего на достояние слабого. На этот раз он выпил сомы так много, что она не пошла ему впрок и потекла у него из всех отверстий обратно; но его опять исцелили Ашвины.

Еще больше разгневался Тваштар и воскликнул: "Поистине, он выпил мою сому без спроса!". И он обещал отомстить Индре за все и покарать его жестоко.

Пришло время, и Тваштар создал из сомы и огня страшное чудовище - гигантского дракона Вритру (Вритра традиционно толкуется как демон засухи в индийской мифологии, и победа над ним бога-громовержца понимается как аллегория грозы, освобождающей проглоченные змеем воды. Но в ведийских изложениях этого мифа нет прямых подтверждений такому толкованию, и некоторые исследователи усматривают здесь отражение древнейшего, возникшего до прихода ариев в Индию, мифа о победе солнца над демоном зимы, сковавшим реки. Существует также космогоническое толкование: убиение богом чудовища, олицетворяющего первозданный "бесформенный" хаос, символизирует акт творения. Имя Вритры производят от корня "вар" - "покрывать, окутывать, заключать внутри себя"; но истинная этимология его остается неясной. Некоторые исследователи сближают его через гипотетические промежуточные формы с древнеисландским Лодурр - одним из имен злого божества Локи в скандинавской мифологии.).

Безногий и безрукий, возлег огромный змей на горах, свернувшись в девяносто девять колец. Он закрыл пути течению рек, поглотил все их воды и заключил их в своем чреве. "Расти", - сказал ему Тваштар, и он стал расти с необычайной быстротой, оттесняя Западный и Восточный океаны и пожирая несметное количество пищи; за день он вырастал в каждую сторону на длину полета стрелы и грозил поглотить всю вселенную, и богов, и все живые существа.

Боги устрашились и воззвали к Индре. Они просили его встать во главе небесного воинства и повести его на дракона. Сам Брахма воззвал к Индре, побуждая его на битву со змеем, а Шива подарил ему для боя непробиваемые доспехи. И вот во главе с могучим Индрой боги устремились на Вритру, чтобы убить его. Завидев нападающих, дракон испустил устрашающее шипение и дохнул на них пламенем из своей огромной пасти. Тогда трепет объял богов, и они бежали стремглав от его губительного дыхания. Как бессильные старцы, отступили боги перед Вритрой, покинув Индру на поле боя. Только храбрые Маруты (В некоторых ведийских версиях мифа Маруты тоже бегут, оставляя Индру одного.), сыновья Рудры, остались с Индрой, и еще остался с ним Вишну (В версии "Махабхараты" главная заслуга в победе над Вритрой принадлежит Вишну, который вселяется в ваджру Индры и тем придает ей сокрушительную силу.). "Бей, о владыка! Рази! Яви свое мужество!" - восклицали Маруты. И бесстрашный Индра ринулся один на дракона. И тогда разверз Вритра свою чудовищную пасть и в мгновение ока проглотил Индру*. После этого он заснул - никто больше не осмеливался напасть на него. Но тогда Шива подослал к нему Зевоту. И Вритра зевнул во сне, и царь богов тотчас выбрался из его чрева. Вишну вложил силу в оружие Индры. Широко размахнувшись, отважный победитель асуров нанес Вритре страшный удар своей сокрушительной ваджрой и рассек ему голову. Небо содрогнулось от рева смертельно раненного дракона. Самого Индру объял страх, и он бежал без оглядки за девяносто девять рек, на самый край света, и там, не зная еще, поразил ли он своего врага насмерть, спрятался в озере, в стебле лотоса. И все боги попрятались в страхе, и никто не смел приблизиться к дракону. Наконец Индра послал Марутов разведать**, жив ли Вритра, и те пошли и увидели, что Вритра, мертвый, лежит, распростершись на земле. Воды, плененные в его чреве, вырвались на свободу и устремились к океану. И Маруты, ликуя, пустились в пляс вокруг тела поверженного дракона.

* (Этот эпизод приводится в эпических версиях. В "Бхагавата-пуране" Индра сам изнутри распарывает брюхо дракона и выбирается наружу. В "Махабхарате" Индра, выбравшись из брюха Вритры, вторично терпит поражение, боги обращаются за помощью к Вишну, тот советует заключить с Вритрой мир, но затем входит в оружие Индры и добивается гибели дракона; далее в миф о Вритре вводится мотив убиения пеной из ведийского мифа о Намучи (см. № 4).)

**(Этот момент вводится в версии "Тайттирия-брахманы"; в "Шатапатха-брахмане" (кн. IV) боги посылают на разведку бога ветра Ваю. Уже в ведийских версиях появляется мотив греха Индры, убившего жреца, но в некоторых текстах его бегство объясняется лишь страхом вследствие неуверенности в окончательной гибели дракона. В эпосе подчеркивается грех Индры, которым мотивируется его изгнание и последующее воцарение Нахуши (см. № 16).)

