Территория абсурда

Версии о предназначении. Технологии нанесения изображений.
Правила форума
Форум посвящен древней истории. Оформление новых тем в соответствии с Правилами обязательно.

Re: Территория абсурда

Сообщение #101  Нелли » 07 фев 2015, 00:04

Пока не потеряла:
Изображение

Это отсюда: http://omchanin.livejournal.com/28467.h ... ead=476211
Но вообще, о кото-боге надо поискать подробнее. :smile:
Аватар пользователя
Нелли
Эксперт ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 5825
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:42
Благодарил (а): 2935 раз.
Поблагодарили: 2786 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 215

Re: Территория абсурда

Сообщение #102  ombio » 07 фев 2015, 01:08

Нелли писал(а):Это отсюда: http://omchanin.livejournal.com/28467.h ... ead=476211
Но вообще, о кото-боге надо поискать подробнее.

Стырили отсюда http://www.arcanafactor.org/ru/our-proj ... -geoglyphs :(
В 3-ей главе о котобогах.
https://vk.com/arcanafactor
Аватар пользователя
ombio
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 00:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 21

Re: Территория абсурда

Сообщение #103  Коровьев » 07 фев 2015, 12:38

flight писал(а):Мы читаем рукописи, книгу издательства или книгу из инета, в 99% нам важна не технология а информация

Но любая информация передаётся каким-то способом - от руки ли написано, отпечатано в типографии, представлено в цифровом виде в Интернете или изображено в пустыне в виде линий. Проще говоря, любое что-то сделано как-то. То, как именно это сделано, и есть технология. Без технологии вы информации просто не передадите - безотносительно к тому, на сколько процентов она вам важна.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Территория абсурда

Сообщение #104  pet » 07 фев 2015, 15:17

flight, вопрос: является ли технология (любая) информативной средой?
Применительно к ОНП это означает, что она несёт информацию о своём производстве. И производителях. О том, что было на "входе" и на "выходе". Вы скажете, что такая информация неважна? Несущественна? Аж на 99%?
Вы предлагаете заниматься мозговым штурмом не того как это сделано, а того, что можно "прочитать" в ОНП? Но из чего Вы делаете вывод, что там действительно что-то "написано"? И не просто типа "Здесь был Вася", а что-то до крайности информативное, возможно до невозможности глобальное.
Я, например, склоняюсь к тому, что все эти паучки/обезьянки не более чем пресловутое "Здесь был Вася". Никаких поводов считать иначе - у меня нет. Если есть у Вас, - приведите их, но, пожалуйста (я повторяю свою просьбу) в соседней теме о версиях предназначения. Там и поговорим.
Аватар пользователя
pet
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:42
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 45

Re: Территория абсурда

Сообщение #105  flight » 10 фев 2015, 22:12

Чтобы увидеть скрытое содержание, зарегистрируйтесь.
Сказка явь параллельного мира.
Аватар пользователя
flight
Участник семинара ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:39
Откуда: Германия, Лёррах
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 32

Re: Территория абсурда

Сообщение #106  flight » 10 фев 2015, 22:23

pet писал(а):пожалуйста (я повторяю свою просьбу) в соседней теме о версиях предназначения. Там и поговорим.
Прошу извинения, что не по теме, забылся или не понял, что здесь рассматривается только технология "сотворений" линий Наска.
Сказка явь параллельного мира.
Аватар пользователя
flight
Участник семинара ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:39
Откуда: Германия, Лёррах
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 32

Re: Территория абсурда

Сообщение #107  Коровьев » 11 фев 2015, 03:26

Чтобы увидеть скрытое содержание, зарегистрируйтесь.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Территория абсурда

Сообщение #108  pet » 11 фев 2015, 12:13

Ок. С технологиями, кажется, всё ок. Спорить тут практически не о чем. Форма, содержание, всё на своих местах. Ничего никуда не девается.
Теперь можно перейти к тому, что называется "содержание, специально созданное для последующего прочтения".
Ув. flight, прошу Вас:
Что на Ваш взгляд даёт повод для разговора о информационной составляющей ОНП как о некоем "послании"? Вопрос этот далеко не однозначен, многие что-то пытались предъявить, но, увы... Если будет сформулировано на уровне "я в это верю" - обсуждать нужно будет не феномен Наска, а феномен Вашего "Я".
Имеется ли скрытое/явное "послание к читателю" у ВСЕХ ОНП? Это единое что-то, или его можно/нужно читать кусками?
А также какими средствами предполагается раскрыть это "обращение к читателю"? Вопрос, как Вы понимаете, далеко не праздный.
Вот эти три пункта рассмотрите пожалуйста. Вопросов больше, конечно, но хотя бы эти осветите.
Удачи.
Аватар пользователя
pet
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:42
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 45

Re: Территория абсурда

Сообщение #109  SoftIce » 12 фев 2015, 09:39

pet писал(а):Что на Ваш взгляд даёт повод для разговора о информационной составляющей ОНП как о некоем "послании"?

Ни о какой информационной составляющей не может быть и речи. Все эти рисунки, линии лишь следствие какой-то пока непонятой основной деятельности. Не вызывает сомнения что при этом использовались высокие технологии, но посмотрите на те же рисунки - это не рисунки, а какие-то карикатуры, дурачество что-ли, уровень неприличного слова, написанного во время покраски забора.
То есть бросается в глаза абсурдное несоответствие высоких технологий и карикатурности рисунков.
Аватар пользователя
SoftIce
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 07:07
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 3

Re: Территория абсурда

Сообщение #110  pet » 12 фев 2015, 13:31

SoftIce писал(а):Ни о какой информационной составляющей не может быть и речи.

Вы их видите, даже пощупать можете. Это и есть информационная составляющая. flight убеждён, что часть этой составляющей была специально создана для "последующего прочтения" и вне этой функции не имеет смысла. Т.е. - там как-будто содержится некое послание-сообщение. Вот я и прошу подробностей, почему так, может, я что-то упустил.
SoftIce писал(а):Не вызывает сомнения что при этом использовались высокие технологии

А что делать, когда кто-то сомневается?
SoftIce писал(а):бросается в глаза абсурдное несоответствие высоких технологий и карикатурности рисунков

Высокие технологии ничего такого не запрещают. Исполнить лазером короткое слово из трёх букв? Сплошь и рядом это происходит. Это как раз по-человечески вполне)
Да и "карикатурность" под большим вопросом. Может это стиль такой актуальный. И исследования рисунков Наска на причастность к их созданию "линий Безье" - тоже не выкинешь.
Аватар пользователя
pet
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:42
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 45

Re: Территория абсурда

Сообщение #111  pet » 23 фев 2015, 15:31

ТЕРРИТОРИЯ АБСУРДА

Часть, в которой поговорим о "неправильных" ОНП.


