Анальгин писал(а):Player писал(а):Свое мнение я уже высказал выше, что - исключаю из авторов пропилов древних египтян вместе с их примитивным инструментом. Если у вас есть другое мнение то приводите его, желательно с обоснованием.
Я пока что интересуюсь вашим обоснованием....
Вот смотрите, что вы пишите:Player писал(а):И опять "вернемся к нашим баранам" - процесс распиловки саркофага ножовкой (хотя бы даже одноручной) зафиксированный в древнеегипетской "документации" в студию плыз.
Подозреваю что такая документация в рассматриваемую эпоху тупо отсутствует ибо до сих пор на двукратное предложение привести примеры никто так и не отозвался. При этом египтяне фиксировали практически все процессы. Но нет ни одного зафиксированного ими процесса распила чего либо широкого ни одноручной ни двуручной пилой в рассматриваемую эпоху.
Ну и пил соответствующих в музеях так же не наблюдается хотя Египет перерыт по сравнению с другими странами наверное лучше и больше всех.
Теперь объясните:
1. Почему обязательно должны быть рисунки распиловки саркофагов? С какой стати, египтянам это "документировать"?
2. Про какие пилы вы говорите? Ибо вот таких:
найдено более чем достаточно. Подпись к фото выше:
Early Dynastic...........a fine collection was discovered by Professor W.B. Emery in S 3471 at Saqqara. He discovered a number of copper saws, adze blades, awls, mortise and firmer chisels. Saws developed from the knife and were between 251 mm and 400 mm in length.
Краткий перевод - проф. Эмери обнаружил в Саккаре раннединастические медные инструменты, среди которых были пилы до 40 см длины.
3. Уточните пожалуйста... Я правильно понял вашу логику? В египте существует более ста пирамид. Учитывая полное отсутствие "документации" по их строительству... Пирамиды построили не древние египтяне. Тогда кто?
Player писал(а): Процессы обработки каменных блоков долблением не искал ..............
Player писал(а):Почему зафиксированы короткие ножовки из музеев и не зафиксировано того что в музеях отсутствует - длинных двуручных пил?
Player писал(а):2)отсутствует и документация и частично(в данном случае двуручные ножовки)инструменты(причем документация по инструментам, в данном случае по распиловке широких предметов отсутствует не только в том что касается пирамид).
RestavratoR писал(а):Player писал(а):Почему зафиксированы короткие ножовки из музеев и не зафиксировано того что в музеях отсутствует - длинных двуручных пил?
А какие "широкие" предметы по вашему пилили египтяне двуручными пилами, чтобы "задокументировать" процесс?Player писал(а):2)отсутствует и документация и частично(в данном случае двуручные ножовки)инструменты(причем документация по инструментам, в данном случае по распиловке широких предметов отсутствует не только в том что касается пирамид).
Уточняю. Что в пирамидах должны были по вашему пилить египтяне двуручными пилами, чтобы отобразить это в рисунках?
Анальгин писал(а):Ну и ещё - все каменные пирамиды на 98-100% состоят из "мягких пород камня".
leoangel7 писал(а):Для таких пропилов как на фото по ссылке не нужны большие пилы, а на фото пола там вообще без пилы все ровнялось.
Grey913 писал(а):Анальгин, ну на этих рисунках вполне может быть отображена реставрация
Player писал(а):http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=44&t=774&start=150#p9473
vavilaskrip писал(а):Анальгин тут рассматривался вопрос по "большой "статуи,изготовлению её и транспортировке.Оказалась,что статуя из алебастра и вес преувеличен.
lexs писал(а):Это не вся пирамида но они существуют и и обработаны хорошо. пилины а не стесаны.
lexs писал(а):То есть 2% по вашим оценкам, твердых пород в пирамидах обработанных заведомо при строительстве пирамиды а не когда то еще (конкретно по великой пирамиде камера саркофага и некоторые другие внутренние помещения)
сколько я помню построенные таки из твердых пород а не известняка вы просто отметаете? Или скажет что их при реставрации построили?
