Mеханоид писал(а):Примерно тоже самое. что и: https://www.google.ru/maps/place/34°15'07.8"S+58°49'47.4"W
А что, собственно говоря, смущает?
паливаныч писал(а):Технологии схожие.
паливаныч писал(а): Андрея Юрьевича часто упрекали, что он только за границей искал, в то время как и на нашей территории есть подобные следы. Горная шория и тд итп, уже много появилось разных свидетельств. Беда в том, что эти следы на столько древние, что без полноценных раскопок не поймешь где геология а где рукотворные дела.
Ratnik писал(а):паливаныч писал(а): Андрея Юрьевича часто упрекали, что он только за границей искал, в то время как и на нашей территории есть подобные следы. Горная шория и тд итп, уже много появилось разных свидетельств. Беда в том, что эти следы на столько древние, что без полноценных раскопок не поймешь где геология а где рукотворные дела.
Не знаю, знакомы ли Вы с этой информацией ( не говоря уже о Правилах форума ), но думаю эта ссыль будет не лишней: viewtopic.php?f=284&t=5359
Это на уровне звона.паливаныч писал(а):предположение о звуковой природе воздействий на материал тоже не на пустом месте
. вы наверное видели опыты по подвешиванию капель воды и шариков пенопласта? По моему инфразвук, или ультра........ Могу путать, ее помню точно. Посмотрите на канале ютубе "киматика звука"flight писал(а):Это на уровне звона.паливаныч писал(а):предположение о звуковой природе воздействий на материал тоже не на пустом месте
Единственное воздействие это создание резонанса для разрушения предмета звуком. Знаменитый Шаляпин оконные стёкла "вышибал" или приколисты рюмки разбивали своим монотонным голосом.
В кинотеатрах стоят мощные усилители звука, на каждый канал подаётся от 700 ватт и более 1300 ватт. Старые системы звука 6 каналов, в новых 8 каналов и более на зал в 120 зрителей. За 20 лет работы в кинотеатре (плюс 15 лет перерыва работы в кино) не было замечено закономерности в разрушений кинозалов и их оборудования из-за воздействия звука. Да и по технике безопасности нет никаких наставлений акромя порчи барабанных перепонок.
Для проверки акустики зала проверяют генератором звука на всех частотах.
Если есть какая-то идея то можно проверить, в наличий есть две звуковые колонки и усилители 700 ватт и 1300 ватт, осталось добавить звуковой генератор или "умный" генератор который с звуковыми колонками поднимет допустим пустую бутылку.
flight писал(а):Это на уровне звона.паливаныч писал(а):предположение о звуковой природе воздействий на материал тоже не на пустом месте
Единственное воздействие это создание резонанса для разрушения предмета звуком. Знаменитый Шаляпин оконные стёкла "вышибал" или приколисты рюмки разбивали своим монотонным голосом.
В кинотеатрах стоят мощные усилители звука, на каждый канал подаётся от 700 ватт и более 1300 ватт. Старые системы звука 6 каналов, в новых 8 каналов и более на зал в 120 зрителей. За 20 лет работы в кинотеатре (плюс 15 лет перерыва работы в кино) не было замечено закономерности в разрушений кинозалов и их оборудования из-за воздействия звука. Да и по технике безопасности нет никаких наставлений акромя порчи барабанных перепонок.
Для проверки акустики зала проверяют генератором звука на всех частотах.
Если есть какая-то идея то можно проверить, в наличий есть две звуковые колонки и усилители 700 ватт и 1300 ватт, осталось добавить звуковой генератор или "умный" генератор который с звуковыми колонками поднимет допустим пустую бутылку.
flight писал(а):Это на уровне звона.паливаныч писал(а):предположение о звуковой природе воздействий на материал тоже не на пустом месте
Единственное воздействие это создание резонанса для разрушения предмета звуком. Знаменитый Шаляпин оконные стёкла "вышибал" или приколисты рюмки разбивали своим монотонным голосом.
В кинотеатрах стоят мощные усилители звука, на каждый канал подаётся от 700 ватт и более 1300 ватт. Старые системы звука 6 каналов, в новых 8 каналов и более на зал в 120 зрителей. За 20 лет работы в кинотеатре (плюс 15 лет перерыва работы в кино) не было замечено закономерности в разрушений кинозалов и их оборудования из-за воздействия звука. Да и по технике безопасности нет никаких наставлений акромя порчи барабанных перепонок.
Для проверки акустики зала проверяют генератором звука на всех частотах.
Если есть какая-то идея то можно проверить, в наличий есть две звуковые колонки и усилители 700 ватт и 1300 ватт, осталось добавить звуковой генератор или "умный" генератор который с звуковыми колонками поднимет допустим пустую бутылку.
рисунки чем-то похоже на фигуры Листажу https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0 ... 0%B6%D1%83паливаныч писал(а): Посмотрите на канале ютубе "киматика звука"
Подойдёт всё что вы имеете.паливаныч писал(а):И еще один вопрос к вам))) я хочу собрать свою киматическую установку. Диапазон частот от 0 до 400000000Гц. Подойдет обычный динамик и программа на компе звуковой генератор? Или лучше отдельно генератор купить? Дороговат честно говоря. И какой динамик нужен?
flight писал(а):выше 40 000 гц бессмысленно
Researcher писал(а):flight писал(а):выше 40 000 гц бессмысленно
Насколько я помню, УЗ-резаки работают на частотах до 50 000 Гц.
Вообще, коллеги, конечно интересно было бы сравнить КПД излучателя электродинамического типа, который вы обсуждаете и излучателя например магнитострикционного типа, которые обычно используют в технологии ультразвуковой обработки. То есть к излучателям обоих типов с равной отдаваемой мощностью, подцепить одинаковые мембраны, и шумомером измерить уровень энергии излучаемого звука. Только я полагаю такая информация уже есть в литературе по звукотехнике, как наверное и рекомендации какой вид излучателя лучше подойдет. Есть ведь еще звуковые излучатели на пьезоэлементах, изодинамики, ортодинамики и прочая, прочая ... ))
p.s. Может лучше бы по этому вопросу открыть отдельную тему в соответствующем разделе.
А то ведь топик вроде "из другой оперы" ... ))
Вернуться в Раздел для новичков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14