Есть среди ОНП такие, которые трудно назвать идеальными. Нет, речь не о тех, которые размыты дождевыми потоками, срезаны образовавшимися оврагами, полузанесены песками или затоптаны следами человека и машин. Речь о объектах, которых не коснулись природа и человеческая деятельность, или почти не коснулись.
Вот ОНП, которые, пожалуй, можно назвать идеальными:

Но, если идеальное ОНП - это объект с правильными линиями контуров и четким рисунком геометрической фигуры, то, что же представляет из себя его противоположность?
Это вот что:

Полная противоположность…
И через какие градации проходит идеальное ОНП, чтоб стать ОНП абсолютно неправильным? И где граница, за которой самого определения «ОНП» уже не существует?
А что такое вообще эти «неправильные» ОНП?
С точки зрения тех, кто считает их произведением ручного труда, – это объекты неоконченные. Работы по их созданию были остановлены по каким-то причинам ещё в процессе подготовки или совсем незадолго до приобретения ими окончательно правильного вида. Либо создаваемый объект переставал соответствовать каким-то неизвестным нам требованиям, либо в процессе сооружения выяснялось, что он не исполнит какие-то свои функции. Либо у создателей появились более важные проблемы, чем строительство ОНП… И так далее.
С точки зрения сторонников высоких технологий, – это свидетельства каких-то сбоев в работе «движков» или изменений в параметрах работы объектов, перемещавшихся над поверхностью.
Это две крайние точки зрения. Между ними масса всевозможных вариаций. Но нас интересуют не они. Нас интересует то, что доступно глазу на фото, видео и при помощи Google Earth.
Наверное, нужно приостановиться и дать определение, - что именно здесь подразумевается под «неправильными» ОНП.
Итак, - «неправильные», это ОНП, контуры, тело которых геометрически неправильны, содержат видимые пропуски, как бы неоконченные фрагменты, а так же дополнительные, как бы избыточные детали в виде линий или кучек камней.
«Как бы» здесь неспроста. Оно просто необходимо, потому что, ничего не зная о сути ОНП, мы никогда не сможем утверждать с абсолютной уверенностью, какие из них правильны и насколько. Увы, но это так. Мы можем смотреть на всё это хозяйство ТОЛЬКО человеческим взглядом. А суть может быть какая угодно. И не факт, что она вписывается в возможности нашего восприятия.
Начать, пожалуй, нужно с длинных линий.
Глаз быстро привыкает к их прямизне. К их значительной, порой в несколько десятков километров, продолжительности. К игнорированию ими изменений рельефа. В отличие от трехчастных ОНП, которые как бы стремятся вписаться в ровные площади плоскогорий или ровные же участки между холмами, - линиям совершенно безразличны перепады, порой значительные перепады высот.
И какие среди них можно было бы причислить к «неправильным»? Наверное, в первую очередь те, которые не так прямолинейны. Не пиловидные, не плавные закругления на углах некоторых зигзагов, а именно КРИВЫЕ линии. И очень хорошо, если остальные признаки линий ровных – высветленное тело и контур из камней у них будет присутствовать.
И такие есть. Вот, например:

По поводу этой линии могут быть вопросы к сторонникам метода «ручного создания». Именно потому, что она непрямая, а все остальные признаки – налицо. Подобная линия в их аргументации не могла бы даже начать создаваться. Это ж надо было так старательно изобразить кривизну линии и тщательно создавать неровность её контуров.
От сторонников «следов высокотехнологических объектов» тоже хотелось бы услышать предположения – как мог бы появиться подобный след.
Да и сами длинные линии далеко не всегда так прямолинейны, как ожидается. Бывает, что они здорово виляют. Да и ширина нестабильна:


Кроме того, есть подобные кривые участки и в местах совершенно неожиданных:

При ручном исполнении подобный участок просто не мог появиться, - ни о какой «качественной разметке», без которой не создашь остальные части этого ОНП, тут просто не может идти речи.

Да и само существование такого ОНП, такого длинного и не прямого, а состоящего из нескольких участков, поворачивающих под небольшими углами на высотках, перечёркивает многие версии предназначения и создания ОНП…
О линиях стоит сказать ещё вот что, - на их телах, окаймлённых отвалами или кучками, сами кучки практически не встречаются. Зато имеем варианты (об этом говорилось в первой части), когда объект создается кучками, находящимися на прямой, достаточно протяжённой линии.
Кучки часто присутствуют и как некий дополнительный элемент во внутренних углах ломаных линий. И никогда на внешней стороне углов.
Это «никогда» в отношении ОНП – достаточно редкая штука. Таких «никогда», относящихся к ОНП, очень и очень мало. И это обязательные, никогда не нарушаемые границы, которые очерчивают что-то своё, что-то, абсолютно нами непонимаемое.

Наибольшее разнообразие «неправильностей» начинается там, где линии расширяются, плавно образуя вытянутые треугольники, или резко раздаваясь в стороны – образуя так называемые трапецоиды.
Фигуры ОНП, создаваемые такими расширениями линий, могут иметь как бы незавершённый вид. То есть - в начале, в конце или середине расширения могут быть «непрорисованные» участки. И тогда мы видим странные детали, так называемые «срединные линии», - линии которые тянутся по всей длине объекта параллельно боковым сторонам. Такие линии я бы скорее назвал «рёбрами», или «каркасом» объекта:


Но их наличие вовсе не обязательно.

