bAd писал(а):Господа, подскажите, как получить следующие поверхности?
malder писал(а):Для меня объяснение такое - либо камень на момент обработки был гораздо мягче, либо инструмент был гораздо тверже камня.
leoangel7 писал(а):А как по вашему делаются каменные скульптуры? Идеальные вещи, а изготавливаются вручную уже многие тысячи лет. А для того чтобы сделать изделие из металла, золота или меди нужно изготовить матрицу с обратной формой.
bAd писал(а):кстати, точность размеров сторон и поверхностей на конкретно этих изделиях +/- 1мм
Mеханоид писал(а):У нас тема для обсуждения про геометрически правильный (прямоугольный) внутренний объёмный угол.
Mеханоид писал(а):Думаете каменотёс с набитой рукой такие размеры не выдержит?
Mеханоид писал(а):нижняя часть фигуры вроде как стоит на другом блоке.
Mеханоид писал(а):много грязи, да и не прямые они, а тупые (либо, как вариант, скруглённые)
Mеханоид писал(а):Да и потом, что это то за объект на фото, его история? Где ссылка на источник?
piton6 писал(а):Точно... А еще Наши космодромы и ГЭС!!!
vavilaskrip писал(а):И в Нью- Йорке эти мегалиты на каждом углу понатыканы.
Mеханоид писал(а):Вам привели факты по поводу сооружений С.Петербурга. Есть возражения (помимо сокрушений: как так, этого не может быть)?.. И не впутывайте сюда древних египтян, по ним как раз, вопросов много. 19 век нашей эры и 19 век до... разные "весовые" категории, согласитесь
chi писал(а):Вы сходите на экскурсию в гранитный цех Метростроя хотя бы От того, что лично вы не умеете и не представляете как это делается, ВЦ в канелюрах не появляется
bAd писал(а):нагрузка на ОДНУ веревку порядка 220-250тонн
bAd писал(а):Mеханоид писал(а):Вам привели факты по поводу сооружений С.Петербурга. Есть возражения (помимо сокрушений: как так, этого не может быть)?.. И не впутывайте сюда древних египтян, по ним как раз, вопросов много. 19 век нашей эры и 19 век до... разные "весовые" категории, согласитесь
нет, не соглашусь =) если провести подробнейший анализ непредвзятый и без опор на учебники, по типу того как фильмах ЛАИ "Запретные темы истории", этих сооружений, то вопросов возникнет масса. Другое дело что этого почти ни кто не делал.
просто людям и в голову не приходит, что то, что у них под носом и построено не так давно, может иметь совсем не такое простое происхождение, как нам предлагает официальная история.
честно скажите, вы действительно убеждены, что Александрийский столп добывали, обрабатывали, перевозили и поднимали с помощью веревок и балок толпа крестьян и в итоге получили идеальную, отшлифованную колонну с потрясающей точностью, при том что её масса более 600тонн; а Эрмитажевских титанов вырубали вручную каменотёсы?
bAd писал(а):парадокс - знаменитый блок в Асуане, высеченный в скале - вызывает массу вопросов, а рисунок, всего лишь РИСУНОК, Монферана, такого же блока для Александрийской колонны, принимается на веру и не требует технического обоснования...
leoangel7 писал(а):Все что мы видим это тяжелый, но примитивный труд. В грубую снимается основной слой, затем фасонным инструментом добивается четкий формат изделия, а дальше при помощи тех же фасонных матриц и шлифовального инструмента получают идеальное изделие. Там много ума не нужно, каждый фасонный инструмент имеет свои направляющие которые и обеспечивают четкость линий. А почему сейчас никто так не делает? А вы станете в ручную топором рубить дом из леса, со всеми полами, потолками, дверями и т.д.? Если да то я посчитаю это мягко говоря странным и предложу вам купить готовую доску, оцилиндрованный лес или подскажу где найти специалистов которые при помощи механизмов вам все построят. А в 19 веке и даже в 17 веке и раньше уже были механизмы по резке камня и его обработке, а так же были механические кузни, токарные станки и лесопильни и многое другое.
