Информацию предоставил Stiv
В учебнике освещены все разделы пропедевтического курса "Введение в языкознание". Компоненты языковой системы в соответствии с направлением от смысла к его воплощению в языковых знаках и знаковых конструкциях следуют в порядке семантический и прагматический, номинативный, синтаксический, морфологический и фонолого-фонетический. Включена информация о когнитивном аспекте порождения речи. Теоретические положения разъясняются на материале языков русского, германских, романских и ряда других.
Предназначено для студентов лингвистических и филологических специальностей, а также преподавателей, аспирантов и докторантов, для всех лиц, интересующихся проблемами общего языкознания.
И. П. Сусов. Введение в языкознание. М.: Восток - Запад, 2006.
В учебнике освещены все разделы пропедевтического курса "Введение в языкознание". Компоненты языковой системы в соответствии с направлением от смысла к его воплощению в языковых знаках и знаковых конструкциях следуют в порядке семантический и прагматический, номинативный, синтаксический, морфологический и фонолого-фонетический. Включена информация о когнитивном аспекте порождения речи. Теоретические положения разъясняются на материале языков русского, германских, романских и ряда других.
Предназначено для студентов лингвистических и филологических специальностей, а также преподавателей, аспирантов и докторантов, для всех лиц, интересующихся проблемами общего языкознания.
И. П. Сусов. Введение в языкознание. М.: Восток - Запад, 2006.
Читать книгу: Сусов И.П. Введение в языкознание