По следам (в виде пропилов, отверстий и пр.), оставшихся на камнях, можно сделать массу всевозможных предположений об их происхождении, весьма далеких от истины… По пустым скорлупкам страусиных, куриных и крокодильих яиц, владея достаточными знаниями по биологии, можно еще как-то рассуждать об их назначении… Но без обладания этими конкретными знаниями по биологии, даже являясь академиками в области физики, химии, механики и пр. можно до бесконечности рассуждать о назначениях этих скорлупок, начиная от неких сосудов – пустых консервных банках для воды и кончая энергетическими брикетами со всякими там таинственными резонаторами различного назначения и для НЛО, и для энергостанций и т.п…
Пирамиды – это тоже в своем роде пустые скорлупки…
Все пирамиды огромного комплекса в Египте конструктивно обладают весьма жесткой геометрической формой (конечно же для жесткости еще лучше трехгранная пирамида, но она существенно сложней в строительстве), способной выдержать любой натиск разбушевавшихся стихий, в том числе огромнейших океанических цунами, следы от которых наблюдаются по обе стороны Атлантического океана. Более того, все пирамиды сделаны достаточно массивными для того, чтобы эти самые цунами не смогли бы хоть на миллиметр сдвинуть их с места. Маленькие комнатки внутри пирамид и мастаб были хорошо защищены от возможного прорыва воды через длинные коридоры (расположенных в сторону истинных хозяев комплекса вдоль линии, наиболее защищенной от непосредственного воздействия цунами Атлантического и Индийского океанов и, соответственно, особая точность при этом была абсолютно не нужна) массивными порткулисами-затворами, одноразового автоматического срабатывания. Расширительные коридоры предназначены для демпфирования того же натиска воды, прорвавшегося через наглухо замурованную внешнюю защиту в виде сплошной облицовки пирамид. В некоторых пирамидах, система связанных внутренних комнат способствует образованию воздушного пузыря, надежно защищающего последнюю комнату от натиска той же воды, тем самым сохраняя ее содержимое. Например, расположение комнат в Красной пирамиде (в Дашуре).
Сама же кладка с очень плотной и тонкой подгонкой камней меж собою, была надежной защитой от проникновения воды через само тело пирамиды. То, что мы сейчас видим на поверхности практически всех пирамид – это лишь достаточно грубая древняя реставрация поверхности тела пирамиды из ее же осколков, хотя и выполненная с применением высокотехнологичных древних устройств (о качестве первоначальной тончайшей подгонки камней всего тела пирамиды сейчас можно судить лишь только по нетронутому временем состоянию межкаменных швов в коридорах пирамид…
На фото из космоса плата Гиза хорошо видно, что около пирамид расположены так называемые мастабы.
Эти мастабы представляют из себя глубокие колодцы (обычно по два на мастабу), для длительного хранения чего-то, прикрытые сверху нагромождением массивных камней в форме приземистых прямоугольных параллепипедов.
В Сакаре мы наблюдаем массивные гранитные ящики с хорошо подогнанными массивными крышками, которые явно не предназначены для их ежедневного открывания (нет даже намека на какие бы то ни было захваты для снятия этих крышек, за некоторым исключением). Их было легче разломать, чем открыть.
Казалось бы, все это было только вчера… Эх... Хо…Хо!..
Ящики также упорядоченно расположены глубоко под землей по обе стороны коридора и также явно были некогда отнюдь не пустыми…
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать предположение, что весь этот пирамидальный комплекс был сооружен и предназначен для длительного хранения чего-то особо важного, в преддверии надвигающейся ужасной земной катастрофы.
Библия и мифология напоминает нам о сути этой катастрофы. Это был всемирный потоп…
Тогда можно предположить, что ныне мы наблюдаем лишь скорлупу Ноева Ковчега, содержимое которого надежно скрыто от людских глаз…
Кому эта идея не нравится, то можно смело дальше не читать. Им сюда
Все эти пропилы на камнях, показательная шлифовка участка облицовки пирамиды Микерена – это всего лишь следы от всевозможных попыток достаточно небрежной древней высокотехнологичной реставрации для… древних… туристов…
Вот пример подобной древней реставрации для…туристов
А вот в Абу-сире есть следы не только древней реставрации, но и следы явно умышленной реконструкции, хотя и тоже древней. Вокруг пирамид изначально не было никаких строений, кроме тех, которые были необходимы для строительства… И только значительно позже кому-то понадобилось привязать пирамидальные комплексы к фараонам с их храмовыми строениями… С этой целью и воздвигли в Абу-сире храмовые колонны, притащив их невесть откуда и установив вокруг небрежно отреставрированный базальтовый пол
А вот еще пример забавной реконструкции, когда базальтовый пол устанавливали на ребро, создавая иллюзию храмового коридора и его стен.
Не менее забавен и один древний музей под открытом небом в Танисе, созданный нашими далекими предками из всевозможных осколков каменного зодчества еще более древних предков, а ныне постепенно откапываемый…
На всю эту огромную площадку приходится один единственный сравнительно небольшой фундамент, невесть кем и для чего сделанный. В остальном же просто слегка упорядоченный навал различных останков древних каменных изделий, собранных, по-видимому, со всего Египта, но не сейчас (поскольку сейчас именно только откапывают, а не привозят), а в глубокой древности привозили… на забаву все тех же… древних… туристов…
И все же, несмотря на все вышеперечисленные некоторые “За” в пользу версии использования пирамид и сопутствующих сооружений в качестве чрезвычайных хранилищ, она не становится более предпочтительной, чем прочие версии, которых в свое время было перечислено более сотни.
Так вот, лет так шестнадцать назад в поле моего зрения попала некая музыкальная группа, чье творчество вызывало у меня массу вопросов, ответов на которые найти было просто невозможно. Аналогичные вопросы были также и к другим заметным личностям нашего времени…
Погрузившись в более детальное исследование ее творчества, я совершенно неожиданно для себя начал находить ответы не только на многие странности ее творчества, но и на многие вопросы основ мироздания. Другие недостающие звенья находились в беседах, на семинарах ЛАИ с их неожиданным взглядом на все окружающее, в физике, в классической литературе и т.п. Так, пазл за пазлом, стала вырисовываться целостная картина сущего…
Быть может, вовсе и не стоило бы здесь все это упоминать, но поскольку творчество этой группы напрямую приоткрывает конкретное назначение пирамид, то я рискну второй раз дать ссылку, где на общедоступных фактах можно будет убедиться в верности или неверности вышесказанного предположения, т.е. что пирамиды – это бывшее хранилище Ковчега Завета.
Но прежде, чем делать окончательные выводы, необходимо подробно и детально ознакомится с деятельностью самой группы, т.е. хотя бы до конца прочитать написанное по ссылке, а уж потом самостоятельно поразмышлять – похоже все это на правду, или же вам снова подсовывают очередные бредовые фантазии больного воображения.
Также желательно понять, что не сама музыкальная группа является предметом исследования. Она является лишь инструментом исследования, который как и все рабочие инструменты нуждается в поверке.
Само это исследование выложено еще не полностью, но постоянно пополняется.
Итак знакомьтесь – группа “The Beatles” о прошлом человечества– сообщение от 16-09-2016, 23:49 и далее
http://ay-forum.net/viewtopic.php?f=127 ... 4b#p120394P.S. Поскольку при вхождении на форум под своим ником для меня странным образом полностью исчезает раздел "Пирамиды", то убедительно попрошу модераторов перенести это сообщение в тему: "Для чего служили пирамиды на плато Гизы".