А вот два ОНП расположенных рядом. Один из них со срединными линиями, другой без них:

Очень интересно это фото еще и тем, что наглядно показывает – «срединные линии» вовсе не обязательный элемент. И не имеет ничего общего с так называемой «предварительной разметкой геоглифа». Это не элемент «разметки в процессе подготовки создания геоглифа». Это вполне самостоятельный, законченный элемент общей конструкции со всеми признаками линий – с чётко выраженным контуром и высветленным телом, который в силу каких-то причин проявился там, где имеется участок невысветленного тела ОНП.
То есть, если бы это была ручная работа, то пришлось бы признать создание сначала «разметочных линий», у которых вполне законченный вид и все самостоятельные признаки линий, а потом их уничтожение с помощью осветления пространства между ними, чтоб добиться появления цельного тела прямоугольника. В то же время, неправильные прямоугольники ясно показывают, что при их «создании» никакие «срединные линии» не применялись. Имел место какой-то совершенно другой метод… Иначе мы не имели бы удовольствия наблюдать прямоугольники, часть которых правильна совершенно, а часть – извилиста, или даже совершенно бесформенна.

К неправильностям стоит, пожалуй, отнести умножения торцов трапецоидов. Они могут быть как в виде непрерывных отвалов камней, так и обозначенные линиями кучек:


Так же удвоение контуров:

И, наиболее часто встречается «замусоривание» тела трапеции кучками камней.
Вот случай почти идеальный:

Кроме того встречаются неожиданные фрагментарные увеличения тела объекта вбок, которые выглядят совершенно несуразно, поскольку объект перестаёт быть симметричным:



По поводу таких ОНП так же стоило бы услышать мнение, как сторонников ручного труда, так и сторонников высоких технологий.

Наиболее выраженную форму «неправильности» получают на прямоугольных площадках.
Иногда до такой степени, что назвать их прямоугольными – язык не поворачивается. В лучшем случае прямоугольной оказывается какая-то часть их тела, тогда как остальное – просто бесформенно.


Часто ровными остаются торцы таких площадок или одна боковая грань:

На них не редкость дублирование боковых контуров.


Итак, теперь можно выстроить некую градацию от абсолютной правильности (в нашем, человеческом современном понимании), через основные «неправильности» к абсолютной противоположности.
1. Вариант «идеального» ОНП: четкие и ровные границы непрерывного отвала камней, создающего контур правильной геометрической фигуры типа линии, треугольника, прямоугольника, трапеции, тело которых высветлено.
2. Фигура остаётся геометрически правильной, тело высветлено, но контур создаётся кучками камней по всему периметру.
3. Фигура геометрически правильна, тело высветлено, но контур кучечный и на теле объекта кучки камней.
4. Фигура правильна, контур может быть как сплошной, так и кучечный, но тело высветлено частями или совсем не высветлено.
5. Фигура правильна, контур как сплошной, так и кучечный, в невысветленных частях тела имеются четкие линии с высветленным телом и сплошным контуром.
6. Тело фигуры сохраняет геометрическую правильность, но имеются боковые, также геометрически правильные расширения тела.
7. Тело фигуры геометрически правильно в некоторой части, в остальной оно теряет форму.
8. Тело фигуры высветлено, на нём имеются кучки, но контур отсутствует, за счёт чего невозможно определить какого типа эта фигура.
9. Высветленный участок грунта неопределённой формы или компактная группа кучек камней.

Очевидно, что последний пункт уже достаточно проблематичен в определении принадлежности грунтовых аномалий к ОНП. Ну, а всё, что следует далее – далеко за пределами возможной классификации на основании только визуальной информации.
Так же непонятно, как сюда вместить удвоения контуров, трапецоиды, которые полностью создаются параллельно идущими линиями камней, и трапецоиды, окруженные кучками камней по большей части периметра

Хотелось бы избежать неоправданных обобщений, но, увы. Кажется, ускользает что-то другое, достаточно важное, простому глазу неразличимое… и пока что непонятое… И напрашивается вывод о том, что ОНП могут иметь гораздо более глубокие различия и, соответственно, типизацию, чем это возможно проследить простым глазом.
Аватар пользователя
pet
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:42
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 45

Re: Территория абсурда

Сообщение #112  pet » 01 мар 2015, 12:03

Есть ОНП, с которыми сплошная головная боль. Мы как-то привыкли уже, что обсуждению и рассмотрению, а значит и выстраиванию разнообразных гипотез происхождения/предназначения подлежат ОНП правильные. А как быть с такими, как вот этот?

Вот схематичное изображение:

У него вполне законченный вид. Хотя и имеются кой-какие "недостатки". Разрыв обоих линий слева, "ступенька" справа.
Вот было б здорово, если б ВСЕ ОНП были такими. Ну, какие тогда версии происхождения/предназначения выдумать? Голову сломать можно, а ничего толкового не придумаешь, - тут и взлётные площадки не пройдут, и "ручникам" тоже вывих мозгов гарантируется...
И что это за техника такая, или что это за строители такие с методами суперточной разметки, что позволяют линиям боковым так рваться и двоиться? Ведь это не единственный случай. Вот, например ещё:

не говоря уже о том, как это проявляется на прямоугольниках:

Пожалуй, пора создать своеобразную "кунсткамеру" ОНП, а то всё про правильные да идеальные разговор), а их не так-то и много, неправильных гораздо больше. Да и веселее с ними))
Аватар пользователя
pet
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:42
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 45

Re: Территория абсурда

Сообщение #113  Gornostaev » 01 мар 2015, 19:43

pet писал(а):А как быть с такими, как вот этот?

( -14.821168° -75.017664°)


Это типичнейший стык разных фото. Слева за сентябрь 2013 (она синее), справа за декабрь 2013 (она желтее). Подвигайте дату карт и увидите как картинки прыгают на место.

Но вообще бывают такие прыжки линии, да. Но по одной за раз.
Аватар пользователя
Gornostaev
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 00:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 4

Re: Территория абсурда

Сообщение #114  pet » 02 мар 2015, 21:56

Gornostaev, спасибо за замечание. Приму к сведению. Как-то упустил из виду такой вариант. Бывает, да...
Этот ОНП, однако, и без удвоения боковых интересен по многим причинам. Линия - не линия, прямоугольник - не прямоугольник, "креветка" - не "креветка"... Намешано всяких разных признаков, а своего лица - нет. Да ещё и неправильности эти. Эксклюзив, одним словом)
Аватар пользователя
pet
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:42
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 45

Re: Территория абсурда

Сообщение #115  Наталья » 23 мар 2015, 22:02

Опубликовали сегодня в National Geographic.