Это не вся пирамида но они существуют и и обработаны хорошо. пилины а не стесаны. Попробуйте их объяснить, если же вы просто можете спокойно выкинуть 2% и сказать что это не 2% а 0%, тогда говорить не о чем.
Анальгин писал(а):
Гранита в пирамиде Хеопса вместе с его припирамидным храмом - менее 0,1%
Grey913 писал(а):Andromeda, а на первом рисунке, на сколько я понял, показана технология кирпичной кладки?
lexs писал(а):Анальгин писал(а):
Гранита в пирамиде Хеопса вместе с его припирамидным храмом - менее 0,1%
Ха, уже не 2% а 0,1% идем по экспонентне однако.
Анальгин писал(а):Player, вы на вопрос не ответили. Что вы подразумеваете под словом "документация"?
RestavratoR писал(а):Player писал(а):http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=44&t=774&start=150#p9473
Пирамида и храм Унаса? Боковые стыковые поверхности облицовки? Их "пиление" должны были зафиксировать в рисунках египтяне?
vavilaskrip писал(а):Андромеда ,Вашу статую из фото №2 в сплоере уже обсуждали на этом форуме не так давно.Она сделана из мягкого алебастра и её вес преувеличен.гробницы Джхутихотепа.
vavilaskrip писал(а):Сколько можно одно и тоже обсуждать.
Флуд (от неверно произносимого[1] англ. flood — наводнение, затопление) — сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие большие объемы и/или не несущие никакой полезной информации.
Анальгин писал(а):lexs писал(а):Анальгин писал(а):
Гранита в пирамиде Хеопса вместе с его припирамидным храмом - менее 0,1%
Ха, уже не 2% а 0,1% идем по экспонентне однако.
Я лично никуда не иду.
В пирамиде Хеопса 98% - это мягкий нуммулитовый известняк. Из оставшихся 2% гранита менее 0,1%
Что не так?
Player писал(а):Анальгин писал(а):Player, вы на вопрос не ответили. Что вы подразумеваете под словом "документация"?
Изображения распиловки чего либо "широкого" на штукатурке ............ или барельефах.
Player писал(а):Изображения распиловки чего либо "широкого" на ..........папирусах...........
Player писал(а):
Повторю уже в ...надцатый раз - процесс распиловки чего либо широкого(хоть по камню, хоть по дереву). Работа по узким предметам ими зафиксирована неоднократно. По широким - нет. Если вы намекаете что работ на одной пирамиде или храме Унаса недостаточно что бы египтяне зарисовали процесс распиловки широкого предмета двуручной ножовкой, то во первых там не маленький объем работ, а во вторых пройдите в фото галерею и посмотрите фото кладки других пирамид. Увидите что технологии облицовки схожи по крайней мере еще на нескольких пирамидах. Кроме распиловки блоков есть следы на саркофагах. Если бы египтяне использовали двуручные пилы они применяли бы их и по дереву при распиловке больших бревен. Но таких изображений как я понимаю тоже нет.
Andromeda писал(а):vavilaskrip писал(а):Андромеда ,Вашу статую из фото №2 в сплоере уже обсуждали на этом форуме не так давно.Она сделана из мягкого алебастра и её вес преувеличен.гробницы Джхутихотепа.
Дык, я сама писала этот пост, только, не помню насчет алебастра. Можете указать?vavilaskrip писал(а):Сколько можно одно и тоже обсуждать.
Предложите нам что-нибудь новенькое и экстраординарное, а мы с удовольствием подпоем.
lexs писал(а):Объясню. Вы в целом ведь отсаиваете версию строительсва пирамид египтянами
Анальгин писал(а):Ответ предсказуем. Я от вас так и не могу добиться ответа на вопрос "почему процесс распила саркофага должен быть запечатлен на барельефе?" Для чего египтянам это изображать? Наводящий вопрос-подсказка: "что египтяне изображали на стенах гробниц и храмов?"
Анальгин писал(а):А вот это уже интересно... Я так понял, вам известно очень много папирусов (с рисунками), описывающих процессы строительтва в Древнем Египте. Покажите мне хотя бы один с процессом строительства какой-нибудь пирамиды и я отстану.
