LLlypuk82 писал(а):Какой вид птиц был взят за основу художественного образа при создании чаши?
LLlypuk82 писал(а): Стрелки указывают на уши? рога? шишки? что-то другое? Какой вид птиц был взят за основу художественного образа при создании чаши?
АлексТ писал(а):Цам (монг. Цам; тиб. Чам; бур. Сам) — торжественное религиозное служение, совершаемое в буддийских монастырях (дацанах) Забайкалья, Монголии и Тибета. Изготавливаются специальные маски "божеств".
Примечательны "черепа богов"
АлексТ писал(а):Ну вот; нам православные рассказывали-рассказывали в красках про "демонов" с их "адскими пытками", а никто не верил. А оно вот оно, вот откуда всё берётся.. То ли это "боги", то ли "исполины", то ли "инопланетяне"
Taya13 писал(а):Ув. АлексТ , вы намеренно или случайно подбираете современные "творения"
и на их основе делаете выводы о древней истории. О внешности богов. А ольмекские головы
в качестве доказательства Вашей теории не постили. Потому что нет клыков и качество другое,
не то что у ЮВА масок.
АлексТ писал(а):
И сами эти "существа" в принципе характеризуются своим обликом как "ракшасы", либо "рудры", либо "даитьи".. И "вампирские клыки", что характерно:
Коровьев писал(а):Шлем-маска на голове свидетельствует о принадлежности воина, образ которого использован в дизайне рукояти, к клану «орлов» (у ацтеков, как известно, было два воинских клана – «орлы» и «ягуары», различавшихся по дизайну шлемов: у «орлов» была орлиная голова с распахнутым клювом, у «ягуаров» – ягуарья с распахнутой пастью).
Taya13 писал(а):
Хотелось бы почитать, что исследователи пишут о древности ЮВА
традиций, Не из вики, а из работ традиционных историков, археологов.
АлексТ писал(а):Смотрите сами, на примере Рамы. Жизнь Рамы исходя из астрономических указаний его рождения проходила ок. 7000 лет назад, и половина индусов до сих пор ему поклоняются; причём Равана тоже не забыт - ему до сих пор строят храмы и поклоняются миллион индусов. Так что такая мульти-культура как в индуизме, которая способна хранить яркую память о таких архаических древних событиях, поистине бесценна в наших условиях, когда в живых не осталось ни египетских, ни шумеро-вавилонских, ни американских жрецов - носителей аутентичных знаний..
LLlypuk82 писал(а):Поэтому призываю быть корректными в своих высказываниях, а не апеллировать к моему пониманию. Оно же таково, что я, скорее, поддерживаю версию АлексТ.
LLlypuk82 писал(а):...стоило бы говорить о клане сов, и вопросы возникли именно из-за отсутствия указанных особенностей у орлов.
Самым маленьким подразделением в армии был отряд из 20 человек, эти отряды составляли более крупные группы по 200, 400 и 800 воинов, которыми командовали офицеры, часто являвшиеся членами воинских братств Орла, Ягуара и Стрелы. … Воин из братства Ягуара носил воинское облачение своего ордена – хорошо подогнанную шкуру оцелота, покрывавшую торс и конечности воина, а также его голову, так что лицо виднелось через открытую пасть животного. Воина братства Орла легко было узнать по шлему в форме орлиной головы с раскрытым клювом.
Ядром армии было несколько тысяч знатных ацтеков — землевладельцев, которые могли посвящать досуг военным упражнениям. Такие воины были организованы в некое подобие рыцарских орденов. Наибольшим могуществом обладала военная знать, среди которой выделялись два ордена — так называемые "Союз Орла" (орел — символ солнца) и "Союз Ягуара". У них были специальные доспехи и шлемы в виде голов орлов и ягуаров.
"Википедия" писал(а):...Символом орлов было Солнце.
…
Основным оружием воинов-орлов был макуауитль — деревянный меч с лезвиями из обсидиана. Помимо макуаитлей воины использовали луки, копья и атлатли. В качестве защитного снаряжения использовались стёганые хлопковые доспехи, деревянные щиты и шлемы, выполненные в форме головы орла.
Коровьев писал(а):АлексТ писал(а):АлексТ писал(а):На человеке явно скафандр, лётчик наверное.
Оказывается, это зелёный человечек.
