Что мы видим в этом отрывке?
1. Дрона, повелитель людей, выбирает лучшего из своих лучников - Арджуну, чтобы вручить ему оружие другого типа, нежели лук со стрелами и в тоже время он ищет претендента именно среди лучников, чтобы доверить сокровенную мощь "божественного" оружия лишь ЗОРКОГЛАЗОМУ и МЕТКОМУ ОХОТНИКУ.
Вывод : У БРАХМАШАСТРЫ НЕТ ТЕХНОЛОГИЧНОГО ПРИЦЕЛА.
Player писал(а):О мощнорукий, возьми у меня лучшее мое оружие, непобедимую брахмашастру, вместе с приспособлениями для его запуска и возвращения.
Player писал(а):Мать_Годзиллы
На мой взгляд вы неверно в самом начале сформулировали задачу.
В эпосе упоминается куча самого различного оружия самого разного действия.
Приведенный вами последний отрывок говорит лишь о еще одном типе оружия.
1) приводятся в действие одним человеком
2) действуют в пределах видимости (не попадалось такого что бы кто то уничтожил кого то находящегося в другом гос-ве например).
NetDemon писал(а):Мать_Годзиллы писал(а):А мы ищем Оружие Бога, поэтому "Брахмашастра " нам не подходит.
какого бога вы имеете ввиду?)) какогото фигуранта из поэм или быть может АБСОЛЮТА? )))
честно я уже запутался ху из ху. и тем более не ясно чье оружие нужно найти) так то абсолюту то оружие вроде как не надо.
Это одно и то же оружие, ибо автор называет лук луком, а "брахмашастру" всегда "брахмашастрой".
Арджуна сказал:
- Тактика устрашения бессильна против тех, кто хорошо умеет владеть оружием. Подобные попытки устрашения, направленные против опытных бойцов, напоминают лопающиеся пузырьки пены. Я признаю, что гандхарвы превосходят [силой] человеческие существа. Поэтому я употреблю божественное оружие, гандхарва, а не просто заклинания.
Брихаспати, наставник Господа Индры, давным-давно дал это оружие, называемое Агнея, Бхарадвадже. Бхарадваджа научил пользованию этим оружием Агнивешью, Агнивешья же передал это огненное оружие богов моему гуру. И он, Дрона, лучший из брахманов, подарил его мне.
Шри Вайшампаяна сказал:
Вымолвив это, разгневанный Пандава применил пылающее оружие Агнея против гандхарвы, дотла спалив его колесницу. Обожженный и лишившийся колесницы гандхарва, пошатнувшись, упал ничком. Но Арджуна схватил его за украшенные венками волосы и подтащил его к своим братьям. К этому времени гандхарва был в полном беспамятстве, так сильно было действие оружия, и его жена Кумбхинаси в отчаянной попытке спасти жизнь мужа сдалась на милость Юдхиштхиры и попросила его о заступничестве:
Оружие "брахмашастра" имеет признаки "вставленного" в текст оружия.
Это легко доказать. В каждом отрывке про данное оружие на свет выплывает очень противоречивое описание, как будто автор сам не знает про что пишет. Оба владельца данного девайса стреляют из луков и довольно продуктивно, причем как огненными, так и отравленными стрелами. Судя по всему, используются многозарядные арбалеты, в том числе.
И при всем при этом, ИНОГДА они "достают из кармана" устройство от которого "стонут горы и все живое".
Имея такое устройство, можно не вступать в бой бойцам с луками и стрелами.
Согласитесь, чтобы "вставлять" в текст такое вооружение должна же быть какая-то причина это сделать.
Другой вариант, это когда третья сторона продает одной из противоборствующих сторон "яд", а другой "противоядие".
Шри Вайшампаяна сказал:
Когда волнение, охватившее зрителей, улеглось, Арджуна, этот грознейший воин, показал свое воинское искусство, усвоенное им от учителя. Огненным оружием он породил огонь; оружием повелителя моря породил воду; оружием бога ветра породил ветер и оружием бога дождя породил ливень. Земным оружием он проник в недра земли, используя знание гор, на глазах у зрителей он разверз холмы, и применив оружие внутреннего исчезновения скрылся с глаз.
То он вдруг вытянулся вверх, то вдруг как будто врос в землю. То он стоял перед колесницей, то сидел на ее сидении, а в следующий миг уже был на земле. Необыкновенно искусный в стрельбе из лука, любимец учителя пронзал стрелами небольшие, едва различимые, очень твердые и во всех случаях трудные для попадания мишени. По арене повезли железного вепря, и Арджуна с такой быстротой стрелял ему в пасть огненными стрелами, что зрителям казалось, будто это одна, неимоверно длинная стрела. Затем бесстрашный царевич вонзил двадцать одну стрелу в пустой коровий рог, подвешенный на веревке. Таким и другими разнообразными способами, пользуясь то огромным мечом, то луком, то палицей, мастер воинского дела показал зрителям поистине необыкновенные подвиги.
