Степан писал(а):Далее "заигрывание" с золотым числом и числом Пи происходит в надземных камерах пирамиды, так называемых камерах Царя и Царицы. Камера Царя с плоским потолком имеет размеры: ширина - 5,24 метра, длина - 10,48 м, высота 5,82 м в среднем. Примечательно, что размеры пола этой камеры хорошо укладываются в кубиты по 0,524 м каждый, ширина камеры в кубитах - 10 кубитов, длина - 20 кубитов, тогда как потолок имеет высоту - 11,106... кубитов. Если руководствоваться высотой объекта, камеры например, исходя из аналогичного подхода, что и с самой пирамидой и числом Пи, то видимая высота потолка должна составить - (5,24 + 10,48)/3,14 = 15,72/3,14 = 5,006... м., что в кубитах тоже число не целое. Скрытая высота: 15,72/2,618 = 6,004.
Предполагаемые «заигрывания» не являются заигрываниями строителей пирамид, это заигрывания кажущиеся тем, кто пытается понять, что такое пирамиды.
Предлагаю следующий подход к оценке пропорций камеры Царя.
То, что размеры камеры в плане составляют 10 x 20 кубитов, сомнения не вызывают. Что касается высоты. Существует мнение, что высота составляет 5√5 кубитов. Это составит 11,18 кубитов или 5,854 м, на 3 см больше измеренной. Разница объяснится, если измерять не от пола, а по высоте стеновых блоков камеры. Как известно, строители отделили пол от стен. Это вполне объяснимо, если понять логику строителей, которые хотели сохранить высоту камеры неизменной, учитывая возможное разрушение пола от ног ходящих. На основе этого даже придумана «теория лифта». Мы можем заметить, что пол в камере неровный, поэтому строители это учли и предложили такой вариант. Таким образом, камера основана на базовом прямоугольном параллелепипеде со сторонами 2, 4 и √5 кубитов, увеличенном в 5 раз в трех направлениях.
Будем надстраивать камеру Царя (а проще базовый параллелепипед), устанавливая, друг на друга. При этом определяем длины диагоналей, как торцевых стен, так и диагоналей образовавшихся параллелепипедов в соответствии с рисунком.
Фиксируем целочисленные диагонали и соответствующее количество надстроенных камер. В табл. 1 даются числа количества надстроенных прямоугольников
n и соответствующие длины диагоналей
b1 В табл. 2 даются числа количества надстроенных параллелепипедов
n и соответствующие длины диагоналей
b2 (деленные на 5). Как видно, числа входят как в последовательность Фибоначчи, так и в последовательность Люка.
Эти построения взяты из монографии Н.Е. Стеликова «Гармония древнеегипетской архитектуры» и приводятся, чтобы показать, что применение чисел из ряда Фибоначчи в пирамидах не является случайностью.
Кроме этого, мы видим характер знаний, демонстрируемых древними зодчими и способы их демонстрации. Может быть данный пример позволит по новому посмотреть на древние пирамиды и разгадать их тайны.