Re: Версия назначения геоглифов Наска
Добавлено: 27 апр 2016, 00:02
..тема, конечно, интересная. О рисунках можно говорить много и долго,и гипотез было высказано очень много. И все гипотезы крутятся возле каких-то "посланий" и "смыслов" оставленных нам(человекам) от всевышних.
И почему-то никому не приходила в голову мысль или гипотеза (как пожелаете), что все эти рисунки продукт технической...именно технической деятельности и отчасти бытовой.
Мне, как человеку с техническим образованием, более понятна версия техногенная.И вполне допускаю,что в определенный момент времени, у экипажа судна возникла необходимость отдиагностировать/отюстировать/отладить бортовое оборудование, получившие какие-то неполадки во время экспедиций, как в автоматическом, так и в ручном режиме с различными энергетическими характеристиками. И была выбрана относительно безлюдная гористая местность,
на которой и была произведена необходимая отладка оборудования. Об этом свидетельствуют геометрические фигуры разной формы, длины, направления и заглубления. Сама графика и геометрия
наталкивает на мысль, что того субъекта, который все это производил, интересовали чисто технические/позиционные/энергетические параметры работы бортового оборудования на разных высотах и под разными углами.
К "бытовой" деятельности я бы отнес негеометрические фигуры, т.е. рисунки животных, насекомых, людей.
Вполне возможно, что на борту находился (или находились) ребенок... именно ребенок или дети(экипаж ведь имеет на это право?), которые оказались возле оборудования в момент его отладки. И не исключено, что им (или ему) было
позволено "порисовать" лучем.
рис. собаки
рис. дерева
рис. семьи
На это наталкивает явный примитивизм изображений характерный для детских рисунков..увеличенные конечности у птички или "дружная семейка", где недвусмысленно около
взрослого субъекта нарисована детвора...или дерево с корнями, стволом и ветками..или собака (или другое животное) с очень длинными лапами. Изображено все, что видели они вокруг себя и под ногами.
Как видите, "техника письма" для детей с тех пор мало изменилась
К тому же я не думаю, что член или члены экипажа, обладая высокотехнологичными знаниями и недосягаемым уровнем развития будут так примитивно изображать флору и фауну планеты.
Рассуждения о рисунках Наска носят, на мой взгляд, характер рассуждений о "квадрате Малевича", где в толкованиях заносило в такие дебри, о которых сам Малевич не подозревал. И вся подоплека этих рисунков, наверное, проще
И почему-то никому не приходила в голову мысль или гипотеза (как пожелаете), что все эти рисунки продукт технической...именно технической деятельности и отчасти бытовой.
Мне, как человеку с техническим образованием, более понятна версия техногенная.И вполне допускаю,что в определенный момент времени, у экипажа судна возникла необходимость отдиагностировать/отюстировать/отладить бортовое оборудование, получившие какие-то неполадки во время экспедиций, как в автоматическом, так и в ручном режиме с различными энергетическими характеристиками. И была выбрана относительно безлюдная гористая местность,
на которой и была произведена необходимая отладка оборудования. Об этом свидетельствуют геометрические фигуры разной формы, длины, направления и заглубления. Сама графика и геометрия
наталкивает на мысль, что того субъекта, который все это производил, интересовали чисто технические/позиционные/энергетические параметры работы бортового оборудования на разных высотах и под разными углами.
К "бытовой" деятельности я бы отнес негеометрические фигуры, т.е. рисунки животных, насекомых, людей.
Вполне возможно, что на борту находился (или находились) ребенок... именно ребенок или дети(экипаж ведь имеет на это право?), которые оказались возле оборудования в момент его отладки. И не исключено, что им (или ему) было
позволено "порисовать" лучем.
рис. собаки
рис. дерева
рис. семьи
На это наталкивает явный примитивизм изображений характерный для детских рисунков..увеличенные конечности у птички или "дружная семейка", где недвусмысленно около
взрослого субъекта нарисована детвора...или дерево с корнями, стволом и ветками..или собака (или другое животное) с очень длинными лапами. Изображено все, что видели они вокруг себя и под ногами.
Как видите, "техника письма" для детей с тех пор мало изменилась
К тому же я не думаю, что член или члены экипажа, обладая высокотехнологичными знаниями и недосягаемым уровнем развития будут так примитивно изображать флору и фауну планеты.
Рассуждения о рисунках Наска носят, на мой взгляд, характер рассуждений о "квадрате Малевича", где в толкованиях заносило в такие дебри, о которых сам Малевич не подозревал. И вся подоплека этих рисунков, наверное, проще