Никаноровна писал(а):Значит были они не особо духовными и высоконравственными существами
Никаноровна писал(а):Я не готова сравнивать наши шедевры с каменными египетскими чурками. Логичнее уж сравнить их с глиняными динозавриками Джульсруда. В том смысле, что фигуры людей мы по большей части показываем в динамике. Кто - то с повернутой головой, кто - то с задумчивым выражением лица и т.п. Показываем их живыми, вкладываем в них душу. Египетские статуи однообразны: либо стоят со скрещенными на груди руками либо сидят проглотив аршин и положив руки на колени, и лица у них без какого либо выражения эмоций. Истуканы, а не люди.......
Никаноровна писал(а):Я не готова сравнивать наши шедевры с каменными египетскими чурками. Логичнее уж сравнить их с глиняными динозавриками Джульсруда.
Никаноровна писал(а):Как например эти древние, которые прилетели невесть откуда, воспользовавшись низким уровнем развития местного населения убедили его в своей божественности, вели себя как хозяева
Игроин писал(а):А что если те самые древние, нас с вами и создали при помощи генной инженерии, как по вашему они должны были обращаться с биороботами?
Никаноровна писал(а):Игроин писал(а):А что если те самые древние, нас с вами и создали при помощи генной инженерии, как по вашему они должны были обращаться с биороботами?
Зачем биороботов убеждать в своей божественности посредством создания статуй, идолов, храмов и т.п. Я бы просто внесла необходимую информацию в их гены. Сомневаюсь, то они создавали людей.
massaj писал(а):Ну не было в той прилетевшей экспедиции ни художников,ни скульпторов.
Никаноровна писал(а):Вопрос - для кого?
Эльмизо писал(а): Такие следы может оставлять длинный рол (как рулон). По следам на камнях можно вычислить его длину и диаметр.
irbis писал(а):Как бы современные скульпторы изобразили тибетских монахов ? Прыгающими в истерии или с топорами в руках .
Stiv писал(а):Никаноровна писал(а):Вопрос - для кого?
Ничего не утверждаю, однако попытаюсь чуть расширить подход.
А для кого люди рисуют человечка на запотевшем зеркале в ванне? Иногда, буквально следом, стирая собственное художество. Лепят зимой снеговиков. Или "строят" замки из мокрого песка на пляже. Ося и Киса в нетленном произведении Ильфа и Петрова, хотели увековечить свое присутствие на скалах... И это не просто художественный прием, сами прекрасно знаете. Исходя из вашей логики, наверняка для богов.irbis писал(а):Как бы современные скульпторы изобразили тибетских монахов ? Прыгающими в истерии или с топорами в руках .
Своеобразное у вас представление о тибетских монахах. Чаще их изображают в состоянии медитации. Без топоров и "истерии".
massaj писал(а):Хотелось бы верить,что мы всёж созданы по образу и подобию...ИХ.B-) поэтому отличить не сможем,как китайцев меж собой.даже,извиняюсь,к земным женщинам "сыны неба"входили(во какой уровень стандартизации)!;-) кроме того техникой могли управлять и особо поумневшие(посвещённые)"мартышки".
irbis писал(а):Stiv писал(а):Никаноровна писал(а):Вопрос - для кого?
Ничего не утверждаю, однако попытаюсь чуть расширить подход.
А для кого люди рисуют человечка на запотевшем зеркале в ванне? Иногда, буквально следом, стирая собственное художество. Лепят зимой снеговиков. Или "строят" замки из мокрого песка на пляже.irbis писал(а):
Никаноровна писал(а):В фильме о пирамидах Древнего Египта ЛАИ предполагает, что огромные статуи богов и храмы тоже ваяли представители продвинутой цивилизации.
Вопрос - для кого? Для себя? Значит так же можно предположить, что есть (были) еще более могущественные существа, которым они поклонялись? Или же они мошейники и проходимцы, изображавшие из себя богов перед наивными, менее развитыми египтянами? А может они просто не умели делать фотографии? :)
Эльмизо писал(а):Я сама художник самоучка, на стекле, со снега, из песка, цемента, - это все репетиция, урок.
Эльмизо писал(а):В наших Ведах было только про пару-тройку избранных женщин.
Эльмизо писал(а):Блин, писала бы и писала бы...
Вернуться в Обсуждение видеоматериалов ЛАИ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7