Изображение

Цивилизация все ближе.
"Разница между чудом и фактом точно равняется разнице между русалкой и тюленем" М. Твен
Аватар пользователя
Наталья
Администратор
Цитата
 
Сообщений: 2074
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 17:32
Благодарил (а): 2175 раз.
Поблагодарили: 1319 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 148

Re: Территория абсурда

Сообщение #116  irbis » 24 мар 2015, 12:07

pet писал(а):
SoftIce писал(а):Ни о какой информационной составляющей не может быть и речи.

Вы их видите, даже пощупать можете. Это и есть информационная составляющая. [b]flight[/b] убеждён, что часть этой составляющей была специально создана для "последующего прочтения" и вне этой функции не имеет смысла. Т.е. - там как-будто содержится некое послание-сообщение. Вот я и прошу подробностей, почему так, может, я что-то упустил.
SoftIce писал(а):Не вызывает сомнения что при этом использовались высокие технологии

А что делать, когда кто-то сомневается?
SoftIce писал(а):бросается в глаза абсурдное несоответствие высоких технологий и карикатурности рисунков

Высокие технологии ничего такого не запрещают. Исполнить лазером короткое слово из трёх букв? Сплошь и рядом это происходит. Это как раз по-человечески вполне)
Да и "карикатурность" под большим вопросом. Может это стиль такой актуальный. И исследования рисунков Наска на причастность к их созданию "линий Безье" - тоже не выкинешь.


Полностью согласен с выделенным текстом.
На мой взгляд информацию получает любое устройство предназначенное для этого .Люди и всё живое вокруг создано для получения и использования информации вообще, для продолжения жизни, это основная цель создателя .Человек использует осязание, обоняние ,слух ,зрение ,а ведь есть и медитация ,ёга.... И всё это для получения информации.
Нам для прочтения рисунков нужен грамотный атлас . Где рисунки уже можно начать разделять по категориям.
Как я предполагал ранее они могут иметь разное назначение,от просто настройки инструментов как последствие этих действий ,либо для отработки каких либо навыков ,вплоть до навыков рисования .А уж потом искать смысл .Например собака подняла лапу для пи пи ,или силуэт дерева "вырезанный из бумаги и смят "для придания обЪёма .Разве это не высоко технологичный рисунок?
Линии мы используем например :для передвижения автономных транспортных систем по заводу туда - сюда ,при рутинном обслуживания конвейера, цехов и т. п. Трамвай ,паром ,и многое другое привязано к одному курсу . Не характерные "линии " могут остаться от сбоя навигации ,тупо сломалась аппаратура ,но тем не менее оставить след .
Вот интересный трапецоид внутри "карьера" пришел транспорт загрузился ушёл назад .На мой взгляд характерное расположение выработанного грунта . Возможно там имеет смысл искать металлоискателем для поиска артефактов.

http://s018.radikal.ru/i509/1502/9b/9ef30cc345cf.jpg

Или например:как в фильме на холмах изображения существ ,очень интересные (если не новодел). Эти все рисунки и должны составлять атлас . На 10 мин 20-30 сек .голос за кадром рассказывает о версии Эриха фон Деникена и скептиках,а под крылом самолёта на холмах изображения существ .(возможно людей либо автопортреты ) http://tvkultura.ru/video/show/brand_id ... pe/picture
Аватар пользователя
irbis
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 06:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 9

Re: Территория абсурда

Сообщение #117  pet » 24 мар 2015, 17:04

irbis писал(а):Возможно там имеет смысл искать металлоискателем

Наш подход, обычный человеческий подход... А Вы не улавливаете комизм ситуации? Знаем, что такое металлоискатель и суёмся с ним. Тысячу лет назад сунулись бы с бубном. Ну и так далее... А почему там должен быть именно металл? Внятного ответа просто не будет. Только потому, что мы - цивилизация "металлическая" и нам это более-менее понятно и близко? Вполне возможно, что там полно артефактов, да они не металлические... Вполне возможно, что там гравитационный, "психо-гравитационный" (или другой какой-то, о котором мы и не подозреваем даже) фон так изменён, что и искать ничего не нужно, на поверхности всё, никто ничего скрывать и не собирался... Вон, Омбио говорит, что "трофейные головы не использовались в качестве показателя воинской доблести. Их применение имело, скорее, особый, мистический смысл. Не исключено, что использование трофейных голов было связано и с сооружением гигантских геоглифов..." Ну, и какой металлоискатель там может помочь, если так и было?) Какие артефакты мы готовы там обнаружить, а обнаружив, признать, что это и есть искомые артефакты?
Меня не покидает чувство, что мы не улавливаем чего-то простого, лежащего на поверхности... То ли ориентированы на другое, то ли нечем его уловить...
Аватар пользователя
pet
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:42
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 45

Re: Территория абсурда

Сообщение #118  irbis » 24 мар 2015, 18:13

"pet »

Вполне возможно, что там полно артефактов, да они не металлические... Вполне возможно, что там гравитационный, "психо-гравитационный" (или другой какой-то, о котором мы и не подозреваем даже) фон так изменён, что и искать ничего не нужно, на поверхности всё, никто ничего скрывать и не собирался...


У вас есть прямые доказательства , либо описание возможной конструкции ? У индусов например и виманы описаны с чертежами и инструкциями по эксплуатации оных, а они на боингах летают .
Много говорилось о подобном и даже фильм сняли, Эрих фон Дэникен фильм 1 Колесница богов Воспоминания о будущем. 1970 года .
https://www.youtube.com/watch?v=gxFTWLjQhJY
Уже 45 лет прошло и никаких результатов прискорбно, неправда ли .
В древних источниках описаны грохочущие колесницы, извергающие пламя и т. п. шум , отсюда и ассоциации с металлом .Да и мы за 100 лет далеко не ушли ,всё ракетами атмосферу дырявим и гордимся что почти каждую неделю взлетают .
А в фантастике уже есть и живые космические корабли и подобное нельзя исключать ,ведь живут же бактерии на МКС и снаружи и внутри .
Так что вы насчёт рисунков думаете ?
Аватар пользователя
irbis
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 06:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 9

