Re: Некоторые регулярности и логистика полигональной кладки
Добавлено: 03 янв 2019, 00:07
Mеханоид писал(а):Немного запоздалый комментарий......
Попробовал в обычном редакторе создание кривых - из одной линии, которая по умолчанию разбита на три отрезка (границы отрезков отметил красным маркером). Алгоритм построения графики кривых в редакторе практически полностью совпадает с границами стыков полигональной кладки... Пробовал для разных участков - результат похожий. В простое совпадение, как-то даже, совсем слабо верится...
Mеханоид, спасибо! Тут опоздать невозможно, телега еще никуда не едет, все желающие занимают места и ждут когда ее потащат!)
Линии стыков я рисовал по такому алгоритму изначально, отсюда же "пускают корни" линии Безье в Насканских рисунках, контуры статуй и саркофагов, это фундаментализм определенных физичеких явлений окружающего мира. Вот нарисовал с разными основаниями график логарифмической функции
это и есть профили полигоналки.
А вот где используется логарифмический масштаб, в силу быстрого нарастания размеров величин
Википедия писал(а):Шкала Рихтера интенсивности землетрясений
Шкала экспозиций в фотографии
Звёздные величины — шкала яркости звезд
Шкала pH
Шкала интенсивности звука — децибелы
Шкала частоты звука — нотная шкала
Все процессы связанные с колебаниями чего-либо чего-нибудь, от электромагнитных до акустических.
А вот что будет если изобразить эти кривые не в привычных декартовых координатах, а используя степенные координаты, те самые по которым распространяется гиперболическое поле
Прямые, ну оно и понятно alogab=b что на человеческом языке звучит так, при переходе от линейных координат 1,2,3 к степенным a1,a2,a3 где а число, (в моем примере 1,15), кривые образованные взаимодействиями подчиняющимися логарифмическим законам преобразуются в прямые.
Следствие очень простое - прямолинейно распространяющаяся волна будет оставлять след подобный профилям сопряжения полигоналки. Штука в том, что видимо каждая волна является последовательностью событий и генерирует еще и темпоральное поле поэтому прямолинейное распространение подразумевается во времени, при проекции на наше родное 3d - выходит логарифм. Где то тут и сидит теория объединения всех взаимодействий.
Видимо "инструмент" ДВЦ, работал на волновом принципе, и не имел механических частей, что собственно уже становится очевидным.
Тут другое дело, - калибровка инструмента. Наблюдаемые профили каждый раз разные, то большей кривизны, то меньшей, отчего так? А оттого, что "инструмент" ДВЦ не был подобен нашему, вызвал какое то явление, вроде шаровой молнии, "бабахнуло", что есть то есть, конечно как то он управлялся, но спектр разброса говорит о том, что для этого требовались доп усилия. Например дудка, дунул сильнее/слабее и результат на выходе одна дуга или другая.
Также интересно то, что по прямолинейным траекториям в природе не движется ничто, астрономические тела, потоки жидкостей и газов, брошенный камень, ветка дерева, все криволинейно, кроме света! И как раз свет это наш орган восприятия мира вокруг, беда прямо, единственное что распространяется вопреки природе мы используем в качестве определяющего начала, прямолинейные координаты, (хотя в физике цилиндрические/сферические куда как лучше и используются чаще). все под "шнурок". Только луч света великий обманщик, подобно всем остальным волнам, он делает "петлю сквозь время", отсюда и предел скорости, быстрее - только так же как это делает луч света, сквозь время. Это и хотел Фейнман развить в своей Квантовой Электродинамике, но не осмелился да и сложновато обосновать. поэтому не удивлюсь, ели "ДВЦ бобры" были слепые, как минимум в нашем понимании.
А теперь по существу темы.
pet писал(а):Границы - да, с их определением проблема. А вот и выделите критерии. Займитесь. Тут мозги закипят в одно мгновение. И с материалом как раз не все так просто. Его - навалом, но что в нем выделять? Где эти признаки? Ведь не могли же все профили, сколько их есть, создаваться единым "взмахом". Только поэтапно, только порционно. Ну, и где признаки такой порционности, в чем они? Смотришь на снимок, они там есть, но выделить не можешь. Вперед, ищем критерии? Ведь это - важно. Это может быть точкой опоры. Причем серьезной, не убиваемой.
Границы, да, тяжелый случай, оттого я и прицепился к S профилям, затейливо как то выходит, там где 1 ступенька враз, там можно вырезать и две сразу, а почему не три, а может все 10?