Это был величайший из подвигов Индры. Из черепа Вритры он сделал потом себе чашу, а тело его рассек надвое; благая часть его, та, что была сотворена из сомы, поднялась в небо и стала луною, демонская же часть Вритры по воле Индры стала частью живых существ - их чревом. Поэтому о чревоугодниках говорят, что они приносят жертвы Вритре - брюху. А из пролитой крови дракона родились петухи; вот почему доныне не употребляют петухов в пищу брахманы и благочестивые отшельники.

Но убиение Вритры было и величайшим из грехов Индры. Ибо Вритра, как и брат его Вишварупа, был брахманом, и царь богов оказался повинен в тягчайшем из прегрешений - убиении жреца. Поэтому, устрашенный своим греховным деянием, Индра не сразу вернулся в свое царство; он надолго остался в изгнании на краю света, прячась в лотосовом стебле.



Не внимательно изучающие первоисточники исследователи делают ошибочные выводы. И выводы эти потом гуляют по интернету как аксиома.

Оружейник Тватшар создал не ваджру, а ВРИТРУ.
Приведенный выше перевод мифа на русский язык датируется 1982 годом, что хотя бы говорит о его непредвзятости. Приятного вам прочтения за чашечкой кофе...
Я Вас вижу..
Аватар пользователя
Андрей Вайрасов

Цитата
БАН Бессрочно
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 19:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 50

Re: Разыскивается оружие богов.

Сообщение #576  Urri » 22 янв 2014, 15:04

Мать Годзиллы писал(а):На самом деле, подозреваемых всего трое - Арбалет, Молния и еще один подозреваемый.


А красивая версия с высоковольтным (более 150000В) разрядником в атмосфеный канал, сформированый кольцевым блоком ультрафиолетовых лазеров (в США есть практическая реализация - готовые образцы). Эта версия ранее обсуждалась в теме по Ваджре, но развития как-то не получила. Или это и есть версия "Молния"?
Аватар пользователя
Urri
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:07
Откуда: Могилёв
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Разыскивается оружие богов.

Сообщение #577  Андрей Вайрасов » 22 янв 2014, 15:37

Urri писал(а):
Мать Годзиллы писал(а):На самом деле, подозреваемых всего трое - Арбалет, Молния и еще один подозреваемый.


А красивая версия с высоковольтным (более 150000В) разрядником в атмосфеный канал, сформированый кольцевым блоком ультрафиолетовых лазеров (в США есть практическая реализация - готовые образцы). Эта версия ранее обсуждалась в теме по Ваджре, но развития как-то не получила. Или это и есть версия "Молния"?


Не совсем, я скорее черчу картину маслом и добавляю оттенков. Вполне можно назвать ваджру атмосферным лазером, но это получается что мы изучаем револьвер сам по себе висящий в пространстве и палящий без разбору во все стороны.
Если такая дикая картина устраивает, пожалуйста. Переписываем еще одну версию, версию одинокого, но очень симпатичного лазера с пропэллером:)
Я Вас вижу..
Аватар пользователя
Андрей Вайрасов

Цитата
БАН Бессрочно
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 19:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 50

Re: Разыскивается оружие богов.

Сообщение #578  sokudo » 22 янв 2014, 22:28

Мать Годзиллы писал(а):Не внимательно изучающие первоисточники исследователи делают ошибочные выводы. И выводы эти потом гуляют по интернету как аксиома.


Но в приведенном упоминании Ваджры нет ни дождя, ни даже молнии. Я при этом совершенно не оспариваю, что одни из главных эпитетов Индры - Громовержец и Громодержец.
Аватар пользователя
sokudo
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 23:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Кадуцей - схема устройства вихревой ячейки

Сообщение #579  Urri » 22 янв 2014, 23:14

Предлагаю рассмотреть версию того, что известный символ "Кадуцей" является схематическим изображением принципа работы вихревой ячейки с центральным штыревым электродом.

В общем виде тема могла быть шире - я полагаю, что многие известные древние символы, включая свастику, звезду Давида, и т. п., являются пиктографическими изображениями принципов действия реальных в прошлом устройств.

В сравнении изображения кадуцея и устройства вихревой ячейки практически не отличаются (http://evgars.com/new_page_6.htm). Даже назначение устройства прописано (крылышки в верхней части). Очевидно, для необразованных, выживших после войны богов.
Аватар пользователя
Urri
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:07
Откуда: Могилёв
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 5

Re: Разыскивается оружие богов.

Сообщение #580  ЛисиЦин » 23 янв 2014, 02:33

Мать Годзиллы писал(а):Re: Исида сама придет к вам в гости. Правильно писать - ПРЕДВОДИТЕЛЬ. Тот кто правит. Зевс правит с помощью ваджры. "Я тот кто вечно хочет Зла и вечно совершает Благо". Удар молнии смертелен, но за ним следует дождь дарующий драгоценную влагу без которой невозможна Жизнь. Смерть несущая Жизнь. Это и есть автопортрет владельца ваджры.


