Cavin писал(а):Нет смысла искать тип двигателя не имея даже минимальных следов, которые бы указали на его работу.
В нашем случае единственная определенная характеристика, которая может быть отнесена к двигателю это отсутсвие следов протектора и то - это не о самом двигателе.
Фандюшин А.Д. писал(а):А по идеям- зачем столько следов и что они перевозили?
Фандюшин А.Д. писал(а):там есть населенные пункты времен появления колей?
Фандюшин А.Д. писал(а): и если предположить, что колеи появились не в момент мягкого туфа, а позже?
Фандюшин А.Д. писал(а): возможно ли посчитать массу повозки имея данные по мягкости туфа и площади точки соприкосновения колес с поверхностью.
Taya13 писал(а): ... "прилизанность" некоторых поверхностей рядом с колеями.
Словно что-то равномерно давило сверху, сглаживая податливый туф. Вы считаете, что ездили по мягкой
поверхности. На тех фото, что Вы демонстрировали, действительно похоже. Но почему сверху, рядом с
колеями такие сглаженные края и поверхности?! Они в некоторых местах выглядят как вспученные
слегка из-за этих своеобразных краев у колей.
Taya13 писал(а):
- Оффтопик
- Любая картинка может вызвать ассоциации у меня, совершенно неожиданные.
Например, "прилизанный" туф и разрушения в храме и на платформе в Баальбеке. Там сила
была мощнее и разрушительнее. Здесь во Фригии обошлось без разрушений только остались
озадачивающие следы на поверхности. Там, в Баальбеке что-то пролетело ИМХО и скинуло,
"изжевало" блоки из известняка. Здесь по всей долине - протяженные вмятины.
Cavin писал(а):
Фандюшин А.Д. писал(а):1. по мне так теория размягчения камня больше всего подходит.
Фандюшин А.Д. писал(а):2. интересное я разглядел на данном фото- не все колеи с острыми гранями- верхняя круглая- как буд-то что-то тащили за повозкой!
Фандюшин А.Д. писал(а):3. еще на той же фото- почему разный провал колес при проезде одного и того же места? по идее если одно и тоже время и одно транспортное средство- провал одинаковый должен быть- отсюда следует- проехало ТС груженое в одну сторону, затем пустое в другую...
Фандюшин А.Д. писал(а):есть ли данные по местам окончания колей? и что такого в тех местах есть? (возможно утерялись останки городов или построек под новыми городами?
Фандюшин А.Д. писал(а): интересно посетить музей и посмотреть все что связано с той эпохой не находящееся на всеобщем обозрении... и самое главное- памятники или изображения с возможными устройствами передвижения...
Фандюшин А.Д. писал(а):поражаюсь я идеально четким граням- как будто не ехали а выпиливали алмазным точильным кругом такое...
Фандюшин А.Д. писал(а):заметил вот это:
такое ощущение что после проезда на данном месте пытались снять верхнюю часть поверхности, чтобы "замести" следы...
возможно снимали не ковшом, а шнековым резаком (как в снегоуборочной машине, только шнек во всю ширину снимаемой поверхности)
да и направление снятия поверхности я показал точно- где край колей более острый- там с нее съезжали.
Фандюшин А.Д. писал(а):только что посмотрел на последнее фото- и я абсолютно не согласен с марганцевыми жилками!!!
Фандюшин А.Д. писал(а):тем более на переднем плане виден снятый пласт даже ниже самой колеи!
возможно кто-то собирал марганец с поверхности?
но что сняты пласты поперек колеи- я уверен в этом!
Ко100прав писал(а):Также при ознакомлении с данной темой мне на память пришла ассоциация с современными робототележками в цехах, направление движения которыми задается вмонтированными в бетонный пол металлическими пластинами. Не могли в колеях быть установлены какие-нибудь направляющие, которые по прошествии тысячелетий разворовали на переплавку?
Cavin писал(а):это была ирригация/мелиорация/сады
Нелли писал(а):Уклон колей везде постоянен? Если колеи идут то вниз с горки, то вверх на горку, теория каналов выеденного яйца не стоит. Не считая прочих возражений, это - решающее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8