Анальгин писал(а):Вы непоследовательны в своих суждениях. Почему-то рисунка просто производства кирпича для вас достаточно, чтобы доказать строительство пирамид египтянами, а рисунков пиления чего-то узкого и сверления каменных ваз недостаточно, чтобы доказать, что египтяне могли пилить саркофаги. Очень непоследовательно.
Анальгин писал(а):Я не отстаиваю никаких версий
Player писал(а):А кстати, что египтяне изображали на стенах гробниц и храмов? - просветите пожалуйста поподробнее.
Player писал(а):По поводу рисунков строительства пирамид. Они как я понимаю действительно отсутствуют. Но вместе с ними отсутствуют и рисунки строительства любых сложных сооружений.
Египтяне получается просто не фиксировали сложные процессы строительства
vavilaskrip писал(а):Не забывайте,Анальгин,что письмена ,особенно древние,переведены приблизительно.Свой древний язык даже египтяне не знают.Есть предложение покопаться в мифах,иногда там указанно ,что некий храм был построен каким-то из Богов и он там жил.Может храмы которые мы думаем,что их построили египтяне,на самом деле были построены цивилизацией Богов и причина ломать голову "как это сделали египтяне"отпадёт сама собой.Некоторые вещи не делали египтяне.
Анальгин писал(а):Хотя... Если хорошо поискать, может и найдется нечно подобное. Ведь существует целый пласт не слишком изученной культуры остраконов. Как например приведенный выше каменщик:
Анальгин писал(а):Египтяне верили, что к примеру нарисованный пекарь-ушебти будет печь хлеб хозяину гробницы в загробном мире, плотник-ушебти будет делать мебель, пастух-ушебти будет пасти коров и т.д.
Ушебти — специальные фигурки, изображающие человека, как правило со скрещенными на груди руками, либо с какими-нибудь орудиями труда. Необходимы они были для того, чтобы выполнять различную работу в загробном мире вместо хозяина. Изготовлялись ушебти обычно из дерева или мягкого камня — алебастра и стеатита.
Назначение ушебти — обеспечение покойного (древние египтяне сказали бы — правогласного) пропитанием и освобождение его от тяжёлой работы.
Анальгин писал(а):С нетерпением жду, когда появятся переводы. Вдруг чего про пирамиду скажут... Впрочем в чудеса я давно уже не верю
Анальгин писал(а):Господа, пока мы тут с вами спорим, археологи сделали сенсационную находку - около сорока папирусов, датированных 27-м годом правления Хеопса
"Структуры порта датируются временем правления царя Хуфу.."
Согласен, следы технологий, письменность не подтверждают принадлежность технологий Древнему Египту. Твердые породы камня могли обрабатывать только ДЦ до Египтян. Если Египтяне, владели технологиями древних, так они и сейчас обрабатывали твердые породы и перемещали тяжести, а то получается не логично могли и вдруг полный крах, да дело и не только в Египтянах на всех континентах подобная разруха в технологиях. Так не может быть, где то могли бы остаться знания о технологических характеристиках устройств, можно было каким то образом восстановить, а не утратить на всегда, выходит знаний то и не было. Логично предположить некоторые тексты папирусов и барельефы, следы выс.технологичных инструментов на твердых породах камня, Египтянам не принадлежат.vavilaskrip писал(а):письмена ,особенно древние,переведены приблизительно.Свой древний язык даже египтяне не знают.Есть предложение покопаться в мифах,иногда там указанно ,что некий храм был построен каким-то из Богов и он там жил.Может храмы которые мы думаем,что их построили египтяне,на самом деле были построены цивилизацией Богов и причина ломать голову "как это сделали египтяне"отпадёт сама собой.Некоторые вещи не делали египтяне.
RestavratoR писал(а):lexs писал(а):Это не вся пирамида но они существуют и и обработаны хорошо. пилины а не стесаны.
С чего вы взяли, что пилены?
RestavratoR писал(а):Это про гранитные блоки камеры царя. Откуда инфа, что блоки пилены? ИМХО?
lexs писал(а):но погуглите фото если бы была шлифофка ручная не было бы ровных поверхностей как ровной подгонки блоков.
