не совсем на комету похоже, или даже совсем не похоже.У него совершенно необычайный большой, в шесть локтей длины, лук, и когда Дрона выпускает свою густую тучу стрел, они превращают тело врага в решето
Вывод: БРАХМАШАСТРА ЯВЛЯЕТСЯ ОРУЖИЕМ МНОГОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Так является или не является?Вывод: БРАХМАШАСТРА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОРУЖИЕМ, ПОТОМУ ЧТО ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ ВЗОРВЕТ ВСЕЛЕННУЮ. ЕГО НЕЛЬЗЯ ПРИМЕНЯТЬ.
Скорее всего это какое-то оружие обладающие мощной энергией, с которой человек не может справиться, поглотить ее что ли, и избыток этой энергии может спалить космос. или же человек настолько быстро погибает от этого оружия, что остается много свободной энергии. Если же это оружие направлять на нечеловека, то он "поглотит" эту энергию." Ни при каких условиях его нельзя использовать против человеческих существ, ибо если его употребить против слабых, избыток огня, извергаемого этим оружием, может спалить космос. Говорят, во всех мирах нет оружия равного этому, поэтому тщательно его береги. Запомни мое наставление: если тебе будет угрожать какой-нибудь грозный враг-нечеловек, тогда, о герой, пусти в ход это оружие и убей его"
Katusha писал(а):не совсем на комету похоже, или даже совсем не похоже.У него совершенно необычайный большой, в шесть локтей длины, лук, и когда Дрона выпускает свою густую тучу стрел, они превращают тело врага в решето
Katusha писал(а):Так является или не является?
Katusha писал(а):Скорее всего это какое-то оружие обладающие мощной энергией, с которой человек не может справиться, поглотить ее что ли, и избыток этой энергии может спалить космос. или же человек настолько быстро погибает от этого оружия, что остается много свободной энергии. Если же это оружие направлять на нечеловека, то он "поглотит" эту энергию.
КНИГА ВОСЕМНАДЦАТАЯ. СВАРГА-ПАРВА http://myfhology.info/library/mahabharata.html– Господин, устрой для меня необходимое жертвоприношение, и я подарю тебе восемьдесят тысяч коров. Я много выстрадал из-за своей ссоры с Дроной и хочу, чтобы ты внес хоть немного счастья в мою жизнь. Он величайший из знатоков Вед и никто не владеет так искусно смертоносным оружием Брахмашастра. Поэтому, когда мы поссорились, он легко одержал надо мной верх. На земле нет ни одного воина или военачальника, равного этому мудрому сыну Бхараджваджи, который сейчас является старшим наставинком военного дела ов всей империи Куру.
это всего лишь предположение1. А с какой энергией человек может справиться?
2. Приведите пример "нечеловека" способного поглощать энергию.
Гость писал(а):Почему это так страшно "спалить" космос"
Katusha писал(а):– Господин, устрой для меня необходимое жертвоприношение, и я подарю тебе восемьдесят тысяч коров. Я много выстрадал из-за своей ссоры с Дроной и хочу, чтобы ты внес хоть немного счастья в мою жизнь. Он величайший из знатоков Вед и никто не владеет так искусно смертоносным оружием Брахмашастра.
Katusha писал(а):это всего лишь предположение1. А с какой энергией человек может справиться?
2. Приведите пример "нечеловека" способного поглощать энергию.
все известные источники энергии лишь немного "обузданы" человеком, если что то выходит из под контроля, то человек бессилен. и необязательно выделение температуры.1. Человек может справиться с энергией, температура которой не намного больше температуры его тела. Иначе тело сгорит в пепел.
? и еще Вы пишете– Ни один человек в мире не может соперничать с тобой в стрельбе из лука.
Брахма это бог, а шастра это не звездаТем более "Брахмашастра" это "Звезда Брахмы".
получается что брахмашастра буквально это оружие бога, в данном случае лук либо нечто похожее например ваджраШа́стра (санскр. शस्त्र, śastra IAST, «призыв, гимн», также «меч, нож, оружие» ) — вид пояснительного текста, использующийся в индийских религиях, в частности, в буддизме; комментарий к сутре. В более широком смысле шастра — знание о каком либо предмете или узкой области науки, например, обозначение умения владения каким-либо типом оружия (например, астра-шастра (санскр. अस्त्र, astra IAST, «виды метательного оружия»).
