Бурганский Г.Е., Фурдуй Р.С. Загадки древности

Альтернативные исторические исследования
Правила форума
Альтернативные исторические исследования

Модераторы: belka, Марк Пулий

Бурганский Г.Е., Фурдуй Р.С. Загадки древности

Сообщение #1  belka » 01 мар 2015, 22:03


Изображение


Все примеры, о которых рассказывают авторы книги, условно можно было бы разделить на пять групп и суть каждой из них сформулировать в вопросе-названии. Это позволит проанализировать все приведенные в книге материалы и подробнее понять "степень удивительности" древних знании.
В первую группу вошли бы такие знания древних, как, скажем, астрономия, календари, медицина и т.п. Сформулировать название этой группы можно было бы так: "Неужели они это знали?".
Вторая группа примеров включает в себя так называемые "техницизмы" — знания, которые касаются главным образом обработки и транспортировки разных материалов. Ярчайшие примеры: железная колонна в Дели, баальбекская терраса, поющие колоны в индийских храмах, непонятные гроты над Саксайуаманом, лубаантунский хрустальный череп и т.д. Эту группу можно было бы назвать "Как они это делали?".
Характерным признаком третьей группы является то, что наличие таких знаний в те далекие времена никак нельзя объяснить. Это — все, что касается впечатляющих знаний древнегреческих мыслителей, некоторых астрономических знаний (например, орбиты планет, радиус Земли, спутники Юпитера, космология догонов и т.д.), древних географических карт, упоминаний о ящерах, представлениях о строении космоса и т.п. "Степень удивительности" знаний третьей группы намного выше, чем у первых двух, так как здесь вопрос можно сформулировать так: "Откуда они об этом знали?".
Четвертая группа стоит несколько в стороне и касается исключительно вопроса "Кто бы это мог сделать?". Поскольку к ней отнесены сооружения, о назначении которых можно в принципе выдвигать разные гипотезы, то главная загадка этой группы — неведомые строители. Все будто указывает на то, что они владели незаурядными знаниями в области строительства, использовали очень эффективные приемы работы и вообще должны были быть представителями довольно развитых цивилизаций (как примеры можно назвать Нан-Мадол, "стены Бимини", Тиауанако и т.д.).
В пятой группе собраны факты, которые свидетельствуют, что наши предки владели вообще уж непонятными для нас знаниями. Можно спорить о том, кому принадлежит то или другое произведение, можно выдвигать предположение, как его создали (а иногда вопрос "Как?" даже не требует предположений, так как это и так очевидно). Что представляют собой рисунки и линии в пустыне Наска? Кто и с какой целью сделал "колеи" на Мальте? Как пользовались "ультразвуковым генератором" в Роллрайте? Что изображено на рельефах храма Хатор в Дендере? И т.д. и т.п.

Любительский перевод с украинского языка. Не издавался.
Бурганський Г.Є., Фурдуй Р.С. ЗАГАДКИ ДАВНИНИ: Білі плями в історії цивілізації.
Київ, "Веселка", 1988 — 191 с. .: іл.
Перевод на русский язык: Константин Закорецкий.


Читать книгу:
Бурганский Г.Е., Фурдуй Р.С. Загадки древности (Белые пятна в истории цивилизации)
Бурганский Г.Е., Фурдуй Р.С. Загадки древности (Белые пятна в истории цивилизации)
Бурганский Г.Е., Фурдуй Р.С. Загадки древности (Белые пятна в истории цивилизации)
Бурганский Г.Е., Фурдуй Р.С. Загадки древности (Белые пятна в истории цивилизации)
Бурганский Г.Е., Фурдуй Р.С. Загадки древности (Белые пятна в истории цивилизации)
Аватар пользователя
belka
Исследователь ЛАИ
Цитата
 
Сообщений: 859
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 22:34
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Предупреждения: 0%
Репутация: 85

Быстрый ответ


BBCode ВЫКЛЮЧЕН
   

Вернуться в Альтернативные исследования по древней истории

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1