Дельфийский Оракул
Добавлено: 12 дек 2016, 22:05
В данном видео (56-я минута):
Скрываемые артефакты: Следы греческих богов или высокоразвитой цивилизации / Андрей Скляров
https://www.youtube.com/watch?v=UipKrwnRoHM
- М. Дудакова говорит о некоем архитектурном казусе (по крайней мере пока) под названием, то ли "гуты", то ли "куты" (не суть).
Могу подкинуть ей (в виде версии конечно же) свой вариант.
На данном "храме" (очевидно, что "новодел", максимум - 140 лет назад) - эти сакральные пипки (3Х6) оч. хорошо заметны; пришлепаны кое-как и явно привнесены (или приволочены) в "проект" из другого места:
И скорее всего отсюда:
Храм Афины Пронайи
Три колонны тоже поставлены недавно (в том же диапазоне времени, что и первое "строение"), но по остаткам других колонн можно заключить, что планировка была приблизительно (очень приблизительно!) следующая:
Для любого исследователя азбукой является тот факт, что древние ничего не говорили и не делали просто так: если есть слово - значит оно обязано нести смысловую нагрузку; если есть предмет - значит ищем функции и т.п.
В видео, М.Дудакова высказывает предположение, что сакральные пипки могут быть как-то связаны с иллюминацией. То есть нести функцию освещения...
А если предположить, что дело вовсе не в свете, а в звуке? Звук ведь тоже свет (освещение-просвещение-общение и т.п.). К тому же и к самому сакральному названию ("Оракул") - оно подходит как нельзя лучше.
Давайте представим на минуточку, что в эти самые пипки - вставлялись длинные трубки из особого сплава (медь, бронза, сталь и пр., но точно не стекло), которые другим концом намертво притирались к полу. Что мы видим? - оргАн, воздухоприводом ("мехами") которого служила сама Природа. Не звучит? - возможно. А если проделать в трубках дополнительные отверстия (на какой-нибудь "фригийско-дорический" лад)?..
Вопрос: нафига?
Ну, предположим, что в доэллинские времена (когда все еще понимали друг друга) - это было (действительно сакральным) местом "всемирного общения": со всех концов света, в определенное время, сюда стекались для обмена информацией лучшие из лучших (как в Артек) и в основном женщины. И под звуки Музыки Природы и в форме особых песен - делились друг с другом о Вечном (или о наболевшем). Никакой "изотерики" и "таинств". (теософов в то время, мягко говоря, не очень жаловали, в основном казнили).
А потом они рассаживались и под те же звуки матери-природы дружно смотрели театральные инсталляции.
И никакой состязательности-соревновательности.
Состязательность пришла позднее, вместе с "аэдами" (сказителями древних преданий, былин и т.д.), а "Пифии" ("Пифийские игры" ) - и того позже. Но обратите внимание, звук - превалирует. Красной нитью через все времена (а это тысячи лет) и события.
Правда, потом пришел Феодосий ("Великий" конечно же..) и все похерил, но это уже совсем другая История...
И может быть имеет смысл поискать дополнительную информацию о "иерихонских трубах".
Ну и последнее.
Это все версии!
Скрываемые артефакты: Следы греческих богов или высокоразвитой цивилизации / Андрей Скляров
https://www.youtube.com/watch?v=UipKrwnRoHM
- М. Дудакова говорит о некоем архитектурном казусе (по крайней мере пока) под названием, то ли "гуты", то ли "куты" (не суть).
Могу подкинуть ей (в виде версии конечно же) свой вариант.
На данном "храме" (очевидно, что "новодел", максимум - 140 лет назад) - эти сакральные пипки (3Х6) оч. хорошо заметны; пришлепаны кое-как и явно привнесены (или приволочены) в "проект" из другого места:
И скорее всего отсюда:
Храм Афины Пронайи
Три колонны тоже поставлены недавно (в том же диапазоне времени, что и первое "строение"), но по остаткам других колонн можно заключить, что планировка была приблизительно (очень приблизительно!) следующая:
Для любого исследователя азбукой является тот факт, что древние ничего не говорили и не делали просто так: если есть слово - значит оно обязано нести смысловую нагрузку; если есть предмет - значит ищем функции и т.п.
В видео, М.Дудакова высказывает предположение, что сакральные пипки могут быть как-то связаны с иллюминацией. То есть нести функцию освещения...
А если предположить, что дело вовсе не в свете, а в звуке? Звук ведь тоже свет (освещение-просвещение-общение и т.п.). К тому же и к самому сакральному названию ("Оракул") - оно подходит как нельзя лучше.
Давайте представим на минуточку, что в эти самые пипки - вставлялись длинные трубки из особого сплава (медь, бронза, сталь и пр., но точно не стекло), которые другим концом намертво притирались к полу. Что мы видим? - оргАн, воздухоприводом ("мехами") которого служила сама Природа. Не звучит? - возможно. А если проделать в трубках дополнительные отверстия (на какой-нибудь "фригийско-дорический" лад)?..
Вопрос: нафига?
Ну, предположим, что в доэллинские времена (когда все еще понимали друг друга) - это было (действительно сакральным) местом "всемирного общения": со всех концов света, в определенное время, сюда стекались для обмена информацией лучшие из лучших (как в Артек) и в основном женщины. И под звуки Музыки Природы и в форме особых песен - делились друг с другом о Вечном (или о наболевшем). Никакой "изотерики" и "таинств". (теософов в то время, мягко говоря, не очень жаловали, в основном казнили).
А потом они рассаживались и под те же звуки матери-природы дружно смотрели театральные инсталляции.
И никакой состязательности-соревновательности.
Состязательность пришла позднее, вместе с "аэдами" (сказителями древних преданий, былин и т.д.), а "Пифии" ("Пифийские игры" ) - и того позже. Но обратите внимание, звук - превалирует. Красной нитью через все времена (а это тысячи лет) и события.
Правда, потом пришел Феодосий ("Великий" конечно же..) и все похерил, но это уже совсем другая История...
И может быть имеет смысл поискать дополнительную информацию о "иерихонских трубах".
Ну и последнее.
Это все версии!