Приветствую Вас, друзья.
Написал целую тему, но зарегистрировавшись понял что надо пройти "КГБ", так что вырву из контекста и выложу в этой теме.
Смотрю ЛАИ ролики и фильмы не часто, но давно, очень интересные работы, спасибо вам, ребята. Когда я первый раз посмотрел "Запретные темы истории" про Египет, то у меня сразу появилась теория: для чего были нужны пирамиды. Не хотел быть голословным, так как не мог ее проверить, не имея нужного оборудования и средств для этого, поэтому никому про нее не рассказывал чтобы не нарываться на поток критики, с которой трудно будет поспорить не имея фактов. Но недавно посмотрел ролик ЛАИ о экспедиции, которая проводила замеры сейсмических колебаний и различные эксперименты. Я подумал, что моя теория, возможно, даст почву для размышления исследователям ЛАИ.
Исходя, из изложенных материалов ЛАИ и других источников, предположу, что, собирая сейсмическую энергию, пирамиды фокусируют колебания в центре пирамиды. В пирамиде Хеопса в галерее должны, наверное, стоять пластины-вибраторы, которые, в свою очередь, должны испускать звуковые или ультразвуковые колебания передающиеся от стенок. Эти пластины либо испортились из-за недолговечности материала, возможно, они были композитными, внутри прочный, но эластичный металл, а снаружи покрыт нейтральным металлом, не вступающим во взаимодействие с кислотами, допустим, золото или серебро, отсюда и мог возникнуть культ золота, который наблюдался у египтян и у некоторых индейцев. И, естественно, столь редкий материал представлял ценность для новых хозяев пирамид, и их вырубили нео «архиологи».
Далее, если заполнить водой пирамиду с главного входа, до уровня палаты короля, то почти вся галерея будет затоплена, а в палате королевы и подземной палате будут воздушные карманы. Сейсмическая вибрация земли, плюсом собранная в подземной палате вибрация будет передаваться по каналам, и пирамида, конвертируя вибрацию в нужную частоту будет передавать ее на вибраторы в галереи. Вибрация пластин, предположительно - высокой частоты, начнет процесс сначала кавитации, а затем и гидролиза. Выделяющаяся смесь будет поступать главным образом в палату царя, но также, я думаю, и в палату королевы - как вторичная камера сбора, так как звук быстро распространится по всей воде, а в плате есть малая галерея, а каналы оборудованы пробками виде клапанов работающих под собственной тяжестью. Первоначально я думал, что эти камеры короля и королевы служат для скопления смеси водорода и кислорода, и по шахтам «световым коридорам» происходила откачка по фракциям. Но чтобы изъять объемы по фракциям, нужно чтобы установка прекратила работу, выработав всю воду, до уровня ниже палаты королевы. Возможно так и было, но не понятно тогда назначение массивных плит над камерой короля и королевы, мне кажется, что это камеры сгорания, а шахты служат каналом сброса давления пара. Тогда становится понятно, зачем в палатах на потолках такие плиты, а массивные плиты-перекрытия в камере царя передают от взрыва вибрацию на конструкцию пирамиды, которая в свою очередь преобразует ее и передает вибрацию в галерею.
Зачем все это нужно? Я могу предположить, что сооружение служило как реактор. Сгорев, водород даст пар в большом объеме при колоссальном давлении. Пар же с большим давлением у нас где только не использовался и сейчас используется. Так же при сгорании водорода в таких объемах дает колоссальную температуру и большое давление, что могли также использовать иначе, поместив в саркофаг, какой ни будь материал для обработки, заложенный в формах. Допустим, для создания алмазов. Платформа с саркофагом тогда ходила бы как поршень, а каналы с камеры королевы соединяются с каналами с камеры короля. Но, скорее всего, я склоняюсь к версии об энергоустановке (точнее ее главной части). И у других пирамид наверно схожее назначение, разница в галерее с вибраторами, точнее - звуковой камеры, наличием или отсутствием камеры сгорания. Нет камеры сгорания значит галерея выше и от нее должен быть отвод смеси газов, есть камера сгорания - значит, она выше и от нее должны быть отводы пара. Я думаю, что без воды и вибраторов пирамиды до сих пор работают, хоть и очень-очень слабо. Из-за этого тела животных мумифицируются: из них пирамида вытягивает влагу, из-за этого же и соль на стенках. Стоит замерить наличие водорода в камере царя.
Замерив шум самой пирамиды и, главное, звуков в галерее можно поставить эксперимент: создать слаботочный генератор частоты с аналогичной частотой. Подсоединить его к металлическим пластинам жестко закрепленных в герметичной емкости с газоотводной трубкой попеременно, налить в емкость воду и подать на пластины питание с генератора частоты. Если процесс гидролиза будет протекать активно при слабом токе, ну, скажем, что у нас генератор работает от батареи в 12в. ,то, соответственно, эта чистота оптимальна либо близка к оптимальной для активного процесса гидролиза. Для чистоты эксперимента можно подсоединить сначала просто питание с батареи и сравнить два процесса с частотой пирамиды и обычным током с батареи. Замечу: в идеальном эксперименте нужно две камеры, в одной должна стоять катушка, а в другой - вода, отделенная металлической мембраной, которая и будет испускать колебания в воду под воздействием катушки при нужной чистоте. Это будет идеальный эксперимент, но при этом эксперименте нужно более серьезную установку собирать. С помощью электродов есть масса практического применения гидролиза, но, я думаю, что с изменением частоты тока будет эффект гораздо с большим КПД. Честно сказать, я не знаю с какой частотой гидролиз будет проходить более эффективно.
В заключение скажу, что древние искусно владели познаниями в области звуковых волн. И, наверное, использовали их в энергетике. А пирамида Хеопса, скорее всего, являлась некой энергетической установкой, питающей завод. Если это так, то и другие пирамиды служили либо энергетической установкой, либо генератором частоты для каких то иных целей. Для нас создать генератор частоты проще, так как мы открыли полупроводники.
Ну и на этом все, друзья, удачи и успехов.
Тема на форуме поднималась и обсуждалась. Вот и вот, для примера.
Stiv.