dony_nuclear писал(а):Почему то в официальных источниках все эти храмы датированы в пределах от 2 в. по 15 в. н.э.
всех их вытесывали примитивными инструментами и на каждый храм требовался минимум 10-20 тыс. камнетесов
и тратили на каждое чудо 100-150 лет изнурительной работы... не удивительно, вообщем то по официозу везде так было )))
А подобных храмов здесь в Индии сотни! Я полагаю что это огромное не вспаханное поле для исследовании
dony_nuclear
Что характерно, в архитектуре часто фигурирует острый конический пик башен/строении с тороидальным кольцом у снования
Очень напоминает обмотку тороидальных катушек..
Чтобы каменные храмы "работали" как генераторы..
Taya13 писал(а):Мне уже тоже эта идея приходила в голову, что имея впереди еще 5-7 сотен лет жизни, кто-то из бессмертных
от скуки и для удовольствия начинал ваять прекрасное.
Stiv писал(а):"Прекрасное" насмерть привязано к социуму. Еще относительно недавно, дамы наблюдали схватки на ристалищах и вид проткнутого поленом толщиной с ногу, тела, заставлял скромно потуплять глаза, а уж как была прекрасна победа!
Английские садики, в которых все так хитро ухожено, что вмешательство человека не каждый заметит... Это уже наша современность.
Есть вполне современные люди, которых от Индийских "наворотов" в виде храмов, просто тошнит, причем реально...
Taya13 писал(а):Возможно, не знаю точно, важна была общая площадь камня. Тогда все эти навороты, прорезы, скульптуры, барельефы и выполняли задачу максимальной площади наружной поверхности, а?
sagaris писал(а):Вообще сам по себе большой объем тонкой работы по камню не может свидетельствовать однозначно о внеземных технологиям. В Индии людей много, технологии ручного труда развиты, централизация власти была, письменность и знания присутствовали издавна (вспомнить хотя бы позиционное счисление, ноль, навыки
Stiv писал(а):Кстати, если мне не изменяет память, то Белый храм вполне современен. Не его ли создал вполне ныне здравствующий художник? По моему, он славен тем, что автор отказался от любых субсидий и все делал (и продолжает) за свои деньги...
poisk-istini писал(а):Стоит упомянуть про пещерные храмы на о. Элефанта.
http://youtu.be/wu_W3uuAkrA
dony_nuclear писал(а):Просто изумительная пещера!
Мегали́ты (от греч. μέγας — большой, λίθος — камень) — доисторические сооружения из больших каменных блоков, соединённых без применения цемента или известкового раствора[1][2]. В предельном случае это один модуль (менгир).
Stiv писал(а):Для справкиМегали́ты (от греч. μέγας — большой, λίθος — камень) — доисторические сооружения из больших каменных блоков, соединённых без применения цемента или известкового раствора[1][2]. В предельном случае это один модуль (менгир).
dony_nuclear писал(а):Вы правы Маришка, объемы таких остатков должны составлять десятки тыс. куб.м камня
Ещо во многих местах я замечал подозрительные холмы и холмики с кучей бесформенных и округленных глыб...
MariShka писал(а):dony_nuclear писал(а):Вы правы Маришка, объемы таких остатков должны составлять десятки тыс. куб.м камня
Ещо во многих местах я замечал подозрительные холмы и холмики с кучей бесформенных и округленных глыб...
Согласна, холмы имеются))) Только вот я где-то читала, что объем вынутой породы только из одного храма составляет порядка 8 тыс. м3. Получается, что неподалеку (ну вроде бы не должны были перевозить камень очень далеко) должны быть целые горы!
Ну и очень интересно было бы узнать, какой технологией именно пользовались, когда вынимали куски породы, а потом поднимали ее на 12-ти метровую высоту. Меня эти вопросы почему-то занимаю даже болльше, чем непосредственно сами храмы
MariShka писал(а):Только вот я где-то читала, что объем вынутой породы только из одного храма составляет порядка 8 тыс. м3. Получается, что неподалеку (ну вроде бы не должны были перевозить камень очень далеко) должны быть целые горы!
Главный вопрос остается в силе - КАК?
fBrown писал(а):Население как население. Типовое. Касты же везде и всегда были. Только в Индии более оформленные.
Вот писатели были - это да. Геродот случайно не там об(л)учался?
Хотя и по поводу огромных чисел есть мысль...
А что, если позиционная запятая с течением времени и переводами/переписями имела свойство иногда теряться?
Ex.: 1000 = 1000,0000 сейчас и 1000 = 10000000 по древнеиндийски.
dony_nuclear писал(а):Думаю у Геродота были свои "облучатели" - Зевс, Афина, Апполон...
dony_nuclear писал(а):Абсурд
С весьма большой вероятностью они были общими. Просто под разными именами или должностями. Возможно, покидали пределы Земли или устранялись на какое-то время. Возможно, уходили навсегда.
Хотя и по поводу огромных чисел есть мысль...
А что, если позиционная запятая с течением времени и переводами/переписями имела свойство иногда теряться?
Ex.: 1000 = 1000,0000 сейчас и 1000 = 10000000 по древнеиндийски.
Ну, почему абсурд, хотя я и ни в коей мере не претендую на истинность этого заявления.
Эта мысль может быть точкой отталкивания.
Н-р, с чего мы взяли, что в индийских числовых записях всегда использовалась та же система и тот же принцип исчисления, что и у нас?
dony_nuclear писал(а):Что характерно, в архитектуре часто фигурирует острый конический пик башен/строении с тороидальным кольцом у снования
Очень напоминает обмотку тороидальных катушек...
...или башни Тесла
Lex5627 писал(а):здравствуйте. увидев фото мне сразу вспомнилась на что похоже окончание храмов.у меня на службе в зданиях где стоят большие вычислительные комплексы необходима постоянная низкая температура и на крышах стоят огромные турбины системы вентиляции.фото выложить нельзя по причине принадлежности объекта,вот на что похоже примерно вот ссылка(не реклама!) посмотреть примерно что я имел ввиду http://centro-stroi.ru/vent.turb
Arkin писал(а):Комплекс храмов Кхаджурахо: как альтернатива такой форме пирамида - форма куполов русских церквей и мечетей. Видимо, это современные отголоски древней архитектуры.
Кстати, заметил в Храмах Шивы и Парвати в Тамил Наду на фотографиях у потолков в коридорах нечто подобие светильников, вдоль коридоров и между колоннами, а на 3-ей фотографии только у входа. На самой 1-ой фотографии они, похоже, закрашены, на 4-ой фотографии видно, что эти конусы из другого материала нежели основа, на чем они держатся. У пирамиды видны входы на след. этажи, кто-нибудь взбирался туда? Я новичок на форуме, не судите строго
dony_nuclear писал(а):и приведение параметров к неким стандартам - на высочайшем уровне...
Зачем в пожарной части шест?
Не легче ли размещаться на первом этаже? В чес смысл этого "ритуала"?
Mеханоид писал(а):Что-то мне этот "шест" сильно напоминает?
Вернуться в Мегалитические, храмовые сооружения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6