Katusha писал(а):Дрона дал оружие после того как Арджуне спас его от крокодила (т.е. прошел испытание, доказав что он лучший ученик). Возможно ученик превзошел своего учителя, и Дрона посчитал пусть лучше Арджуна несет бремя. При этом себя обезопасил, предупредив, что против человека направлять нельзя.
Katusha писал(а):а вообще кто первоначальный переводчик Махабхараты? Просто кто переводил, тот так и трактовал слова, но сохраняя примерный смысл
"С другой стороны Индийский "Кос" - примерно соответствует расстоянию в 3.5 км. Если допустить, что вместо "сжечь космос" имелось ввиду "сжечь кос", то это можно понять как "сжечь участок замли площадью в 3.5 км".
И к тому Дроне, вооруженному луком огромной силы, напоминающему огонь, пламенеющий оружием вместо пламени, смело подступили панчалы вместе с пандавами. Он же стал их отправлять вместе с воинами, сражающимися на колесницах, слонами и конями в обиталище Ямы. И Дрона вскоре сделал землю покрытой месивом из крови.
Меча свое могучее оружие и выпуская непрерывно стрелы, Дрона так быстро покрыл ими все стороны света, что была лишь видна только сеть из стрел. Между пеших воинов, колесниц и коней, а также слонов (из-за нависшей тучи стрел) виднелось только его знамя, двигающееся повсюду, подобно вспышкам молнии среди туч.
И Дрона, тот неудручаемый воин, вооруженный луком и стрелами, измотав пятерых героев, главенствующих среди кекаев, и царя панчалов, ринулся затем на войско Юдхиштхиры. Тогда Бхимасена и Дхананджая, и внук Шини и сын Друпады, также и сын Шайбьи — правитель Каши и сам Шиби, приободрившись, с громкими криками окатили его ливнями стрел.
Но тут стрелы с сияющим золотом хвостовым оперением, выпущенные из лука Дроной, пронзив тела слонов и молодых коней тех (воинов), вонзились в землю вместе с оперениями, окрашенными кровью. И то поле брани, устилаемое колесницами и грудами (тел) поверженных воинов, слонов и коней, иссеченных стрелами, будто напоминало собою небосвод, (покрытый) со всех сторон черными тучами.
Мать_Годзиллы писал(а):Вместо того, чтобы собирать по интернету "копипастинг" о мифическом и легендарном оружии, предлагаю всем участникам форума ЛАИ самим создать Оружие Богов на основе материала из мифов и легенд.
Мы не первый год обсуждаем подобные мифические артефакты, НО за все время обсуждения мы ничего конкретного не смогли найти, потому что ТОЧНО НЕ ЗНАЕМ ЧТО ИЩЕМ.
Наша задача - найти артефакт божественного происхождения.
Чтобы его "отыскать" или убедиться в том,что он существовал в принципе, надо его "изобразить".
NetDemon писал(а):
Возможно я не проснулся еще... но от меня ускользает общий смысл задачи.
Не ясно, чего вы хотите добиться.... то ли найти описание оружия в мифах, то ли местонахождение его, то ли вообще создать на базе художественного образа "а вон тот мини меч похож на вибронож с молекулярной заточкой"
и как понять это - "изобразить" ??? нарисовать что ли?!..
Абсолютно все версии изложенные участниками не объясняют одну весчь:
"Брахмашастра" имеет механизм "для возвращения" к владельцу.
О мощнорукий, возьми у меня лучшее мое оружие, непобедимую брахмашастру, вместе с приспособлениями для его запуска и возвращения.
Но тут стрелы с сияющим золотом хвостовым оперением, выпущенные из лука Дроной, пронзив тела слонов и молодых коней тех (воинов), вонзились в землю вместе с оперениями, окрашенными кровью. И то поле брани, устилаемое колесницами и грудами (тел) поверженных воинов, слонов и коней, иссеченных стрелами, будто напоминало собою небосвод, (покрытый) со всех сторон черными тучами.