Mеханоид писал(а):Другими словами, лекала постоянной кривизны, с помощью которых и получается "ЧПУ"-узор
Mеханоид писал(а):затем фасонным инструментом добивается четкий формат изделия, а дальше при помощи тех же фасонных матриц и шлифовального инструмента получают идеальное изделие
mdf писал(а):как альтернативный вариант со старого форума Triv двигал....
вот ссылка
http://realhistory.borda.ru/?1-2-0-0000 ... 1304267886
кому интересно может ознакомиться
malder писал(а):bAd писал(а):нагрузка на ОДНУ веревку порядка 220-250тонн
НАМНОГО меньше ! Не забывайте, камень едет по, грубо говоря, шарикоподшипниковому механизму ! Это вам не деревянные салазки с оливковым маслом
Mеханоид писал(а):Так проведите такой анализ и предъявите свои факты степени "идеальности" колонн, скажем Исаакиевского собора: следы обработки инструмента, диаметрические размеры радиусов, макросъёмку поверхности и т.п... А то как то странно получается, тему заявляете, а по самой сути ничего сказать и не можете... Флуд это называется
Пока те факты исторических документов, что имеются в наличии, убеждают в веревочно-балочном способе стройки вполне адекватно
Mеханоид писал(а):Один из вопросов: чего же он там лежит-то?..
Петров Антон писал(а):Прошу прощения за вторжение, но есть картина "Александровская колонна в ЛЕСАХ". На ней явно видно, что колонна окружена полуснесённым зданием. Также, есть литографические изображения Петербурга примерно 1790-1800 годов, на которых явно видно, что там, где должна стоять колонна, стоит храм, с куполами.
Это у нас что получается? Безумные художники? Или город Петербург основан вокруг ДРЕВНЕГО МЕГАЛИТИЧЕСКОГО памятника, который был обстроен храмом. Зачем? Может для сокрытия тайн...
А Александр 1, который из рода Романовых, которые ненавидели и искореняли древнерусские храмы и традиции, решил инсценировать изготовление и доставку камня. Типа Я Великий, я могу
В общем, всё мутно...
leoangel7 писал(а):штукатуры - маляры выполняли подобную работу используя подобные лекала из дерева для придания формы и последующей шлифовки готового изделия, хотя там были километры таких поверхностей.
Free Fly писал(а):Кроме Гагаринского, были и другие рисунки
bAd писал(а):на много это на сколько? в 5 раз? даже в если 10 раз, то 25 тонн на одну пеньковую веревку всё равно не реально а по рисунку их всё таки 6, то бишь 33 тонны на веревку. а ещё, после блока, идет одинарная секция, нагрузка на каждую порядка 100 тонн уже не зависимо от кол-ва веревок и это при 10-ти кратном уменьшении нагрузки.
Огромный деревянный шаблон прикидывали к камню, вращая его по дугам. При изготовлении круглой чаши пользовались одним шаблоном, но чаша-эллипс требовала целую серию шаблонов, и потому, окруженный ими, словно в лесах, камень напоминал стройку дома".
Петров Антон писал(а):Прошу прощения за вторжение, но есть картина "Александровская колонна в ЛЕСАХ". На ней явно видно, что колонна окружена полуснесённым зданием. Также, есть литографические изображения Петербурга примерно 1790-1800 годов, на которых явно видно, что там, где должна стоять колонна, стоит храм, с куполами.
Это у нас что получается? Безумные художники? Или город Петербург основан вокруг ДРЕВНЕГО МЕГАЛИТИЧЕСКОГО памятника, который был обстроен храмом. Зачем? Может для сокрытия тайн...
А Александр 1, который из рода Романовых, которые ненавидели и искореняли древнерусские храмы и традиции, решил инсценировать изготовление и доставку камня. Типа Я Великий, я могу.
В общем, всё мутно...
Анальгин писал(а):Даю Вам ДВА дня на несложный арифметический подсчёт хотя бы этого (ну и того, о чём я просил ранее - по колоннам), либо тему закрою как бессодержательную (читай флудильня) - польза от неё именно в этом, уж извиняйте за резкий тон. Прежде чем открывать такую тему, нужно было расчёты готовить заранее... Опровергайте/подтверждайте - ждём.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20