Существуют артефакты от которых нам ни куда не деться, это основное доказательство предположению о существовании ОБЯЗАТЕЛЬСТВ в прошлом и к восстановлению ОБЯЗАТЕЛЬСТВ в бедующем и их назначение по любому придется раскрывать. Ваше расследование в основной ее части посвящено ЗЕВСУ, тому кто правит во вселенной. Но ЗЕВС по определению символ ИстуканА с набором констант со строго упорядоченными проявлениями энергии в строго определенных энергетических условиях, ее воздействия. Тупо следующему к одному единственному намерению убрать в атомных структурах энергию смещения Ю. полюса и привести энергетический уровень структуры к состоянию темной материи, но это уже история о черепахе основе вселенной и это то что принадлежит ЗЕВСУ строителю. Здесь полагаю, стоит заземлится, планетарные солнечные системы расположены в горизонте распределения энергии в крайних намерениях ЗЕВСА.

Пустота? – полагаю мир не материален, материальное ощущение создают рецепторы живого для восприятия и ощущения проявлений энергии(света, твердости, тяжести). ЗЕВС в планетарных Солнечных системах представляет ИСИДЕ(защита живого) только один единственный шанс на проявление своих намерений длящийся во времени, чтобы возникли ОБЯЗАТЕЛЬСТВА у ПРЕДВАДИТЕЛЯ ЛЮДЕЙ и только тогда часть констант последовательности намерений ЗЕВСА берутся под контроль ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ пред ИСИДОЙ ПРЕДВОДИТЕЛЕМ ЛЮДЕЙ.

Ваджра ЗЕВСА непрерывно работает в горизонте среды планеты(как связанных в кристаллическую решетку так и свободных соединений атмосферы с одним отличием в ожидании совпадения частоты электромагнитных колебаний кристаллической решетки с частотой эл.маг.колебаний атмосферы) – это будет как определение о распределении малой энергии в горизонте планеты – как бы на микро уровне.
А энергию проходящую низкой напряженностью разрядом Молнии – как бы работа Ваджры ЗЕВСА на макро уровне, это работа не постоянная с проходом громадного количества энергии на ядро планеты.

Если рассмотреть предполагаемую энергетическую модель планеты Земля, то возможно вывести энергетический уровень среды жизненноважного пространства ее зависимость от энергии поступающей и хранящейся на ядре планеты(энергия которая не может быть ниже энергетического уровня горизонта распределения энергии в Солнечной системе). Энергия макроуровня Ваджры Зевса поступает на металлическое ядро планеты, разогревает ее и изменяет частоту электромагнитных колебаний кристаллической решетки металла. То что мы понимаем под магнитным полем Земли, это не совсем так, магнитное поле Земли не очень мощное оно только в состоянии сдвинуть энергию нагрева в сторону экватора. Основная задача полюсов(с превышением энергии Ю.полюса) вывести в горизонт энергию с частотой электромагнитных колебаний металлического ядра планеты. Следовательно в горизонте планеты существует энергия микро уровня передаваемой Ваджрой ЗЕВСА с частотой электромагнитных колебаний нагрева(меняющееся величина) металлического ядра. Энергия в горизонте используется на нагрев среды, непрерывный синтез(расслоение) элементов атмосферы и возвращается в открытый космос. Из чего следует, возвращаюсь к началу, энергия макроуровня Ваджры ЗЕВСА проходит пересекая горизонт распределения энергии планеты микроуровня Ваджры ЗЕВСА с частотой электромагнитных колебаний среды атмосферы

Следовательно, энергию среды планеты Земля(работу Ваджр ЗЕВСА) может быть взято под контроль техническим средством с возможностью использования двух элементов один из которых Ваджра ЗЕВСА энергии макроуровня и элемент(ЭТАЛОН) с характеристикой из крайних энергетических намерений ЗЕВСА с максимально высокими параметрами электромагнитных колебаний энергии кристаллической решетки и не изменяющиеся в широком диапазоне изменений в среде. Остается элемент возможной рукопашной технологи с условным подобием, стробоскопа из электромагнитных колебательных контуров системы сравнения последовательных совпадений на число повторов в совпадениях. Лежит в основе принципа работы системы мониторинга среды ИСИДЫ, Древней Цивилизации Богов.
Полагаю все - таки стоит помянуть добрым словом, не заслуженно пропущенного в горячей полемике ПРОМЕТЕЯ.
“Правда всегда одна, это сказал Фараон” В.Бутусов
Аватар пользователя
ЛисиЦин
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:51
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

НазадВперед

Быстрый ответ


BBCode ВЫКЛЮЧЕН
   

Вернуться в Древние артефакты

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1