На фото – ацтекский ритуальный нож для жертвоприношений с кремниевым лезвием и рукоятью, инкрустированной нефритом, – камнем, ценившимся у ацтеков гораздо выше даже золота.
LLlypuk82 писал(а):здесь мы снова упираемся в мифологию, которая, как известно, зачастую связана с ДВЦ.
http://www.bestiary.us/files/images/Gri ... review.jpg
http://www.bestiary.us/grifon
Наиболее вероятная прародина грифонов, как признаёт большинство исследователей — Передняя Азия. Прототип их образа следует искать в религиозном искусстве Вавилонии и Ассирии. На образ грифонов повлияла иконография т.н. karubu (аккад. "заступник"), которые изображались в виде быков с человеческой головой или крылатых львов.
... и над богами
твой золотой венец воспаряет гордо.
На горизонте всходишь и разливаешь свет
над темнотой; потоки воздуха посылаешьрадужным опереньем, что на твоемвенце
К тайным глубинам неба тянется твой венец.
Светона ( Исида)сотворила перьями
ты — тот, чей Белый венец возвышен
Из серебра и золота твои члены,
а голова, Онуфрий, из лазурита.
И на челе — венец бирюзоймерцает.
Слава тебе, Осирис,
Владыка вечности, царь богов!.........
Воссиявший на троне отца своего
Подобно Ра при восходе его на горизонте.
Даёт он свет лику омрачённому.Засветил он Солнце двумя перьямисвоими,9)
Разлился он по Египту
Подобно Солнцу утром.
Корона его пронзила небо [335]
И породнилась со звёздами.
_____________________________________________
9) Короной «Атеф».
Taya13 писал(а): И совсем невероятно, но факт, один из символов Кабалы Дерево Сефирот, на верхушке - "корона". ]
8. Песнь Семи Хатхор
Текст времени Нового царства. Перевод А. Ахматовой
Мерные наши удары — для тебя (Хатхор),
Мы пляшем для величества твоего,
До высот неба
Мы воздаём хвалу тебе.
Ведь ты владычица скипетров,
Владычица ожерелья и систра,
Владычица музыки,
Которая звучит для тебя.
Мы воздаём хвалу величеству твоему каждый день,
С вечера до той поры, когда заря встаёт над землёй,
Мы ликуем пред ликом твоим, повелительница Дендера,
Мы чествуем тебя песноненьями.
Ведь ты владычица ликованья, повелительница пляски,
Ты владычица музыки, повелительница игры на арфе,
Ты владычица хороводов, повелительница плетенья венков,
Ты владычица благовоний, повелительница танцев.
Мы славим величество твоё.
Мы воздаём хвалу тебе,
Мы возносим твою славу
Над всеми богами и богинями.
Ведь ты владычица гимнов,
Повелительница книг,
Великая обладательница знаний.
Хозяйка дома писцов.
Мы радуемся величеству твоему каждый день,
Сердце твоё ликует, когда внимаешь ты нашим песням.
Мы радуемся, глядя на тебя каждый день, каждый день,
И наши сердца ликуют при виде тебя.
Ты владычица венков, повелительница хороводов,
Владычицабеспредельного опьянения,
Мы ликуем перед тобой, мы играем тебе,
И твоё сердце радуется тому, что совершаем мы для тебя.
Свадьба Инаны и Думузи, видимо, сопровождалась игрищами типа карнавала или масленицы; именно они, очевидно, и назывались «службой», или «работой Инаны» (kin-dInana). Для Урука, города богини плотской любви, было вообще характерно широкое распространение как «посвященной», так и «запретной», но все же покровительствуемой Инаной проституции, в том числе и гомосексуальной; но в этот «карнавальный» сезон деятельность кадиштум, иштаритум и т. п. принимала массовый, разнузданный, оргиастический характер, ибо бесчисленное повторение полового акта ощущалось, вероятно, как магически усиливающее функцию акта основного — брака бога и богини, функцию, стимулирующую всеобщее размножение. Эти сопутствующие любовные сближения и выпадали на долю «посвященных» жриц, «иштарочек» и т. д.; в принципе они, как и брак Инаны и Думузи, должны были получать определенное обрядовое оформление (как мы знаем по терракотовым рельефам на «Патерностер роу» и более поздним — конца II тысячелетия до н. э. — ритуальным свинцовым плакеткам с изображениями, найденным в храме Иштар в г. Ашшуре на севере Месопотамии); но среди общего веселья это, наверное, выдерживалось не строго, и к «посвященным» во множестве присоединялись в той же деятельности «запретные» блудницы, «шляющиеся по рынку», а может быть и другие.