Re: Территория абсурда

Сообщение #119  pet » 24 мар 2015, 18:28

То, что мелькает там под крылом самолёта - петроглифы. Цитирую самого себя: "...это геоглифы, которые имеют множество «тупиковых» деталей, т.е. прорисованных в один проход в одном направлении, как бы обрывающихся. Такие уверенно можно отнести к петроглифам. Они неплохо идентифицируются и по стилю исполнения, и по местоположению как продукт какой-то не очень замороченной культуры индейцев. Они прекрасно просматриваются с небольших пригорков или даже с земли ..." viewtopic.php?f=62&t=3201
Что ещё можно сюда добавить - каждый из них самостоятелен, никак не связан с ближайшими ОНП. В отличии от рисунков, которые суть детали, замещающие спираль в трёхчастных ОНП.
Аватар пользователя
pet
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:42
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 45

Re: Территория абсурда

Сообщение #120  pet » 24 мар 2015, 18:43

irbis писал(а):грохочущие колесницы, извергающие пламя и т. п. шум , отсюда и ассоциации с металлом

Грохот и пламя? То есть сказано о "металлическом грохоте"? Нет? Тогда о каком? И какова его связь с металлами? Пламя из той же когорты. Если это было пламя, а не что-то другое, по ассоциации, доступной тогдашнему наблюдателю...
Аватар пользователя
pet
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:42
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 45

Re: Территория абсурда

Сообщение #121  irbis » 24 мар 2015, 18:59

pet писал(а):
irbis писал(а):грохочущие колесницы, извергающие пламя и т. п. шум , отсюда и ассоциации с металлом

Грохот и пламя? То есть сказано о "металлическом грохоте"? Нет? Тогда о каком? И какова его связь с металлами? Пламя из той же когорты. Если это было пламя, а не что-то другое, по ассоциации, доступной тогдашнему наблюдателю...


Ок...Что осталось я имею ввиду материал при контакте с огнём .Керамика ,или камень, сплав чего то ,что выдержит высокую температуру ,если только огонь не с низкой . Вы вообще исключаете возможность найти артефакты ? Ну а с якобы карьером на фото , допускаете выработку грунта?
Аватар пользователя
irbis
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 06:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 9

Re: Территория абсурда

Сообщение #122  pet » 24 мар 2015, 20:12

Нет, я не исключаю возможности найти артефакты) Я уверен - их множество, их никто не прятал, не уничтожал. Возможно, я говорю - ВОЗМОЖНО, - что это не их, а нас изменили так, что мы не в состоянии их опознать.
Насчет "карьера" - на днях скину продолжение темы о доступной систематизации "неправильных" ОНП, там есть и ОНП, который Вас заинтересовал.
Я по-прежнему стараюсь не рассматривать проблему ОНП с точки зрения хайтешников или "ручников". Истина вполне может быть одинаково далеко и от тех, и от других...
Аватар пользователя
pet
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:42
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 45

Re: Территория абсурда

Сообщение #123  Коровьев » 24 мар 2015, 22:25

Оффтопик
irbis писал(а):даже фильм сняли, Эрих фон Дэникен фильм 1 Колесница богов Воспоминания о будущем. 1970 года .
https://www.youtube.com/watch?v=gxFTWLjQhJY
Уже 45 лет прошло и никаких результатов прискорбно, неправда ли .

Да как же так "никаких результатов"? А денюжка? А своры фанатов?
А Вы каких ещё результатов ожидали? Чтобы академическая наука изваяла бюст Дэнекену, а то и статую в полный рост? Чтобы его на "нобелевку" номинировали? Тогда придётся ещё подождать...

irbis писал(а):ракетами атмосферу дырявим и гордимся что почти каждую неделю взлетают

Отчего же не гордиться? Взлетают-то наши, земные, ракеты. Они и ума, и тех же денег, и трудов немалых стоят. И ведь взлетают же, так их и разэтак... :smile:

irbis писал(а):живут же бактерии на МКС и снаружи и внутри

А МКС откуда взялась? В ДЕ, что ли, нашли, или ещё где? Этакое "наследие богов"?

irbis, Вы уж не мешайте в одну кучу "Колесницы богов" фон Дэникена и реальные достижения современной науки и техники (о которых Вы столь пренебрежительно). Разные это вещи.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Территория абсурда

Сообщение #124  flight » 01 апр 2015, 18:14

pet писал(а):#108
Ок. С технологиями, кажется, всё ок. Спорить тут практически не о чем. Форма, содержание, всё на своих местах. Ничего никуда не девается.
Теперь можно перейти к тому, что называется "содержание, специально созданное для последующего прочтения".
Ув. flight, прошу Вас:
Что на Ваш взгляд даёт повод для разговора о информационной составляющей ОНП как о некоем "послании"? Вопрос этот далеко не однозначен, многие что-то пытались предъявить, но, увы... Если будет сформулировано на уровне "я в это верю" - обсуждать нужно будет не феномен Наска, а феномен Вашего "Я".
Имеется ли скрытое/явное "послание к читателю" у ВСЕХ ОНП? Это единое что-то, или его можно/нужно читать кусками?
А также какими средствами предполагается раскрыть это "обращение к читателю"? Вопрос, как Вы понимаете, далеко не праздный.
Вот эти три пункта рассмотрите пожалуйста. Вопросов больше, конечно, но хотя бы эти осветите.
Удачи.

"Что на Ваш взгляд даёт повод для разговора о информационной составляющей ОНП как о некоем "послании"?" "Имеется ли скрытое/явное "послание к читателю" у ВСЕХ ОНП?" --- В чистом виде как послание потомкам (разъяснения по словарю) я не понимаю, хотя как базовые знания, некоторые рисунки, можно принять. Для правильного чтения "послания" потомкам, необходим такой же технический уровень и знания контекста.
ОНП могли служить для помощи в общений, можно допустить в виде "письма" товарищу с которым такое общение оптимально.
Не исключён феномен надписей на заборах и в туалете.

Оффтопик
" феномен Вашего "Я"." Очень интересная тема, но никто не заинтересован, на государственном уровне, в развитий Нашего "Я" феномена, и на этом теряется основное богатство страны и человечества.


"Это единое что-то, или его можно/нужно читать кусками?" здесь # 98 "с полным или частичным уничтожением, перекрытием одних ОНП другими, скорее всего появившимися позже. Ведь их масса." --- Я поддерживаю Вас, что нужно читать кусками. В поддержку этой идеи, разное технологическое исполнение ОНП.