И да как они сделаны если не пилено? сколами?
Можно обойтись без поиска рисунков, не найдено следов пребывания строителей и инфраструктуры, достаточно в слесарке, ручным инструментом, сделать маленькую копию гранитного камня размером 100 мм длина каждой стороны из железа (простота обработки и быстрый результат) без применения стационарных станков. Оочень интересный результат при сложений двух копий и посмотреть зазор.leoangel7 писал(а): если найдутся рисунки с большой конструкцией перетягиваемой либо группой людей либо животной тягловой силы тогда можно будет все подытожить и поставить точку.
Я не спроста затронул вопрос о потопе, есть предположение что после потопа изменились электромагнитные колебания среды(вероятную причину опускаю). То есть те устройства, которые использовала ДЦ как резку твердых пород камня, приводы летательных аппаратов, приводы передвижения тяжести так и приводы для устройств по сбиванию астероидов, связь разом прекратили свою работу. В основе принципа работы всех технологий заложены данные электромагнитных колебаний среды. И в изменившихся условиях после потопа, стали никчемными безделушками, Египтянам не хватило знаний в их перенастройке.RestavratoR писал(а):Но я помницца в начале темы просил ИМХО подкреплять доказательствами.. Давайте не будем превращать тему в обычное "голосование".
ЛисиЦин писал(а):Я не спроста затронул вопрос о потопе, есть предположение что после потопа изменились электромагнитные колебания среды(вероятную причину опускаю)
ЛисиЦин писал(а):Мне кажется, что рисунки однозначно приводить к смыслу увековеченных бытовых сцен жития бытия не стоит, возможны любые варианты в плоть до описания пошаговой работы устройств.
Mеханоид писал(а):Поискам следов технологий ВЦ (в т.ч. и распилам) посвящён целый раздел на форуме, не забываем туда заглядывать. Свежие новости из темы Фрагмент гранитных ворот в Карнаке: viewtopic.php?f=43&p=10527#p10520
RestavratoR писал(а):ЛисиЦин, может, "потоп", "э/м волны" и "колебания" будем разбирать в другой теме?
RestavratoR писал(а):Механоид, вы в том разделе писали: "Т.е. одну из версий полировки гранита: "камень о камень" (по-крайней мере одинаковой породы) можно смело исключать?.." Я признаться, не уследил за мыслью: у кого была версия полировки гранита гранитом?
RestavratoR писал(а):И не могли бы вы передать вопрос для Юлии: "какова глубина борозд на современном спиле по сравнению с древними бороздками?"
Andromeda писал(а):Еще раз о саркофагах.
RestavratoR писал(а):Анальгин писал(а):Для себя я давно уже сделал вывод - сосудов отвечающих описанию "Некоторые сосуды из Саккарской коллекции – высокие вазы с длинным, тонким, элегантным горлышком и сильно расширяющейся внутренней полостью.................." по всей видимости не существует. Но я могу и ошибаться.
Анальгин, спасибо за предоставленные материалы. Давайте остановимся на следующем: если кто-то нароет что-то ценное к теме ваз, то всегда можно будет вернуться к этому вопросу.
АлексТ писал(а):Алебастр? Глина?
Лотос был символом Верхнего Египта, папирус — Нижнего. Их соединение — эмблема объединения Египта под властью фараонов, такие изображения встречаются в храме Амона в Карнаке. Лигатура — связка стеблей лотоса и папируса (перетянутых посередине узлом из стеблей), по-египетски "Сема-Тауи", — изображалась на боковых стенках трона египетских фараонов, ее можно видеть на тронах Колоссов Мемнона — огромных статуй фараона Аменхотепа III.
Сема-Тауи считается символом двух земель, Верхнего и Нижнего Египта. На тронах этих статуй изображены разные варианты символа единства сема -тауи: Хапи, или Хор и Сет - боги древнего Египта с переплетенными стеблями растений - символами Обеих земель.
Вернуться в Технологии строительства и изготовления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7