На протяжении 50 лет Фрит был самым известным английским фотографом-пейзажистом. Он часто рассматривался как простой производитель большого количества фотографий или даже как "не фотограф с точки зрения высокой художественной фотографии". Первую известность ему принесли фотографии, сделанные за время его трех путешествий на Ближний Восток между 1856 и 1859 гг.
Фрит хотел преобразить изобразительный ряд с "видами" Палестины и Египта, в котором до него доминировали литографии Д.Робертса.
В фотографиях Фрита можно найти те же черты, что и в ближневосточных картинах Ханта и Седдона: отход от романтической традиции; высокий горизонт; пустые небеса (которые, правда, в случае Фрита были неизбежны); восхищение каменными глыбами, особенно теми, на которых лежал отпечаток человеческой деятельности; каждый элемент пейзажа был представлен "так как есть", палящее солнце и огромное количество деталей, которые должны были усилить эффект панорамы. Предприятие Фрита удалось. Издатели дрались за право печатать его фотографии.
Фрит хотел преобразить изобразительный ряд с "видами" Палестины и Египта, в котором до него доминировали литографии Д.Робертса.
В фотографиях Фрита можно найти те же черты, что и в ближневосточных картинах Ханта и Седдона: отход от романтической традиции; высокий горизонт; пустые небеса (которые, правда, в случае Фрита были неизбежны); восхищение каменными глыбами, особенно теми, на которых лежал отпечаток человеческой деятельности; каждый элемент пейзажа был представлен "так как есть", палящее солнце и огромное количество деталей, которые должны были усилить эффект панорамы. Предприятие Фрита удалось. Издатели дрались за право печатать его фотографии.
Frith, Francis [Hrsg.]
Upper Egypt and Ethiopia
London [u.a.], 1862
Читать книгу: Фрит Ф. Верхний Египет и Эфиопия