"какими средствами предполагается раскрыть это "обращение к читателю"" --- Зависит от нашего технического уровня, хотя отдельные элементы можно расшивровывать, начиная с простейшего, рисунки и их елементы которые невозможно по другому интерпретировать.

П.С. Организована экспедиция в Перу в начале мая, если будет время и место, на какие детали Вы хотели бы обратить внимание.
Сказка явь параллельного мира.
Аватар пользователя
flight
Участник семинара ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:39
Откуда: Германия, Лёррах
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 32

Re: Территория абсурда

Сообщение #125  pet » 02 апр 2015, 06:02

Ув. flight, мне хотелось бы, чтоб проблема ОНП вышла из области мифов, почву для которых даёт незнание элементарных вещей. Для начала было бы неплохо узнать, что представляют из себя ОНП как физические объекты.
Насколько, и реально ли реализовать в данной экспедиции что-то в этом плане - вопрос.
Неизвестны об ОНП многие, часто элементарные вещи. Например - тот же характер сопряжения тела ОНП с поверхностью. ОНП слит с поверхностью или это чужеродный объект? Хотя бы это вывести из области мифов.
Конечно, хотелось бы поперечных разрезов. Вот здесь:
Изображение
и здесь:
Изображение
и здесь:
Изображение
Понимаю, что получить подобные данные сейчас нереально.
Хотелось бы иметь данные (и не фрагментарные, а по возможности более полные) о заглублениях тел ОНП. О структуре и вариациях контуров (это возможно только на местности).
И так далее... Список огромен.
Аватар пользователя
pet
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:42
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 45

Re: Территория абсурда

Сообщение #126  pet » 12 апр 2015, 13:46

Территория абсурда

Часть третья. Продолжим о неправильных ОНП.

Вот ещё вопрос – чем обусловлены были геометрические формы ОНП? И насколько геометричность ОНП соотносится с требованиями эстетики существ, причастных к появлению ОНП?
То, что эстетика здесь присутствует, подтверждается наличием в трехчастных ОНП довольно стильных изображений птиц, животных, каких-то предметов. Сама замена спирали изображением чего-то живого, это уже запечатленное проявление некоей эстетики. Ну и тема изображений тоже о чем-то говорит…
И как это прикажете трактовать, - спираль продукт чисто технический? И скучным он казался?
Если так, то вон она, цивилизация оэнпэшная, почти вся на горизонте просматривается…
Но возможно ли, что и сам рисунок ОНП, в котором нет явных изображений птиц и животных, таков не только потому, что технология так диктовала? Возьмём те же трехчастные ОНП – они все имеют нечто общее, но они и различаются очень сильно. Вариаций спиралей, зигзагов, лучевидных расширений и комбинаций всего этого огромное количество. И я не уверен, что объяснить это можно исходя только из каких-то технических необходимостей. Как бы даже наоборот. Что-то уж слишком много разнообразия… Или всё-таки побочный продукт технологии? И ничего субъективного? А если геометричность не побочный продукт технологии, а продукт местной эстетики, то есть ли связь между нею и совершенно избыточной орнаментальностью искусства перуанских (и не только перуанских) индейцев?
Одним словом, - геометричность это безальтернативный вариант или нет? Неправильностей множество, они разнообразны. О чем это может говорить? Как вообще связать геометричность ОНП, будь она хоть нарочитой, хоть технологически обусловленной, с таким количеством неправильностей?
Их огромное множество. Они не просто разнообразны. Они ещё и комбинируются в самых разных сочетаниях. Довольно много ОНП, где развиваются «темы» неправильностей сразу нескольких групп… То есть, на теле одного объекта мы можем наблюдать не только комбинацию групп неправильностей, но и их разные стадии.
Вообще, без особого труда можно выделить три больших, достаточно обособленных группы, в которых неправильности как бы «развивают одну тему». Признаки этих групп лежат на поверхности. Возможно, групп больше и со временем выявятся признаки, по которым можно будет обособить другие группы. Но пока что их, явных, - три.

Не очень многочисленна, но своеобразна первая группа, которую можно назвать «ОНП с добавочными деталями».
Вторая группа неправильных ОНП - «бесформенные объекты». Их гораздо больше. В этой группе имеются так же разные степени «неправильностей». И о них тоже стоит поговорить подробнее.
И третья группа - «кучечная». Это группа ОНП, контуры которых образованы кучками камней, а тела покрыты кучками частично или полностью. Есть случаи, когда объект полностью являет собой некое множество куч камней, составляющих геометрическое тело. То есть, в нём всё состоит из куч камней. К сожалению, нет систематизированных данных о погруженности (или возвышении) тела таких ОНП по отношению к грунту. Не представляется возможным описание таких ОНП как трехмерных объектов.
Об этой группе ОНП чуть позже более подробно. Она того стоит. Пока что отметим, что она настоящий подарок для «ручечников». А как же – тут камни либо собирались для перемещения в другое место, либо они принесены сюда для дальнейшего использования – для построения из них контура объекта или рядов кучек на теле «геоглифа». И не нужно никаких фантастических технологий, всё сделано руками. Руками людей. Ну, может, с помощью каких-то примитивных приборов, которые позволяли наносить на грунт очень прямые и очень длинные построения…

Но начнём по порядку. Группа первая. ОНП с добавочными деталями.
Что имеется в виду. Объяснюсь. На их телах есть невысветленные участки, которые занимают некоторую часть фигуры.

Это как бы пробелы в общей картине… А порой такие участки и пробелами не назовёшь, потому что они занимают большую часть тела ОНП. На таких участках довольно часто имеются линии. Их можно охарактеризовать только как полноценные объекты, - у них и самостоятельное высветленное тело, и четкий контур из камней.
У хайтеков их существование находит объяснение в каких-то сбоях в работе техники, которая оставила след на грунте. «Ручечники» говорят, что это свидетельство подготовки к созданию фигуры, которое открывается нам в связи с тем, что работа осталась незавершенной… Типа, рисовались сначала линии во всей своей красе и окончательности, а потом границы между ними стирались и всё такое…
Это, опять же две полярных точки зрения, между которыми множество других вариантов.