Позже жрицам энтум, укбабтум и надитум было, по-видимому, запрещено рожать, и собственно «священный брак», видимо, начал превращаться в символическое действо. В Уруке в XI в. до н. э. игрища Иштар пытались запретить, что было воспринято как серьезнейшее народное бедствие.
..........................
.... Согласно ниппурско-урской версии мифа, бог Луны Нанна был сыном Ана,[581] а детьми Нанны были бог Солнца Уту и Инана.[582] Думузи же был сыном Энки, но не от его главной жены, а от какой-то Дуттур. Некоторые из его имен, или прозвищ, или эпитетов говорят о каких-то более древних мифах, с которыми он был связан: он «Друг Неба (или Ана)» (Ku-li An-(n)a)[583] или «Древний (?) великий дракон Неба» (Ana-ušum-gal-An-(n)a). Но в интересующем нас мифе эти прозвища никак не объясняются: Думузи просто пастух, и в его ведении находятся овцы, козы и другой скот.
Несмотря на влияние матери, царевны Митанни, и жен (некоторые из них тоже были выходцами из Митанни), Аменхотеп твердо поддерживал культ Амона по всей стране и установил хорошие отношения с его жрецами. Уже говорилось, что Тутмос IV укрепил этот порядок, и представляется, что именно этот царь ввел или, во всяком случае, санкционировал ежедневное проведение чрезвычайно важной службы в святилище Амона в Карнакском храме. В храме был наос, или ковчег, в котором стояла золотая или деревянная покрытая золотом статуя Амона с подвижной головой, руками и ногами. Иногда место ковчега в храме занимала священная ладья, и тогда фигура бога помещалась внутри нее. Фигура могла представлять бога, стоящего или сидящего на троне. Во время службы царь или его доверенное лицо очищал святилище и себя самого, сжигая ладан и совершая возлияния чистой водой. Затем он направлялся к наосу, ломал печать, закрывавшую его двери, и низко кланялся фигуре бога. Выполнив еще несколько обрядов очищения, он подходил к фигуре и обнимал ее, с тем чтобы душа бога могла войти в его тело. Наос закрывали, и фараон покидал святилище, но возвращался сразу же, как только наос снова открывали, кланялся и приносил дары, среди которых была фигура богини Маат
Твердым убеждением месопотамцев конца III — начала II тысячелетия до н. э. было, что боги создали людей, чтобы они их обслуживали и избавили от труда. Поэтому богослужение было в собственном смысле обслуживанием бога; а так как бог мыслился отличным от человека только по своей мощи и потенциально большей способности вредить (что было едва ли не важнее, чем его способность оказывать милость), то и услуги ему должны были оказываться такие, как самому могущественному земляку и соплеменнику — вождю ли, военачальнику ли, царю ли и т. п. Это значит, что бога надо было кормить (за занавеской; неизбежные «объедки» шли на стол царю и жрецам) и при этом настолько обильнее, чем человека, насколько бог был могущественнее, надо было его одевать, умывать, укладывать спать и будить (если он не обладал способностью вечного бдения), устраивать ему торжественные выезды в гости к другим богам и т. д.
Все это делалось вполне наивно-натуралистически, но имелся еще и особый аспект взаимоотношений людей с божеством. Все-таки было очевидно, что статуи и символы богов, водруженные в храмах, — это не совсем то же, что сами боги, обитающие где-то в мировых просторах. Поэтому нужно было периодически производить обряды, которые заставляли бы бога вселиться в свой идол; о них мы знаем мало (это были наиболее тщательно сокрытые таинства), но, по-видимому, многочисленные жрецы, связанные с обрядами «очищения», и в частности жрецы-«помазатели» (шум. gudá, аккад. pašišum), имели к этому прямое отношение.
Далее, если любая сила воздействовать на людей (ко вреду ли, ко благу ли) отождествлялась как сила живого действователя (а так оно, видимо, и было), то «живыми» были не только сами боги, но и их атрибуты — топоры, палицы, жезлы, троны, на которых они восседали, двери, ведущие к их жилищам. И им нужно было приносить жертвы (мукой, помазанием и т. п.).