Что мы видим в этом отрывке?
1. Дрона, повелитель людей, выбирает лучшего из своих лучников - Арджуну, чтобы вручить ему оружие другого типа, нежели лук со стрелами и в тоже время он ищет претендента именно среди лучников, чтобы доверить сокровенную мощь "божественного" оружия лишь ЗОРКОГЛАЗОМУ и МЕТКОМУ ОХОТНИКУ.
Вывод : У БРАХМАШАСТРЫ НЕТ ТЕХНОЛОГИЧНОГО ПРИЦЕЛА.
Player писал(а):О мощнорукий, возьми у меня лучшее мое оружие, непобедимую брахмашастру, вместе с приспособлениями для его запуска и возвращения.
Player писал(а):Мать_Годзиллы
На мой взгляд вы неверно в самом начале сформулировали задачу.
В эпосе упоминается куча самого различного оружия самого разного действия.
Приведенный вами последний отрывок говорит лишь о еще одном типе оружия.
1) приводятся в действие одним человеком
2) действуют в пределах видимости (не попадалось такого что бы кто то уничтожил кого то находящегося в другом гос-ве например).
NetDemon писал(а):Мать_Годзиллы писал(а):А мы ищем Оружие Бога, поэтому "Брахмашастра " нам не подходит.
какого бога вы имеете ввиду?)) какогото фигуранта из поэм или быть может АБСОЛЮТА? )))
честно я уже запутался ху из ху. и тем более не ясно чье оружие нужно найти) так то абсолюту то оружие вроде как не надо.
Это одно и то же оружие, ибо автор называет лук луком, а "брахмашастру" всегда "брахмашастрой".
Арджуна сказал:
- Тактика устрашения бессильна против тех, кто хорошо умеет владеть оружием. Подобные попытки устрашения, направленные против опытных бойцов, напоминают лопающиеся пузырьки пены. Я признаю, что гандхарвы превосходят [силой] человеческие существа. Поэтому я употреблю божественное оружие, гандхарва, а не просто заклинания.
Брихаспати, наставник Господа Индры, давным-давно дал это оружие, называемое Агнея, Бхарадвадже. Бхарадваджа научил пользованию этим оружием Агнивешью, Агнивешья же передал это огненное оружие богов моему гуру. И он, Дрона, лучший из брахманов, подарил его мне.
Шри Вайшампаяна сказал:
Вымолвив это, разгневанный Пандава применил пылающее оружие Агнея против гандхарвы, дотла спалив его колесницу. Обожженный и лишившийся колесницы гандхарва, пошатнувшись, упал ничком. Но Арджуна схватил его за украшенные венками волосы и подтащил его к своим братьям. К этому времени гандхарва был в полном беспамятстве, так сильно было действие оружия, и его жена Кумбхинаси в отчаянной попытке спасти жизнь мужа сдалась на милость Юдхиштхиры и попросила его о заступничестве:
Оружие "брахмашастра" имеет признаки "вставленного" в текст оружия.
Это легко доказать. В каждом отрывке про данное оружие на свет выплывает очень противоречивое описание, как будто автор сам не знает про что пишет. Оба владельца данного девайса стреляют из луков и довольно продуктивно, причем как огненными, так и отравленными стрелами. Судя по всему, используются многозарядные арбалеты, в том числе.
И при всем при этом, ИНОГДА они "достают из кармана" устройство от которого "стонут горы и все живое".
Имея такое устройство, можно не вступать в бой бойцам с луками и стрелами.
Согласитесь, чтобы "вставлять" в текст такое вооружение должна же быть какая-то причина это сделать.
Другой вариант, это когда третья сторона продает одной из противоборствующих сторон "яд", а другой "противоядие".
Шри Вайшампаяна сказал:
Когда волнение, охватившее зрителей, улеглось, Арджуна, этот грознейший воин, показал свое воинское искусство, усвоенное им от учителя. Огненным оружием он породил огонь; оружием повелителя моря породил воду; оружием бога ветра породил ветер и оружием бога дождя породил ливень. Земным оружием он проник в недра земли, используя знание гор, на глазах у зрителей он разверз холмы, и применив оружие внутреннего исчезновения скрылся с глаз.
