Вадим-Ка писал(а):Почему пишу не в личку? Дабы в назидание.
Да, никакой диалог невозможен. Остановимся уже на этом.
Вадим-Ка писал(а):Почему пишу не в личку? Дабы в назидание.
Surge писал(а):Сам помню из далекого стройотрядовского прошлого: замерял веревкой высоту дверного проема, который надо было заколотить досками, а пилил доски на улице. Напилил на полтора сантиметра короче.
HODOR писал(а):Ширина пазового пространства в представленных двух вариантах различается на 1 см
Surge писал(а):Уважаемый Hodor!
Я уже почти запутался в тщательности приводимых Вами размеров.
Вот скажите, в сообщении 105 и в сообщении 107 Вы приводите зеркально развернутые чертежи.
Это чертежи разных стен предкамеры?
И пазам размером D=0.44 в сообщении 105, соответствуют пазы диаметром C=0.55 в сообщении 107?
Я не вполне понял, именно это Вы называете разницей в 1 см, которая "не может быть обнаружена на практике", или нет?
Вадим-Ка писал(а):Подскажите пожалуйста каковы по вашему углы граней пирамиды Хефрена. В виде числовых значений - восток-север-запад-юг.
Вадим-Ка писал(а):143,47
HODOR писал(а):Как известно, существует только пять правильных многоугольников (Платоновых тел).
HODOR писал(а):Данный пример еще раз подтверждает наши предположения о гармоничности древнеегипетской архитектуры. Древние зодчие создавали свои творения с гармоническим содержанием (наполнением). Мы не знаем предназначения пирамид. Но совершенно очевидно, что архитектурное проектирование, независимо от предназначения пирамид, наполнено гармоническим содержанием. Под таким содержанием мы понимаем применение пропорции золотого сечения, «пифагоровых» треугольников, построений прямоугольников «по диагоналям» и т.п.
Surge писал(а):Извините, уважаемый HODOR, но пока, увы и жаль, неубедительно, Всякий геометр, знающий свое дело, так или иначе работает с гармоническими соотношениями исследуемых объектов, ему об этом не нужно и задумываться. Всякий архитектор имеет сумму наработанных умений и приемов, называемых культурой проектирования, и там все, что Вы излагаете, в сущности, заложено. Вот, если бы Вы показали генезис, как из элементарных отсечек циркулем рождается гармония планиметрии от простейших соотношений до совершенных, и все это на примере Древних строителей пирамид, о-о-о! Это было бы грандиозно. А так, ну да, люди проектировали сооружения с помощью простых давно наработанных приемов, и конечно, они гармоничны.
и я на это надеюсь.HODOR писал(а):Ну, а я, как «раб на галерах» буду набирать данные по применению древними строителями гармонических форм в надежде, что количество перейдет в качество. И моя работа послужит маленьким камешком в фундаменте теории гармонии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8