Условно объекты в этой группе можно рассортировать так:
1. Объекты с цельновысветленным телом.
2. Объекты с частично высветленным телом. В пробелах видны самостоятельные полосы-линии.
3. По контуру объекта имеется высветленная полоса-линия, других полос-линий не наблюдается. Тело объекта невысветлено.
4. Тело представляет собой очерченный линией контур, такие же линии проходят во внутренней области, очерченной контуром. Высветленных областей между линиями нет.

При чуть более пристальном взгляде оказывается, что к этой же группе объектов относятся и ОНП с «боковыми приставками» к телу. Они, как я говорил выше, – «развивают определенную тему».
Вот яркий пример того, о чём я говорю:

Таким он должен был бы быть:

Мы видим здесь незаполненное пространство. начало каких-то действий, прерывание их, неожиданное продолжение...
Скорее всего, каким-то боком к этой же категории относятся и ОНП несимметричные. И таких не так уж и мало.


А вот эта трапеция должна бы расширяться в правой и левой части изначально.


И если многие неправильные черты ОНП в этой категории можно отнести к проявлениям каких-то случайностей, - будь то проблемы с «ручным исполнением» или проблемы с «высокой технологией», то те ОНП, которые имеют «центральную» (осевую) линию – их трудно отнести к случайным. Они, скорее всего отпечаток реализации каких-то других задач.
Не редкость образование по ходу «осевой» линии нескольких фигур – трапеций или прямоугольников. Иногда эти фигуры не идут последовательно, а как бы развёрнуты друг к другу. Иногда такие фигуры расположены впритык. Иногда разнесены на значительное расстояние.
Эти ОНП я поставил бы отдельно от других… Совсем отдельно.
Аватар пользователя
pet
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:42
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 45

Re: Территория абсурда

Сообщение #127  pet » 19 апр 2015, 19:19

Вторая группа – бесформенные ОНП.
Их очень много. Примерно половина всех прямоугольников, трапецоидов и треугольников имеют более-менее выраженные признаки этой группы. Гораздо реже (чуть ли не в виде исключения) бесформенные участки встречаются у полос и линий.
Среди таких ОНП есть объекты маленькие, порядка нескольких десятков метров, но есть и огромные. Сотня и больше метров длины для них не исключение, а вполне рядовое явление.
Часто перекошено не только тело такого объекта. Контуры так же бывают неровными, прерывистыми, местами фрагментарными.

Иногда такие ОНП как бы стараются вписаться в рельеф… И, кажется, основная часть таких огромных бесформенных ОНП расположена не на вершинах холмов или их склонах, а у их подножия… Такое впечатление, что на ровном месте эта фигура была бы огромным правильным прямоугольником, а тут что-то не сложилось…

Вон, и признак прямоугольников тут на месте – в торцевых сторонах неизменные кучки камней.

Тут можно было бы обратить внимание ещё и на то, что бесформенным иногда бывает не весь объект целиком, а некоторые его части. Например, прямоугольник может быть наполовину правильный, а другая половина бесформенной.

Или одна из сторон вдруг выгибается дугой. Или контур удваивается. Или становится прерывистым. (Там, где прерывистость контура уже четко оформляется в кучечность контура, – место третьей группе и о ней будет ниже).
С такими объектами «ручечникам» очень трудно работать. Ну и, правда, как объяснить, почему всё сделано так старательно, с таким размахом, с такими затратами человеко-усилий, но при этом так криво. Особенно это касается двойных контуров… Никакими ошибками в разметке, или другими объективными причинами, этого не объяснишь. Только одно остаётся – придумывать, что эти объекты и задумывались именно такими. То есть – кривыми, лишёнными определённой формы, с двойными контурами, с пропусками по контурам и так далее… Так и видится картинка, когда две бригады индейцев, весело переругиваясь (или напевая что-то культовое), старательно выкладывают кучи камней друг против друга по двойной разметке, которую со всей тщательностью сделали их «прорабы». И вообще – что проще сделать, более-менее ровную линию, или настолько тщательно изобразить кривую?

Тут действительно, нужен недюжинный талант и знания… И инструменты нехилые.
Хайтешникам в этом случае проще. У них есть убийственный аргумент – это всё визуализация сбоев работы техники. Больше и добавить нечего, да и не нужно, это как бы объясняет всё безобразие… Всё, да не всё. Тут придётся выдумывать свойства "лучей", которыми можно изобразить такие кривые, гуляющие контуры ОНП.

Ещё стоит отметить такую вот деталь – есть места, где бесформенных ОНП нет совсем. Хотя ОНП там предостаточно. Есть места, где их единицы и бесформенность как бы фрагментарна, не так выражена. А есть места, где их много.
И есть места, где они как-то по-особенному бесшабашно-бесформенны и многочисленны.
Аватар пользователя
pet
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:42
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 45

Re: Территория абсурда

Сообщение #128  pet » 27 апр 2015, 09:29

Третья группа – «кучечные»…
Вокруг таких ОНП множество теорий и предположений. Начиная от куч как неубранного мусора после расчистки тела «геоглифа», до поисков в расположении куч неких комбинаций, которые трактуются как знаки письменности. Хайтешники, со своей версией технологических причин, здесь находятся где-то посередине.
Что представляют собой такие объекты. Это ОНП, на теле которых присутствуют группы или ряды куч из камней. Скорее всего, к этой же группе нужно относить и ОНП, контуры которых представляют собой ряды куч из камней. Потому что есть объекты, у которых имеется как сплошной контур, так и кучечный. Отметить нужно, что кучечный контур практически не встречается у полос и линий. Он привилегия ОНП, имеющих вид прямоугольника, трапеции и треугольника. А для бесформенных ОНП кучечно-фрагментарный контур абсолютное правило.
Кучи могут покрывать как незначительную часть ОНП, так и всю его площадь. Нет никакой зависимости количества куч на теле ОНП от его размера, формы, направления и т.д. Точно так же, как невозможно найти видимые причины перехода от сплошного контура к кучечному, или образованию кучечных полос «козлений» вместо сплошных.
Есть только подозрение о какой-то локализации ОНП, имеющих на теле группы куч камней.

В большинстве случаев кучки на телах ОНП располагаются хаотично. Но есть и примеры, когда кучи тянутся по телу ОНП ровными рядами.


Есть несколько примеров, когда самого тела ОНП не различишь, но вот компактные группы куч выдают его существование.

Есть случаи, когда кучечное ОНП накрывается таким же кучечным.

