Вы видели вибростол, который утрамбовывает песок на дороге? Более твердаый материал прессует (вибрируя) под собой рассыпанный песок, оставляя ровную и твердую полосу за собой.
В нашем мире нет ничего более не сжимаемого чем вода, которая не поддается никакому механическому воздействию. Так вот вода и вообще жидкость это тот самый твердый материал, который полностью обволакивает раскаленный металл. Вода не закаляет сталь, а прессует ее верхний слой, делая его твердым, как и вибратор песок. Судя по всему, там возникают такие могучие силы, что меняется сама структура закаляемого металла.
Посмотрите в горн. Что там? Правильно – плазма. Огонь это особая форма электрического потока, а разогретый метал (заряженный электричеством), это металл в котором излишек энергии, и пока она не стечет, он не остынет. Метал, погруженный в воду, отдаст часть энергии воде, а часть переродится в то, что мы именуем закаливанием.
Вообще в мире нет никаких химических элементов, а есть перерождение энергии от одного элемента к другому. И родоначальник всему – эфир, то самое пространство между планетами, которое Менделеев определил как Ньютоний, элемент покоя вне массы и заряда. Это особая форма воды и мы не летаем на Земле, а плаваем в эфире.
Ньютоний при определенных условиях переродится в водород, а далее по Периодическому закону Дмитрия Ивановича в иные элементы его таблицы. Материальный мир, это нематериальный мир, из которого извлекли электрическую энергию или вибрацию.
Источник жизни на Земле Солнце, производящее электрическую энергию, в различных ее формах не что иное, как генератор Солнечной системы, в свою очередь подпитанный вибрациями космоса. И так происходит от большого к малому. Кирпичик же самого малого это ВСЕРОД, первичная частица, переходной момент между материальным и нематериальным миром. Лучше меня про Всерод расскажет Юрий Степанович Рыбников, который обосновал и открыл эту частицу. Замечательное мышление у него. Поищите сами его лекции.
Наблюдая за раскаленной гайкой прыгающей в воде, я ловил себя на мысли, о том, что может натворить резонанс, если его запустить в камень. Но как это сделать. Сейчас уже есть ультразвуковые резки. Но их возможности пока невелики. Да и не было их у древних.
Я поручил людям выдолбить по длине камня лежавшего во дворе, четырехугольные отверстия, равные квадратным прутьям из железа. Отверстия в камне длинной чуть больше метра мы сделали с шагом 20 см. Камень имел размер 1230Х60Х80 см. Раскаленный прут мы вставили в отверстие, причем он расширившись от нагрева зашел «заподлицо». Расширение мы сразу учли. Туким образом часть раскаленного прута ушла в камень, а большая часть торчала снаружи. Наружную часть мы начали поливать водой. Прут завибрировал, издавая шипящие звуки, и отчетливо возник резонансный звук. Второй прут не понадобился – камень лопнул точно по намеченному отверстиями срезу, как бритвой срезало! Как оказалось, наш прут был более мощным резонатором, чем требовалось. А посему я подумал, что размер отверстий должен зависеть от массы обрабатываемого камня, который можно так резать в любом направлении.
Стало совершенно очевидным, что змей Шамир, который меньше овсяного зернышка (это аллегория), не что иное, как резонанс, который мудрецы пояснили как некого червя, возникающего в камне. Люди знали о таком процессе в природе, а вот пояснить его физически не могли. Потому и появилась аллегория червя. Судя по всему, волновую природу резонанса люди понимали.
Эксперимент было предложено усилить и вместо квадратных шурфов, мы пробили в камне, продолговатые отверстия, куда бы можно было просунуть полотно пилы, с вертикально-распилочного станка. Иных пил у нас не было. Разогретые пилы вставляли в пазы и снова поливали водой. Все было тоже самое, только визгу от полотна пилы, впавшей в резонанс, было на всю округу!!! Соседи думали, что работает циркулярка. Камень резался по нашему усмотрению, в любом направлении
Я снова взял историю строительства Храма Софии. Как построить огромное здание, не прикасаясь к камням никакими железными инструментами?
И тут меня осенило. Железными инструментами нельзя, но медными то кто запрещает? Ведь библия повествует именно о железе, на который был запрет. Про иные металлы ни слова. И тут до меня дошло. Железо имеет плохую проводимость, особенно углеродистое и само подвержено разрушениям. Мы то, пилы и прутья стальные использовали, а это не железо. Древние такого не имели, у них крица была! Значит, нужно чистый метал!
Да вот же он – МЕДЬ!
Найти медную пилу нам не удалось, но полосу меди отыскали и раскалив, воткнули в камень. Далее все по изученному плану – полилась вода. Полоса завибрировала, завизжала и пришла в резонанс, заливая двор его низким звучанием. Камень снова лопнул. Червь Шамир сделал свое дело. А что если вставить две, три полосы, пять, десять? Да так любую скалу расколем.
И тут я вспомнил странные пещеры в каменоломнях с квадратным входом. Сегодня их поясняют как жилища самих рабочих. А что если и это резонаторы. Только что в них вставляли и чем поливали?
Конечно, это версия, но я уверен, что если в эту вырубку поставить человек 50 грузинского хора, заставить их тянуть «о-о-о-о-о!!!», возникнет все тот же резонанс и скала лопнет в нужном месте. Но у меня нет ни хора, ни скалы, ни шурфа. Правда на Украине шляется бесхозный Мишико Саакашвили, но он сука, другим занят. Да и на Сулико надежды нет, его уже многие века сами грузины тщетно ищут.
Я думаю, что на непосвященных людей это оказывало большое влияние, чем воспользовались церковники, создав хоровое пение в церкви, как демонстрацию силы молитвы. Позже это забылось.
Кстати лопается камень только при резонансе в прямоугольной форме отверстия, в сферической совсем иной эффект.
Ну вот вроде и все. Казалось можно заканчивать миниатюру, если бы не еще одна интересная версия. А что, если предки про резке камня применяли самый обычный камертон, который как раз имеет квадратное сечение. Тогда и костров и воды не нужно. Плотно загнал в пазы камертоны и молоти по ним, пока не добьешься резонанса. При желании, опыте и определенной сноровке, все получится. Правда камертоны должны быть солидные. Мы вот два в обычную деревяшку вбили, и давай по ним стучать. Так они сначала никак не совпадали, а потом как с цепи сорвались, грохнули в унисон и пень треснул. Они когда вошли в резонанс то не утихали, а наоборот усиливались. Я потом проверил. Два камертона никогда не устанавливают на одной платформе.
Как правило, камертон делают из металла в виде изогнутой пластинки. У такого камертона есть своя рукоятка, то есть ручка, за которую его держат. Или деревянная подставка.
И вот, если слегка ударить по камертону, то есть по изогнутым пластинкам любым твердым предметом, то они начинают дрожать или другими словами - вибрировать, и мы слышим звук. Вот этот звук и есть основным тоном для настройки инструмента или хора.
Однако есть и другой вид камертона. Это маленькая трубочка, которая издает звук, если в неё подуть. Такой вид считается, как бы не классическим.
Обычно камертон настраиваться на звук "ля первой октавы", но, тем не менее, есть камертон, который настраивается и на другие звуки. Но суть от этого не меняется.
Зная абсолютно точно, как звучит одна нота, уже можно правильно построить от неё все остальные.
В любом случае, во всех этих сооружениях древних не было никакой мистики, а было знание законов природы и мощнейшего из них, закона о резонансе, могущественном и страшно сильном черве Шамире, тайна которого сегодня раскрыта читателю.