Но по порядку. Выборки в породе или о том как добывались камни.
Асуан vs Анды
Как бы похоже, мягко выражаясь. Заглянем в карьер находящийся в Перу, там тоже так блоки добывали? И как? Ямками образующими борозды?
Да нет, кресла ступени какие то, конфигурации одним словом, но! Вот же они
Только в Египте, и не такие "гладенькие и красивые".
А теперь вспоминаем, 6 камней, были изначально скреплены стяжками, затем сооружение развалилось или помогли, и уже собрали на вставках с применением "пластификации". Какой вывод? А то, что Египет - "отставал", не умели они "долбить" в карьерах такими ровненькими ступеньками. А может и гранит не позволял. И действительно - ровных кресел в граните, за исключением саркофагов, нет. (а да саркофаги медными трубками сверлили, забыл)
Что получается, была дудка, так вот дунули в дудку и кусок породы исчез, распался, не мешает. И есть задача, нарезать блоков, и помним, режут не люди! Это очень важно! Никаких рулеток, ниточек и прочего, нет прорабов, зарплат, есть "бобры". И вот бобер "выгрызает блок" (Красным - выборка кресел, синим - блокозаготовка.)
Бобру все равно где отрезать, и сколько породы при этом "испортить", ему бы в "дудку" подудеть.
Но, вырезая креслами мы освобождаем всего 2 грани из 6 имеющихся у куба, а остальные?
Тут и всплывает необходимость "кресел", при выборке породы мы воздействуем на плоскость и вырезаем в ней кубик, при этом обязательное условие! Все тело кубика должно содержаться в камне!
Кроме верхней и фронтальной сторон!
Кресла обязаны подготовить две грани, верх и фронт.
А вот это "отрезать" нельзя! Боковые стороны свободны. именно поэтому кресла всегда обладают "подлокотниками"
Чем дальше пишу тем больше себя ощущаю обезьяной, куда все время смотрел? ну да ладно, бананы после Нового года остались, продержимся.
Ну а теперь о границах? Где они? Они перед глазами - точнее их отсутствие, их нет! Их нет, потому что не было многочисленных проходов, максимум шел "сканирующий луч, то есть процесс был не моментальным, едва различимые борозды, видны здесь,
это не потеки воды, т.к. они есть на всех креслах, имеют равный шаг, и на фото из разных источников, только очень слабо просматриваются.
А вот выраженный след
фото без линий
Итого, был "ручной резак" им резали ступени, те которые корявые, полукруглые, и борозды на блоках сакса, и много чего. И было нечто отделяющее сразу блок. Эти следы одинаковы по принципу но отличаются геометрией. Кресла имеют более строгие очертания, но не исключен вариант двух "режимов".
Причем очень похоже, что воздействие шло с воздуха, с небольшой высоты, и по нормали к поверхности, причем на этом фото опять просматриваются границы
Линии Наска создавались также, при управлении с земли лучем сверху.
http://checkcfg.narod.ru/nazca/nasca4.htm
А если воздействовали с земли - то кресла выходили "перевернутые".
Ну как то так. все плохо, даже нет, сложно.
И тут я еще раз посмотрел на асуан, границы? Да сколько угодно
фото без отметок есть в начале поста
Делалось за проход, легко и просто, и совсем не так как было предположено в "Загадках древнего Египта" - чем то неподходящим, очень даже подходящим, вот удобней некуда.
Все. пошел чистить банан.
P.S. А отрезки? Ровные, красивые? Выборки из кресел где? Материал разупрочнялся и раскрашивался? Так все было бы завалено слоем щебня, археологи почистили? Да ладно. И что же это получается? Что порода аннигилировала? Не пройдет, есть законы сохранения. при аннигиляции будет такой выброс энергии, что строить потом будет уже нечего, не из чего и негде. Тогда телепорт, пишу с опаской, отрезки отправляем куда угодно, а блок поступает на стройку? Ой как нехорошо выходит ) Мало резака, так еще и телепорт...а с другой стороны чем перемещали и как по пересеченной местности? На антигравах?, так это ересь не меньшая телепорта, а то и большая.
И тут вспоминается "У цивилизации "со звезд" инструменты должны быть покруче дисковых пил, пескоструев, и даже ультразвуковых резаков ©" ну да, не поспоришь, а если с "параллельных миров"? Так что мешает как пришли так и камни "перемещать" все в рамках логики. Диковато конечно, ну что есть. Тем большие перспективы у человечества.