Есть примеры, когда кучи покрывают всё тело ОНП, не имеющее определённой формы, а контуры его – сплошные.

Есть несколько случаев, когда по телу ОНП тянется один, достаточно ровный, ряд куч камней.

И есть случай, когда этот ряд как бы раздваивается.

Есть случай, когда группа куч в начале трапецоида переходит в ровный ряд по центру объекта.

Очень часто остаётся впечатление, что кучи как-то связаны с созданием самого тела ОНП, потому что встречаются объекты, у которых кучи сконцентрированы возле «непрорисованных» или «невысветленных» областей тела.

Есть примеры, когда «чистое» ОНП накрывает ОНП «кучечное» и кучки никуда не деваются.

К сожалению, нет никаких данных о заглублении этих конкретных ОНП в грунт. Не забываем же, что тело ОНП, как правило, углублено в грунт. И если заглубление действительно присутствует, и идёт по всему телу ОНП, то - чем тогда камни, собранные в кучи, отличаются от прочих камней, бывших на теле ОНП и убранных...
Тут «ручечникам» надо будет придумать, почему кучи камней были оставлены нетронутыми… Впрочем, и хайтешникам, которые предлагают вариант очистки тела ОНП от камней какими-то силовыми-гравитационными способами, тут тоже нужно найти объяснение, почему одни камни убирались прочь, а других этот процесс не касался.
Попутно хайтешникам хотелось бы адресовать и вопрос о «прямолинейности торцевых концов трапецоидов и треугольников». На самом деле торцы очень разнообразны:
Есть прямые и ровные, и с ними всё ясно.
Но есть скошенные.


Вогнутые.

Выпуклые.

Составные - состоящие из двух половинок, разделённых по центру.

Версию о «твёрдом гравитационном» (или каком-то другом) луче, оставляющем ровные торцы, нужно дорабатывать.
Аватар пользователя
pet
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:42
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 45

Re: Территория абсурда

Сообщение #129  pet » 23 июн 2015, 09:52

Часть четвертая, последняя. Группы ОНП.

В процессе изучения ОНП выясняется, что разные типы ОНП располагаются на плато не равномерно, а некими группами.
Вот, например, "креветки":

Вот ОНП трёхчастные, те, что с обязательным элементом "спираль":

Вот ОНП "кучечного"типа:


Есть ещё схемы расположения прямоугольников, неправильных ОНП, ОНП со срединными линиями, ОНП двойных и т.д.
И все они имеют признаки некоей группировки, концентрации - т.е., есть места, где их на плато нет вовсе, и есть места, где их по каким-то причинам не единицы даже, а группы.
Разумеется, эти схемы не могут претендовать на абсолютную точность. Здесь не отмечены те, по поводу идентификации которых возникают сомнения. Кроме того, есть множество мест, где идентифицировать невозможно абсолютно - ОНП там наложены во множество слоёв и разобраться что именно там есть - задача нереальная. Для таких мест - с многослойными наложениями, иногда до десятка (и больше) слоёв, - своя схема.

По поводу группировки типов ОНП можно строить любые гипотезы. Признаюсь честно - я перебрал множество вариантов и... не остановился ни на одном из них. Они все оказываются ущербными. Если и есть в расположении ОНП привязка к каким-то факторам, то они нам, людям, скорее всего неизвестны или непонятны. Возможно (и в это тоже есть смысл) мы просто не в состоянии увидеть то, что находится буквально перед носом.
В связи с этим, я считаю возможным озвучить коротенький субъективный вывод, так сказать итог всех этих исследований: способ и средства создания ОНП не имеют ничего общего со способами и средствами, известными и употребляемыми людьми. Это сделано не людьми и не для людей. Люди здесь, походу, вообще во внимание не принимались.

Территория абсурда является таковой только для людей.
И на этом,пожалуй, можно поставить точку.
Аватар пользователя
pet
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:42
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 45

Re: Территория абсурда

Сообщение #130  Художник » 23 июн 2015, 11:51

pet писал(а):И на этом,пожалуй, можно поставить точку.


Это какая-то игра в "войнушку" типа пейнтбола.
Линии - остатки треков от снарядов или шариков.
Вдоль подножия гор вероятно команда держала условную оборону, а нападающая сторона высаживала десант на центр плато и держала круговую оборону.
Способ ведения этой игры конечно загадка, как и её правила и логика.
Уж очень эти линии напоминают трассеры при боевых действиях.

А может это интеллектуальная игра, подобная шахматам, когда линия - это ход. Старые ходы не носят смысла, поэтому пересекаются или уничтожаются. Играли похоже годами или столетиями племя на племя :-)
Аватар пользователя
Художник
Участник форума ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 17:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 6

Re: Территория абсурда

Сообщение #131  Коровьев » 23 июн 2015, 14:53

pet писал(а):я считаю возможным озвучить коротенький субъективный вывод, так сказать итог всех этих исследований: способ и средства создания ОНП не имеют ничего общего со способами и средствами, известными и употребляемыми людьми. Это сделано не людьми и не для людей. Люди здесь, походу, вообще во внимание не принимались.

Территория абсурда является таковой только для людей.
И на этом,пожалуй, можно поставить точку.

Согласен. Если ничего принципиально нового нет, тема будет закрыта как исчерпавшая себя. Играть в гадалки и угадывать неизвестные правила неизвестной игры в неизвестный пейнтбол или во что-то другое, не имеет ни смысла, ни практической пользы.

Тема на закрытие.
- Фамилия моя - ну, скажем, Коровьев. ©
Аватар пользователя
Коровьев
Отошёл от дел
Цитата
 
Сообщений: 3387
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:38
Благодарил (а): 1106 раз.
Поблагодарили: 1103 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 75

Re: Территория абсурда

Сообщение #132  Stiv » 23 июн 2015, 22:34

Если автор темы того пожелает. )))
При появлении нового материала либо по просьбе автора темы, её всегда можно будет сделать опять доступной. Но можно оставить и открытой, только заглядывайте в неё, что бы не закидали флудом.
«Feci quod potui, faciant meliora potentes»
«Я сделал, что мог, кто может, пусть сделает лучше»
Марк Туллий Цицерон «Письма»
Аватар пользователя
Stiv
Эксперт ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 3524
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 847 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 155

Назад

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
   

Вернуться в Геоглифы и линии Наска и Пальпа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron