Тут, конечно, приходиться только гадать, но за все время пока я увлекался этой темой - ЖД теория многое объясняет.
Подвоз строительных материалов - сакбе ведут от сенотов (шахты выработок?) к пирамидам.
Насыпь, точнее каменная подушка нужна, что бы тяжелые груженые "вагоны" не разбили дорогу. Дорога нужна ровная, без перепадов высот и резких поворотов, в идеале - прямая. - что и имеем. итд.
Далее два варианта -
1 либо все это новодел (19 век) и сакбе это банальные современные ЖД дороги,
2 либо некий древний прообраз ЖД. Может некое подобие рельс, может даже конка а не паровоз - в любом случае, много эффективнее чем на горбу носить.
Возможно, вы скажете, что для получения рельса нужна развитая металлургия.
Но можно не прокладывать километры железного полотна а подкладывать по ходу движения "состава" те же пару рельс.