Видел ранее, что многие из тех кто приходил на форум писали о себе, что они работают программистами.
Хотелось бы обсудить следующий вопрос. У многих серьезных исследователей накопились разные цитаты из разных книг. Обычно все это хранится в текстовых файлах. Но по мере нарастания увеличения информации работать с текстовыми файлами становится все менее удобно.
Возникает следующее предложение - поработать над следующим проектом - создание инструментария для исследователя, которую они могли использовать исследователи в своей работе. То есть - это программа для грамотной работы с цитатами с навязкой на классификатор и из какого источника они взяты. Источники - в основном книги. То есть речь идет о СУБД с оболочкой - таблиц 10-15, отчетами и интерфейсом.
Со своей сторону могу сделать описание таблиц - то есть какие поля, их структура, какие связи между таблицами, какие отношения между ними, какие нужны отчеты, какой интерфейс - но программировать непосредственно не умею.
Как бы это можно было организовать? В том смысле кто-бы согласился поучаствовать? Может быть в самом ЛАИ есть программисты или среди участников, кто бы согласился принять участие?
Создание такого инструмента могло бы продвинуть вперед работы тех кого мы называем исследователями. Время бы их было значительно сэкономлено. А если предусмотреть еще и различные варианты обмена данными между исследователями (технические - в виде подкачек из некой центральной базы, или просто обмен заполненными прогами по исследованиям), то сколько бы времени удалось сохранить - если бы другие люди получили доступ к уже проведенным исследования в той или иной области, а не проводили бы годами те же самые исследования одиночно - без опоры на знания о той же работе проделанной другими).