Taya13 писал(а):Ритуалы похожие, как скопированные.
Taya13 писал(а):У меня давно уже появилась версия, что боги нас не оставили.
Они продолжают руководить.
Taya13 писал(а):…предпочтительнее для богов ИМХО система распределения продуктов и товаров.
Пайковая система. Зависимость людей от власти, распределяющей все.
…
Вместо зиккуратов, стали собирать много людей на стройки готических и иных соборов и т.д.
Taya13 писал(а):Аменхотеп IV даже корону придумал себе новую.
Коровьев писал(а):Традиции, говорите Вы? Да, соглашусь я с Вами, возможно, что и традиции, но имеющие один источник происхождения и одну цель, – удовлетворение своекорыстных интересов цивилизации «богов». И полагаю, что Вы правы: время здесь такой уж существенной роли не играет. Да и расстояния тоже, особенно для цивилизации, уже тысячелетия назад освоившей межзвёздные дали. А то, что к нам в настоящее время проявляет интерес уже вся цивилизация «богов», а не отдельные её представители, причём интерес плановый, а не вынужденный, лично у меня сомнений остаётся всё меньше.
Taya13 писал(а): Определенно в гробницы властителей их не складывали, иначе у Тутанхомона
нашли бы хотя бы одну из них.
Taya13 писал(а):Относительно версии Склярова о потреблении богами "духовно-нематериальной энергии».
Мне кажется это не очень убедительным. Зачем им это, когда их НЛОшки "купаются в грозах". И
энергии у них полно. ИМХО
Коровьев писал(а):Taya13 писал(а):Относительно версии Склярова о потреблении богами "духовно-нематериальной энергии».
Мне кажется это не очень убедительным. Зачем им это, когда их НЛОшки "купаются в грозах". И
энергии у них полно. ИМХО
А Вы не находите, что электромагнитная энергия, выделяемая при грозах и молниях, – это может быть чем-то одним, а духовно-нематериальная энергия, выделяемая при мучениях и смертях жертв, – совсем другим? И именно это «другое» и важно «богам»?
Taya13 писал(а):Рисунки мая не доказательство потребления энергии, а только свидетельства убийств.
Коровьев писал(а):Taya13 писал(а):Рисунки мая не доказательство потребления энергии, а только свидетельства убийств.
Тогда откуда же и зачем там столько зверства?
Taya13 писал(а):Если она становилась
неспособна исполнять свою работу, то как ее убирать с поста?! Случайная смерть помогла бы.
О, какой блеск мне придаст белая корона, которая будет воздета надо мной богинями Уреев!
Да проведут его сердца (Эб) богов в его вознесённом состоянии в небеса среди богов, которые являются в видимых обличьях.
Я вхожу внутрь с Диском , я прихожу с богом Ахаве. Я буду поддерживать разговор с духами Хамамат.
http://www.e-reading.club/chapter.php/1 ... Svetu.html
Я поднялся из комнаты Сешете (супруга Тота, покровительница письма), как золотой ястреб , который вышел из его яйца.
Я лечу, спускаюсь подобно ястребу со спиной в семь локтей, и крылья которого подобны матери изумрудов с Юга.
Я выступил вперед с ладьи Мескете, и моё сердце было мне принесено с горы Востока. Я спустился на ладью Атет, и там мне были принесены те, кто обитали в их субстанции, и они склонились передо мной в почитании. Я поднялся, я собрался подобно прекрасному золотому ястребу, с головой Феникса (Бену).
http://www.e-reading.club/chapter.php/1 ... Svetu.html
Taya13 писал(а):... и над богами твой золотой венец воспаряет гордо.К тайным глубинам неба тянется твой венец.
ты — тот, чей Белый венец возвышенИз серебра и золота твои члены,
а голова, Онуфрий, из лазурита.
И на челе — венец бирюзоймерцает.О, какой блеск мне придаст белая корона, которая будет воздета надо мной богинями Уреев!Я поднялся из комнаты Сешете (супруга Тота, покровительница письма), как золотой ястреб , который вышел из его яйца.
Я лечу, спускаюсь подобно ястребу со спиной в семь локтей, и крылья которого подобны матери изумрудов с Юга.
Taya13 писал(а):А вот фото исчезают. ?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7