То он вдруг вытянулся вверх, то вдруг как будто врос в землю. То он стоял перед колесницей, то сидел на ее сидении, а в следующий миг уже был на земле. Необыкновенно искусный в стрельбе из лука, любимец учителя пронзал стрелами небольшие, едва различимые, очень твердые и во всех случаях трудные для попадания мишени. По арене повезли железного вепря, и Арджуна с такой быстротой стрелял ему в пасть огненными стрелами, что зрителям казалось, будто это одна, неимоверно длинная стрела. Затем бесстрашный царевич вонзил двадцать одну стрелу в пустой коровий рог, подвешенный на веревке. Таким и другими разнообразными способами, пользуясь то огромным мечом, то луком, то палицей, мастер воинского дела показал зрителям поистине необыкновенные подвиги.
СОСТЯЗАНИЯ В ВОИНСКОМ ИСКУССТВЕ И ПОЯВЛЕНИЕ КАРНЫ.АДИПАРВА
О мощнорукий, возьми у меня лучшее мое оружие, непобедимую брахмашастру, вместе с приспособлениями для его запуска и возвращения.
Арджуна отдал оружие гандхарву в знак дружбы, после того как на нем же его и испробовал.
Если предположить что Дрона дал Арджуне не именно само оружие а всего лишь приспособление(волшебную палочку) для его вызова и возвращения - тогда становится понятно каким образом они во время боя доставали его "из кармана". При этом вызвать могли нужный им в данный момент тип оружия и затем "отозвать" его назад.
Мать_Годзиллы писал(а):NetDemon писал(а):Мать_Годзиллы писал(а):Рассуждения о туманности санскрита " к данной теме не относиться. Сообщения подобного рода буду удалять без объяснения причин
NetDemon писал(а):А тут поэма куда более древняя. Ее сначала на буржуйский перевели, а потом на русский. Вы уверены, что видите в этих текстах тоже, что и допустим современный индус в оригинале?
Его обманул Вишну, который когда-то вооружил его до зубов. Наивный Дрона пытался с помощью оружия, подаренного им Вишну, убить Арджуну, колесницу которого вел сам переодетый Вишну.
Адипарва глава 26
И вот для богов стали показываться знамения, предвещавшие страшное. Любимый перун Индры засверкал, полный смятения. Метеоры с пламенем и дымом падали днем, низвергаясь с неба. И оружие всех Васу, Рудров, Адитьев, Садхьев и Марутов, а также других племен богов, стало направляться друг против друга.Подобного (явления) не наблюдалось прежде даже в битве между богами и асурами. Дули ветры в сопровождении ударов грома, падали метеоры со всех сторон. И небо, хотя и безоблачное, грохотало великим грохотом.
Мать_Годзиллы писал(а):Player, как вы считаете, ПЕРОМ ЖАР-ПТИЦЫ МОЖНО УБИТЬ ЖАР-ПТИЦУ?
Мать_Годзиллы писал(а):Player, как вы считаете, ПЕРОМ ЖАР-ПТИЦЫ МОЖНО УБИТЬ ЖАР-ПТИЦУ?
jet писал(а):Странности с этим оружием бога..
Такое мощное,разнообразное на все случаи жизни ...,но ни лук с стрелами,ни даже палицы вытеснить не могло в свое время..
Как были мчи с луками до его появления ,так и остались после его исчезновения главным оружием..
Странно что все технологии богов и заимствования и использования их людьми так и не создали массового производства даже аналога дробовика..Получается что все было кустарного ,а не промышленного производства в 1-2х экземплярах и не имело повсеместного распространения..то есть технологической цивилизации даже исходя из махабхараты и рамаяны..
Типа пару гениев с кустарными мастерскими которые не смогли передать свой опыт массово..
Player писал(а):Все становится на свои места если предположить что "оружие богов" было привнесено извне. И туда же потом и унесено. .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12