СОСТЯЗАНИЯ В ВОИНСКОМ ИСКУССТВЕ И ПОЯВЛЕНИЕ КАРНЫ.АДИПАРВА
О мощнорукий, возьми у меня лучшее мое оружие, непобедимую брахмашастру, вместе с приспособлениями для его запуска и возвращения.
Арджуна отдал оружие гандхарву в знак дружбы, после того как на нем же его и испробовал.
Если предположить что Дрона дал Арджуне не именно само оружие а всего лишь приспособление(волшебную палочку) для его вызова и возвращения - тогда становится понятно каким образом они во время боя доставали его "из кармана". При этом вызвать могли нужный им в данный момент тип оружия и затем "отозвать" его назад.
Мать_Годзиллы писал(а):NetDemon писал(а):Мать_Годзиллы писал(а):Рассуждения о туманности санскрита " к данной теме не относиться. Сообщения подобного рода буду удалять без объяснения причин
NetDemon писал(а):А тут поэма куда более древняя. Ее сначала на буржуйский перевели, а потом на русский. Вы уверены, что видите в этих текстах тоже, что и допустим современный индус в оригинале?
Его обманул Вишну, который когда-то вооружил его до зубов. Наивный Дрона пытался с помощью оружия, подаренного им Вишну, убить Арджуну, колесницу которого вел сам переодетый Вишну.
Адипарва глава 26
И вот для богов стали показываться знамения, предвещавшие страшное. Любимый перун Индры засверкал, полный смятения. Метеоры с пламенем и дымом падали днем, низвергаясь с неба. И оружие всех Васу, Рудров, Адитьев, Садхьев и Марутов, а также других племен богов, стало направляться друг против друга.Подобного (явления) не наблюдалось прежде даже в битве между богами и асурами. Дули ветры в сопровождении ударов грома, падали метеоры со всех сторон. И небо, хотя и безоблачное, грохотало великим грохотом.
Мать_Годзиллы писал(а):Player, как вы считаете, ПЕРОМ ЖАР-ПТИЦЫ МОЖНО УБИТЬ ЖАР-ПТИЦУ?
Мать_Годзиллы писал(а):Player, как вы считаете, ПЕРОМ ЖАР-ПТИЦЫ МОЖНО УБИТЬ ЖАР-ПТИЦУ?
jet писал(а):Странности с этим оружием бога..
Такое мощное,разнообразное на все случаи жизни ...,но ни лук с стрелами,ни даже палицы вытеснить не могло в свое время..
Как были мчи с луками до его появления ,так и остались после его исчезновения главным оружием..
Странно что все технологии богов и заимствования и использования их людьми так и не создали массового производства даже аналога дробовика..Получается что все было кустарного ,а не промышленного производства в 1-2х экземплярах и не имело повсеместного распространения..то есть технологической цивилизации даже исходя из махабхараты и рамаяны..
Типа пару гениев с кустарными мастерскими которые не смогли передать свой опыт массово..
Player писал(а):Все становится на свои места если предположить что "оружие богов" было привнесено извне. И туда же потом и унесено. .
Мать_Годзиллы писал(а):
Причем, "Махабхарата" была взята как всего лишь первый из источников и мы разобрали практически всего ОДНО оружие. Чувствую большой потенциал участников, будем обсуждать проблемы по мере их поступления.
Мать_Годзиллы писал(а):
Если версию Opticusa еще можно продолжить и нарисовать портрет продавца оружия, то все остальные подразумевают ЗАКРЫТИЕ ТЕМЫ.
А зачем что-то искать и копаться в древних текстах, если это бесполезно и мы ничего не найдём - вот примерно так звучит общий вывод.
jet писал(а):Странности с этим оружием бога..
Такое мощное,разнообразное на все случаи жизни ...,но ни лук с стрелами,ни даже палицы вытеснить не могло в свое время..
Как были мчи с луками до его появления ,так и остались после его исчезновения главным оружием..
Странно что все технологии богов и заимствования и использования их людьми так и не создали массового производства даже аналога дробовика..Получается что все было кустарного ,а не промышленного производства в 1-2х экземплярах и не имело повсеместного распространения..то есть технологической цивилизации даже исходя из махабхараты и рамаяны..
Типа пару гениев с кустарными мастерскими которые не смогли передать свой опыт массово..
lexs писал(а):все решаеться если время лука и меча и время ракеты и лазера отделены друг от друга несколькими стонями лет
mikejin писал(а):Арджуна ответил:
– Я вижу только птицу. Не вижу ни тебя, ни дерева.
mikejin писал(а):Типа увеличение меняется запросто.
Если версию Opticusa еще можно продолжить и нарисовать портрет продавца оружия, то все остальные подразумевают ЗАКРЫТИЕ ТЕМЫ.
mikejin писал(а):+ Походу оружие без баллистических свойств, типа лазера. Точность попадания ни от скорости ветра, ни от расстояния не зависит.
jet писал(а):Не только мечи перестают работаь но и "боги" выполнив определенную миссию "вруг" потихоньку начинают дохнуть..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5